страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Способы удержания пациента: лайфхаки и хитрости

Как удержать пациента в клинике

Если Вы успешно прошли первый этап и привлекли немало пациентов в клинику, перед вами неизбежно встает еще более сложная задача: сделать их своими постоянными клиентами. Часто для этого недостаточно иметь новое оборудование и предоставлять качественные услуги. В Москве тысячи клиник, и все они стараются сделать то же самое. Безусловно, важнейшие критерии, по которым пациент оценивает Вашу деятельность, это эффективность и безопасность лечения. Без них говорить о коммерческом успехе невозможно. 

На что еще обращают внимание пациенты и что важно для них:

Четкость работы администратора, длительность ожидания приема
Возможность участвовать в лечебном процессе, говорить о своих пожеланиях. Объяснения и рекомендации врача должны быть понятными, доступными
Уровень профессионализма докторов
Санитарно-гигиенические условия медицинского учреждения
Возможность вызвать доктора на дом
Вежливость и внимательность персонала
Комфорт пребывания в стационаре (если есть)

Таким образом, необходимо исключить грубую манеру общения персонала, обеспечить чистоту и уют в помещениях клиники. Сегодня все более популярной и актуальной становится тема разработки стандартов обслуживания. Это позволит предлагать пациентам неизменно высокий уровень сервиса и упростит процесс контроля в этой сфере.

Способы удержания пациента: лайфхаки и хитрости

Многие медицинские процедуры должны проводиться регулярно. К примеру, проходить профессиональную гигиену полости рта нужно ежегодно. Напомните пациенту, который заходил к Вам год назад, что сейчас самое время снова прийти на процедуру. Он оценит то, что вы о нем помните, увидит вашу заботу и индивидуальный подход.

Повысить лояльность и вызвать положительные эмоции помогут брендированные сувениры: зубные щетки, подвески для телефонов и ключей, маленькие зеркала с логотипом клиники и пр. Такие вещи будут долго напоминать о вас пациенту.

Используйте активность пациентов в социальных сетях. К примеру, пациентам стоматологических клиник, клиник эстетической медицины и косметологии можно предлагать делать селфи в клинике и размещать их на своих страничках в соцсетях. Затем эти фото публикуются и на страничке клиники. Это повышает лояльность молодых пациентов, помогает продвигать услуги и получать доступны к страничкам в соцсетях.


Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.