Современно продвижение медицинских сайтов в Москве подразумевает комплексный подход, который состоит из нескольких этапов:
- Техническая оптимизация.
- Работа с семантикой.
- Внешняя оптимизация.
- Наполнение сайта контентом.
- Работа с E-E-A-T факторами.
Оптимизация веб-сайтов должна осуществляться таким образом, чтобы они были удобны как для индексирующих роботов, так и для пользователей. В среднем каждые несколько месяцев происходят значительные изменения в алгоритмах и владельцам сайтов приходится вносить изменения и коррективы. Это может означать, что некоторые из элементов SEO, которые актуальны сейчас, могут отойти на второй план. Поэтому важно прорабатывать те моменты, которые будут важными для поисковиков всегда.
МетаописанияМетатеги Title и Descroption позволяют указать роботу поисковой системы о чем данная страница, а также сформировать привлекательный сниппет в выдаче. Google в качестве описания страницы (descraption) могут использовать любые фрагменты текста с нее, а вот Яндекс напротив – учтет именно данные, которые задали вы.
Заголовок страницы, начинающийся с ключевого словаЗаголовок страницы – один из важнейших элементов позиционирования, поэтому если ключевое слово будет размещено в начале заголовка, тем лучше будет результат. Это связано с тем, что это фактор, влияющий на то, как данная подстраница будет восприниматься индексирующими роботами.
Применение модификаторов к заголовку страницыСтоит использовать некоторые модификаторы, такие как: лучший, недорогой, топ, обзор, рекомендации пациентам – это слова, которые будут важны, потому что они помогут получить хорошие варианты для длинных ключевых фраз.
Использование заголовка H1 Тег H1 – типичный заголовок для любой статьи на сайте. В большинстве CMS-систем он добавляется автоматически, но стоит проверить, как именно он выглядит в коде страницы, убедившись, что заголовок каждой записи находится между тегами H1.
Ключевое слово в первых словах записиХорошо, когда ключевое слово появляется еще и в первом абзаце статьи, что для поисковой системы выглядит очень естественно. Многие могут начинать записи с длинного вступления, и будет не совсем понятно, о чем эта запись. Вместо этого ключевое слово должно быть включено в первые сто слов статьи. Таким образом, Google сможет точно оценить, о чем будет запись.
Внедрение мультимедиа в контентЕсли добавить в пост фотографии, видео, диаграммы, это может значительно снизить показатель отказов, а заодно увеличить время, которое пользователи потратят на чтение контента. Использование диаграмм, фотографий, скриншотов - это решения, которые интересуют пользователей и улучшают восприятие контента. Мультимедиа контент – это преимущества, которые также позволяют позиционировать сайт. Можно ожидать, что пользователь больше взаимодействует с веб-сайтом, и такие взаимодействия являются сигналом для Google о том, что сайт будет хорошо принят и его стоит поднять выше в выдаче ПС.
Внешние ссылкиСсылки, размещенные с трастовых ресурсов на другие похожие сайты, помогают повысить рейтинг страницы и хоста в целом, поскольку ПС будет рассматривать сайт как место для поиска качественной информации. Каждый бэклинк передает определенный вес акцептору. Особенно важно размещение внешних ссылок для продвижения под Google.
Скорость загрузки и отрисовки сайтаПоисковики положительно оценивают веб-сайты, которые загружаются быстро. Сайт, который долго загружается, рано или поздно начнет терять пользователей. Поэтому стоит попытаться контролировать время загрузки страницы и внести коррективы в ее работу, когда окажется, что загрузка требует слишком много времени. Достаточно один раз провести качественно оптимизацию скорости сайта и в дальнейшем избегать размещения больших файлов иллюстраций и видео. Также можно использовать lazy-load алгоритм для постепенной загрузки «тяжелых» элементов в коде.