Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Веб мастер для сайта

Что необходимо для результативного продвижения сайта? Для эффективного развития сайта следует привести целевой трафик на сайт и предоставить информацию о товарах или услугах удобным и понятным образом. При этом, всегда нужно задумываться: будет ли вам самим комфортно пользоваться таким сайтом, конкурентные ли у вас цены, почему я должен выбрать именно эту компанию? Предложения на вашем сайте должны быть уникальными и актуальными, а сервис высокого уровня. Только в таком случае вы добьетесь успеха.

Что такое или кто такой веб мастер?

Веб-мастер является специалистом, который проводит комплексную разработку, сопровождение, обслуживание сайтов, а также приложений. Он выполняет работу специалистов из разных сегментов IT, таких как программист, верстальщик, дизайнер, контент-менеджер, SEO-специалист, модератор, администратор сервера и прочих.

Помимо этого, веб-мастерами называют людей, которые ведут собственные сайты, не привлекая к их продвижению, развитию других специалистов.

Кроме того, существует сервис «Яндекс Веб-мастер», который представляет собой специализированный инструмент поисковика, с помощью которого можно посмотреть статистику посещений, провести аналитику сайта, осуществлять управление индексированием и поисковым продвижением ресурса.

Какие специалисты называются веб-мастерами?

Достаточно сложно выработать единственно верное определение термину «вебмастер». В Интернете оно обозначает как минимум 3 понятия:

  • ✓  Наемный сотрудник, который проводит работы с многостраничными ресурсами и лендингами. Такое определение можно найти, например, в Википедии. То есть, это разработчик интернет-проектов, который также реализует ряд других задач по продвижению и развитию сайтов.

  • Владелец ресурсов, который монетизирует трафик. Зачастую это не коммерческие, а информационные проекты, которые приносят доход посредством контекстной, офферной, тизерной рекламы.

  • Сотрудник, работающий с трафиком. Он покупает трафик, направляет его на проекты рекламодателей. Вебмастера обычно сотрудничают с CPA-сетями и представителями партнерских программ.

Можно сказать, что вебмастер является специалистом по разработке, развитию интернет-ресурсов. Безусловно, чем выше его знания, тем лучше. Зачастую при приеме на работу вебмастерам требуется знание HTML, умение работы с контентом, версткой страниц, SEO-оптимизации сайтов.

Необходимые навыки для вебмастера:

  • ✓ минимум один язык программирования, но лучше разбираться в основных, таких как PHP, JavaScript, Python;

  • ✓ верстка в HTML, CSS;

  • ✓ понимание стандартов XML;

  • ✓ конфигурирование интернет-сервисов, таких как Apache, Nginx;

  • ✓ основы администрирования в Linux, Windows;

  • ✓ знание принципов функционирования протоколов HTTP, HTTPS, FTP;

  • ✓ применение СУБД, таких как MySQL, PostgreSQL, Oracle;

  • ✓ навыки по дизайну сайтов;

  • ✓ работа с графическими редакторами;

  • ✓ разработка архитектуры интернет-проектов;

  • ✓ работа с юзабилити;

  • ✓ понимание принципов внутреннего SEO;

  • ✓ навыки интернет-маркетинга.

Если вебмастер проводит работу с проектами заказчиков, также потребуются навык аккаунт-менеджера, менеджера проектов. Возможно, нужно будет выполнять и другие задачи по ведению сайтов.

Если вам необходим веб-мастер для сайта или частный seo-оптимизатор, оставьте заявку на сайте и мы подберем вам квалифицированного специалиста из штата ПОИСКПРОМЕД.

Образование специалистов

На данный момент веб-мастеров не обучают в ВУЗах, однако можно освоить профессию самостоятельно используя образовательные онлайн-платформы, интернет- или оффлайн-курсы.

