Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Возможности рекламы в эстетической стоматологии

Современные тенденции красоты диктуют моду на многие косметологические и медицинские процедуры для сохранения молодости, привлекательности разными методами. В стоматологической отрасли также появилось большое количество услуг для улучшения эстетики улыбки помимо медицинских показаний.

Для продвижения услуг необходима реклама. В стоматологии есть две отрасли – медицинские и эстетические услуги. Для той и другой требуются разные варианты рекламы. Стоматология по медицинским показаниям требует от пациента неотложных действий. Здесь действуют законы рекламы медицинских услуг. Эстетическая стоматология взывает к желанию быть привлекательнее, выглядеть лучше. В этом случае близки законы рекламы индустрии красоты.

С красивой улыбкой приходит праздник

При лечении кариеса человек относится к стоимости услуги как к необходимым расходам, вложению в свое здоровье. Стоматологические услуги, направленные на улучшение эстетики улыбки, помогают пациентам почувствовать себя привлекательнее, успешнее, приобрести уверенность в себе. Реклама услуг в сфере эстетической стоматологии помогает потенциальному клиенту ответить на вопрос: «Как это сделает меня красивее?».

Реклама эстетических услуг должна быть направлена не на особенность клиники, ее оснащения, врачей, а на потребности клиентов. И среди клиник сложно выбрать какую-то одну, поскольку многие перечисляют одни и те же положительные стороны своей работы.

Например, установка виниров или отбеливание зубов для стоматолога с большим опытом работы это часть работы, один из вариантов улучшения красоты улыбки, затратный шаг. Пациент может сомневаться, стоит ли делать процедуру из-за отрицательных отзывов, слишком высокой стоимости манипуляции, сомнений в улучшении состояния зубов. Чтобы решиться на который пациент должен увидеть преимущества вашей клиники перед остальными.

Как рассказать о своей клинике

Одним из успешных рекламных ходов является сарафанное радио, когда о клинике пациенты рассказывают своим знакомым и родственникам. Доверие своим друзьям побудит потенциального клиента прийти в стоматологию, где раньше уже кто-то обслуживался. Не все пациенты хотят рассказывать своим друзьям о том, что они прошли эстетическую процедуру для улучшения внешнего вида зубов.

Одной из методик мотивации пациентов является предоставление скидки за пост в соцсетях о вашей клинике. Эффект от таких публикаций будет в том случае, если делать это регулярно, и если у пациента больше двух тысяч подписчиков. Другим вариантом можно назвать создание в клинике места для фотографий, которые хотелось бы иметь каждому. Часто это бывает королевский трон, крылья ангела на стене, корона на голову, и многое другое. Довольный пациент сделает красивое фото, которое ему захочется разместить в соцсетях.

Сила слова «скидка»

За эстетическими услугами в клинику приходят люди, чей достаток позволяет ухаживать за зубами не только по медицинским показаниям, но также и вложить достаточно средств в красоту улыбки. Акции и скидки в этой сфере стоматологии не имеют большого отклика. Большей популярностью пользуются приятные бонусы и подарки, которые пациент получит после прохождения процедуры: набор косметики по уходу за зубами, лицом или волосами, подарочный сертификат на маникюр и так далее.

Очень популярной тенденцией является организация конкурсов, по результатам которых несколько победителей получают несколько услуг бесплатно. Чтобы стать потенциальным победителем, необходимо подписаться на всех спонсоров конкурса в соцсетях, отметить лайком пост и упомянуть несколько друзей в комментариях. Это позволит сотням тысяч узнать о вашей стоматологии.

Итоги и советы

На сегодняшний день стоматологических клиник очень много, конкуренция в интернете в борьбе за посетителей сайта, потенциальных клиентов велика. Пробиться на первые позиции в странице поиска очень сложно и затратно. Важно пользоваться полным комплексом методов раскрутки сайта, клиники, чтобы увидеть результат через какое-то время.

Важно найти ту нишу, где конкуренция будет меньше. Это может быть смена позиционирования клиники (вместо взрослой – детская, или круглосуточная), предложение уникальной методики лечения, особое аппаратурное оснащение или высококлассный докторский состав с большим опытом работы и положительными результатами.

Чтобы получить результат, необходимо вложиться в рекламу, раскрутку и развитие сайта, знакомство с методиками продвижения в интернете, сотрудничество со специалистами, профессионалами в этом деле. Ожидаемый результат в виде потока новых клиентов придет не сразу. По оценкам специалистов сайт начинает работу после года своего существования. Изучение аудитории, потребностей пациентов, а также хорошее качество предоставляемых услуг позволит вам иметь много преимуществ перед другими. Заказать продвижение сайтов вы можете в нашей компании.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.