Консультация медицинского маркетолога
Если вы создали сайт, но он не приносит трафика, обращений в клинику, а средний чек не вырос за последние полгода, значит вы идете в противоположную сторону от успеха. Мы поможем вам разобраться, из-за чего вы теряете клиентов. Оценим вашу стратегию продвижения в соцсетях, оптимизацию рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads, SEO-раскрутку сайта, семантическую составляющую и Usability.
Составьте максимально четкие вопросы, чтобы мы продуктивно использовали каждую минуту нашего общения. Для полноты картины предоставьте нам доступы к аналитическим сервисам. Простыми словами о самом важном в продвижении медицинского бизнеса - от ПОИСКПРОМЕД за 45 минут.
ЗАКАЗАТЬ
онлайн-консультацию маркетолога
В КОМПАНИИ
ПОИСКПРОМЕД
Длительность: 40-45 минут
Для кого консультация: владельцы бизнеса, частные практикующие врачи
Перед консультацией просьба предоставить
1-е: Адрес сайта обязательно.
2-е: Доступ к любому аналитическому инструменту (Яндекс Метрика, Google Analytics, сервисы отслеживание звонков, сервисы сквозной аналитики), если есть.
3-е: Перечень вопросов, если есть.
Для подготовки к консультации необходимо 1-2 рабочих дня. Это необходимо для изучения вашего сайта, ознакомления с предоставленной информацией и подготовки ответов.
Что будет на консультации:
1 | Стратегический консалтинг по маркетингу. | 4 |
Консультация по сопровождению сайта. |
2 | Реклама в Яндекс Директ и Google Ads. | 5 | SMM продвижение в соц сетях. |
3 | Консультация по SEO. |
|
|
Что рассмотрим с вами еще:
1 | Ваш бизнес, проблемы с маркетингом, продажами и аналитикой. | 4 |
Как правильно выстроить процесс развития клиники и не попасть в ловушку больших бюджетов. |
2 | Где искать ваших клиентов как стать заметнее на рынке, если вас не знают. | 5 | Разумное формирование бренда клиники или врача. |
3 | Нужно ли менять сайт, чтобы повысить конверсию и продажи. | 6 | Как на практике это всё реализовать и перейти от красивой картинки к красивой действительности. |
Структура базовой консультации, если у вас нет конкретных вопросов. Может проводиться в тот же день:
1. Создание сайта
2. Создание соцсетей
3. Подключение мессенджера
4. Реклама
4.1. SEO (район, услуги, портал)
4.2. Контекстная реклама ( Яндекс Директ. Google Ads) (район, радиус, ограничение бюджета, мониторинг цен, ретаргетинг)
4.3. Таргетированная реклама (Инстаграм, все остальные соцсети)
4.4. Медийная реклама (Яндекс и Google карты, сайты из выдачи, районные сайты)
4.5. PR сайты (публикации на профильных ресурсах с подписью клиника или врач, отзывы Яндекс и Google, ProDoctorov и т.д., видео отзывы, интервьюирование)
4.6. Оффлайн реклама (билборды, местная пресса, листовки, машины, радио, ТВ)
5. Сопровождение сайта (понятная постановка задач, опасность ненужных работ)
6. Сопровождение соц сетей (мифы о прогреве и распаковке)
7. Отслеживание конверсий (звонки, заявки)
8. Контроль качества обслуживания
9. Ценовая политика клиники, врача.
Онлайн-консультации в медмаркетинге
Отличный способ получить оперативное решение от профессионала, не затрачивая своё время на исследование и анализ полученных сведений в медицинской нише, предугадать вероятные изменения на рынке, оптимизировать расходы на рекламу в интернете – это онлайн консультация по медицинскому маркетингу.
Что вы получите после консультации SEO специалиста:
- Получите список рекомендаций для технической оптимизации. Устранив ошибки, вы снимите свой бизнес с якоря.
- Снимите с себя разработку стратегии продвижения сайта медицинской организации.
- Получите дорожную карту с точками роста бизнеса.
- Подробные и обстоятельные ответы на сложные вопросы, возникшие при развитии проекта.
Когда нужна консультация маркетолога в медицине?
- На этапе создания сайта для развития чёткой структуры.
- На начальном этапе развития представительства организации в интернете и социальных сетях.
- Для контроля работы подрядчиков SEO, SMM, комплексного маркетинга.
- Если расходы на онлайн-рекламу растут, а заказов не становится больше.
- Получение консультации специалиста на узкопрофильную тему.
SEO консультация при желании клиента дополняется аудитом сайта. Наши сотрудники грамотно и чётко составят план работы, в котором будут отмечены все стадии развития сайта и точки бифуркации проекта.
45-минутная консультация профессионала в медицинском маркетинге - это выжимка из проблем, устранив которые, вы увидите отдачу от бизнеса. Никакой воды и пространных теорий, исключительно рабочие схемы, подтвержденные десятками успешных проектов медцентров и стоматологий, которые мы продвигаем нашим клиентам.