Принцип работыС помощью предложенного алгоритма удается выявить аудиторию, которая с большой долей вероятности может заинтересоваться рекламируемым продутом. Происходит это таким образом:
- Пользователь кликает по обложке с заголовком и картинкой.
- Переходит на рекламу товара или услуги.
- С ускоренной загрузкой, как ТурбоСтраница, открывается текст.
- В самом конце статьи потенциальный потребитель (клиент) видит баннер с переходом на сайт. В случае возникновения интереса, используя механизм бесшовного транспорта Scroll2Site, он открывает его и совершает целевое действие.
В идеальной ситуации рекламодатель за четыре шага, сделанных потребителем, получает полноценный лид от целевого пользователя, ведь клиент на данном этапе уже ознакомился с преимущественными позициями предложения.
Таким образом, чтобы запустить рекламу в «ПромоСтраницах», нужно оформить канал, добавить статью и настроить рекламу.
Преимущества для заказчикаПреимуществом рекламных кампаний, запущенных с помощью Яндекс. ПромоСтраниц, являются:
- Доступ к самой широкой клиентской базе, в которой начитывается порядка 100 млн пользователей рунета.
- Увеличение трафика из заинтересованных и вовлеченных посетителей.
- Возможность повышения узнаваемости компании, доверия покупателя к ней.
- Расширение спроса на товар или услугу, а значит, –улучшение работы бизнеса.
- Увеличение конверсий.
- Предоставление клиенту качественного рекламного контента продолжительностью около 2 минут.
- Достаточно простая система настройки.
- Удобная система оплаты, возможность выбора клиентом наиболее подходящего механизма (фиксированный дневной бюджет или вариант расчета по количеству пользователей, дочитавших информацию).
Публикации показываются на всех площадках Яндекса (Почта, Маркет, КиноПоиск, Музыка, геосервисы, пр.), партнеров Рекламной Сети Яндекса, в ленте Дзена. Кроме того, все они появляются в мобильных приложениях. Принято считать, что общие охваты ПромоСтраниц составляют стабильно 70 миллионов пользователей за сутки и растут. При сравнении с
ведением Яндекс Дзен, у ПромоСтраниц этот показатель выше в 4 раза.
В отличие от рекламы в Директ, канал ПромоСтраницы Яндекс не просто сообщает пользователю о наличии товара и его стоимости, а предоставляет подробную информацию о нем.
Несмотря на то, что предложение появилось на рынке недавно, ПромоСтраницы уже получили положительные отзывы на форумах маркетологов.
Что можно и нельзя рекламировать в ПромоСтраницахРеклама в «ПромоСтраницы Яндекс» универсальна, подходит для компаний, производящих самую разную продукцию, от мебели и внутренней отделки помещений до сферы обучения, досуга, ведения бизнеса. Главное условие – следовать законам Российской Федерации и правилам Яндекса.
Со всеми видами запретов и ограничении можно ознакомиться в отдельных справках. Ожидаемо, что реклама будет отклонена в случае такой тематики:
- азартные игры;
- алкоголь;
- табачные изделия;
- букмекерская деятельность;
- сфера интимных услуг;
- коллекторство;
- криптовалюта, пр.
При этом ряд товаров можно рекламировать со специальной пометкой в статье. В данную категорию относят:
- банковские услуги, кредиты;
- аптечные сети;
- косметологические средства;
- страховые услуги.
Как выглядит рекламная кампания в ПромоСтраницах, какой бизнес заинтересован в такой форме продвиженияРезультат рекламной кампании в ПромоСтраницах не будет быстрым. В среднем, надо рассчитывать на 5-6 месяцев, ведь речь идет об аудитории, на этапе входа не проявляющей никакого интереса к данной продукции (холодная аудитория).
Эффективнее всего применить инструмент ПромоСтраниц для бизнеса, который хочет масштабироваться в своей нише, увеличить долю среди схожих предложений рынка. (Примеры ПромоСтраниц Яндекс – преобразование бьюти-салона в сеть, стоматологического кабинета – в многопрофильный центр).
Руководству таких компаний ясно, что люди стараются обращаться за услугами в проверенные места, при этом добиться лояльности потенциального клиента за один месяц невозможно. В помощь – не только репутация бренда, качество продукта, но и узнаваемый логотип, достаточный бюджет на его развитие и продвижение, а также продолжительные временные рамки.
Кому не подойдут Яндекс ПромоСтраницыОт использования инструмента Яндекс ПромоСтраницы лучше отказаться в таких случаях:
- Несправедливые ожидания заказчика, что инвестиции, вложенные в рекламную кампанию, окупятся в ближайшее время, в течение месяца. Здесь надо учитывать, что данный инструмент имеет отложенный результат. Целевой аудиторией его является бизнес, который хочет развиваться и понимает необходимость вложений, готов выделять на это время и деньги.
- Если компания только начала получать прибыль и не планирует развиваться. Для нее актуальны другие инструменты.
Форматы Промостатей от ЯндексаСоздание качественной рекламной статьи – важный этап на пути запуска и работы Промо Страниц. Задача текста – не только сообщить сведения о коммерческом предложении клиента. Создаваемый контент должен быть увлекательным и полезным для аудитории.
В нем читатель рассчитывает получить ответы на такие вопросы:
- Что это за продукт, его польза, предназначение;
- Как сделать выбор, отличить качественную вещь;
- Нюансы использования;
- Существующие аналоги;
- Оптимальная стоимость.
Чтобы облегчить задачу, команда создателей Промо Страниц вывела ряд основных направлений, по которым должен излагаться материал.
Оптимальные форматы Промостатей:
- Базовый формат – статья, представляющая собой самые общие сведения о продукте.
- Вопрос - ответ – текст, в котором структурировано даются ответы на конкретные вопросы по заданному товару или услуге.
- Мифы – материал, в котором также четко и структурно развенчаются наиболее действенные заблуждения относительно данного продукта. Писать нужно о реальных предрассудках, иначе читатель быстро догадается о подлоге и потеряет интерес к теме.
- Причины – текст, в котором дается четкая аргументация в пользу приобретения данного товара или услуги.
- Успешный пользовательский опыт – рассказ от первого лица о том, как удачно было применить данный продукт. Формат юзкейс напоминает пост блогера, считается наиболее натуральным. Благодаря естественной подаче материала удается легче всего расположить к себе целевую аудиторию и подвести к нужному результату (покупке).
- Инструкция – текст, объясняющий правила пользования продуктом, пошаговые действия.
- Подборка – сведения о других предложениях, которые подходят тематически. Оптимально их систематизировать, сравнивать, выделяя преимущества и целевую аудиторию. Формат статьи привлекателен тем, что можно представить более широкий ассортимент. (Как пример, вечерние платья в пол).
- Ошибки – текст, целью которого является объяснить потребителю его промахи в использовании продукта, обучить корректным действиям.
- Выгода – статья о преимуществах планируемой покупки. Часто свидетельством этого является возможность получения скидки или другого бонуса. Особенно значимо будет предложить конкретный и измеримый результат.