Консультация медицинского маркетолога

Если вы создали сайт, но он не приносит трафика, обращений в клинику, а средний чек не вырос за последние полгода, значит вы идете в противоположную сторону от успеха. Мы поможем вам разобраться, из-за чего вы теряете клиентов. Оценим вашу стратегию продвижения в соцсетях, оптимизацию рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Ads, SEO-раскрутку сайта, семантическую составляющую и Usability.

Составьте максимально четкие вопросы, чтобы мы продуктивно использовали каждую минуту нашего общения. Для полноты картины предоставьте нам доступы к аналитическим сервисам. Простыми словами о самом важном в продвижении медицинского бизнеса - от ПОИСКПРОМЕД за 45 минут.

ЗАКАЗАТЬ
онлайн-консультацию маркетолога
В КОМПАНИИ
ПОИСКПРОМЕД

Отправить заявку

Онлайн-консультация по медицинскому маркетингу

Длительность: 40-45 минут

Для кого консультация: владельцы бизнеса, частные практикующие врачи

Перед консультацией просьба предоставить

1-е: Адрес сайта обязательно.

2-е: Доступ к любому аналитическому инструменту (Яндекс Метрика, Google Analytics, сервисы отслеживание звонков, сервисы сквозной аналитики), если есть.

3-е: Перечень вопросов, если есть.


Для подготовки к консультации необходимо 1-2 рабочих дня. Это необходимо для изучения вашего сайта, ознакомления с предоставленной информацией и подготовки ответов.

Что будет на консультации:

1 Стратегический консалтинг по маркетингу. 4 Консультация по сопровождению сайта.
2 Реклама в Яндекс Директ и Google Ads. 5 SMM продвижение в соц сетях.
3 Консультация по SEO.

Что рассмотрим с вами еще:

1 Ваш бизнес, проблемы с маркетингом, продажами и аналитикой. 4 Как правильно выстроить процесс развития клиники и не попасть в ловушку больших бюджетов.
2 Где искать ваших клиентов как стать заметнее на рынке, если вас не знают. 5 Разумное формирование бренда клиники или врача.
3 Нужно ли менять сайт, чтобы повысить конверсию и продажи. 6 Как на практике это всё реализовать и перейти от красивой картинки к красивой действительности.

Структура базовой консультации, если у вас нет конкретных вопросов. Может проводиться в тот же день:

1. Создание сайта

2. Создание соцсетей

3. Подключение мессенджера

4. Реклама

4.1. SEO (район, услуги, портал)

4.2. Контекстная реклама ( Яндекс Директ. Google Ads) (район, радиус, ограничение бюджета, мониторинг цен, ретаргетинг)

4.3. Таргетированная реклама (Инстаграм, все остальные соцсети)

4.4. Медийная реклама (Яндекс и Google карты, сайты из выдачи, районные сайты)

4.5. PR сайты (публикации на профильных ресурсах с подписью клиника или врач, отзывы Яндекс и Google, ProDoctorov и т.д., видео отзывы, интервьюирование)

4.6. Оффлайн реклама (билборды, местная пресса, листовки, машины, радио, ТВ)

5. Сопровождение сайта (понятная постановка задач, опасность ненужных работ)

6. Сопровождение соц сетей (мифы о прогреве и распаковке)

7. Отслеживание конверсий (звонки, заявки)

8. Контроль качества обслуживания

9. Ценовая политика клиники, врача.


Онлайн-консультации в медмаркетинге

Отличный способ получить оперативное решение от профессионала, не затрачивая своё время на исследование и анализ полученных сведений в медицинской нише, предугадать вероятные изменения на рынке, оптимизировать расходы на рекламу в интернете – это онлайн консультация по медицинскому маркетингу.

Что вы получите после консультации SEO специалиста:

  • Получите список рекомендаций для технической оптимизации. Устранив ошибки, вы снимите свой бизнес с якоря.
  • Снимите с  себя разработку стратегии продвижения сайта медицинской организации.
  • Получите дорожную карту с точками роста бизнеса.
  • Подробные и обстоятельные ответы на сложные вопросы, возникшие при развитии проекта.

Когда нужна консультация маркетолога в медицине? 

  • На этапе создания сайта для развития чёткой структуры.
  • На начальном этапе развития представительства организации в интернете и социальных сетях.
  • Для контроля работы подрядчиков SEO, SMM, комплексного маркетинга.
  • Если расходы на онлайн-рекламу растут, а заказов не становится больше.
  • Получение консультации специалиста на узкопрофильную тему.

SEO консультация при желании клиента дополняется аудитом сайта. Наши сотрудники грамотно и чётко составят план работы, в котором будут отмечены все стадии развития сайта и точки бифуркации проекта.

45-минутная консультация профессионала в медицинском маркетинге - это выжимка из проблем, устранив которые, вы увидите отдачу от бизнеса. Никакой воды и пространных теорий, исключительно рабочие схемы, подтвержденные десятками успешных проектов медцентров и стоматологий, которые мы продвигаем нашим клиентам.

Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.