В Интернете на данный момент есть множество различных уроков по программированию, интернет-маркетингу, верстке, дизайну и другим направлениях вебмастеринга. Они позволят получить базовые навыки в профессии. При этом также можно повышать уровень скилов, читая книги, просматривая конференции ведущих программистов, интернет-маркетологов, дизайнеров и т.д.

При отсутствии базовых навыков можно пойти на курсы, где рассматривается теория управления сайтами. По завершении некоторых курсов выпускникам выдаются сертификаты негосударственного образца, также бывает, что учеников распределяют на практику в различные организации, где требуются специалисты.

Однако самым эффективным методом становления веб-мастером становится практика ведения сайтов. Официального образования в данном сегменте пока нет, однако специалисты требуются, поэтому основным критерием оценки уровня квалификации являются навыки, опыт, портфолио работ.

Кто такое оптимизатор сайта?

Когда мы хотим найти необходимую информацию на просторах интернета, обычно пользуемся поисковыми системами - Google, Яндекс, Yahoo и др. При введении нужной фразы, перед нами появляется множество сайтов, которые выстраиваются в определенном порядке: десяток ссылок на каждой из страниц. Данный порядок зависит от степени совпадения вашего запроса с информацией на сайте. В большинстве случаев пользователь выбирает сайты, находящиеся в первых строках. Это объясняет большой трафик сайтов из топ-выдачи.

Именно эти страницы пользуются наибольшим спросом. Первая строка - около 50 процентов от общего трафика. Сайты, расположенные на второй строчке, получают 20 процентов посещений, с 4 по 10 - минимальные значения, а остальные остаются практически без ничего.

Так что же все-таки делает SEO-оптимизатор? Это именно тот человек, работа которого заключается в продвижении сайтов в поисковиках. Он следит за тем, чтобы сайт оказался не внизу, а находился в первой десятке, и как можно выше. Но какова роль SEO-специалиста, и что именно он делает?

Давайте узнаем, какие обязанности у SEO-специалиста, если бы он работал над сайтом в одиночку.

1. Первая задача заключается в создании семантической структуры страниц сайта. Специалист собирает и кластеризует ключевые фразы. Это те запросы, которые люди обычно вбивают в поисковую строку. Ключевые фразы подбираются исходя из данных и настроек специальных сервисов, которые значительно упрощают работу профессионалу. Затем, он распределяет так называемые «ключи» по страницам сайта, выстраивает иерархию из этих страниц в структуре. Другими словами, SEO-специалист, исходя из спроса посетителей, дает ответы на их вопросы. Оптимизатор должен продумать навигацию по сайту. Он должен знать, как удобнее расположить меню, или как обозначить ту или иную функцию, о которой посетитель может и не знать.

2. Еще одна важная обязанность SEO-специалиста – это изучение конкурентов и рынка. Необходимо определить положительные и отрицательные стороны вашей компании и конкурентов. В больших корпорациях этим занимаются специализированные работники – бизнес-аналитики, однако для небольших компаний это выполняет оптимизатор сайта.

3. SEO-профессионалы занимаются внутренней оптимизацией сайта, что подразумевает под собой:

  • ✓ Настройка совместимости исходного кода страниц с браузерами и поисковиками - скорость загрузки сайта, чистота кода, HTTP ответы, вспомогательные теги.

  • ✓ Контроль текстовых факторов - заспамленности, тошноты слов, плотности вхождения ключей, оптимизации заголовков и т.д.

  • ✓ Работа с маркетинговой эффективностью материала, то есть удобно ли пользование сайтом, кликабельные ли сниппеты в поисковой выдаче, подходящий ли дизайн, мотивирует ли ресурс к покупке/заказе услуги.


4. Внешняя оптимизация сайта – наращивание ссылочной массы. К данным работам относится работы по линкбилдингу – построению ссылочного профиля:

  • ✓ краудмаркетинг – ссылки с различных форумов:

  • ✓ социальный постинг – размещение ссылок в соцсетях

  • ✓ comment-постинг - оставления комментариев с ссылками:

  • ✓ аутрич – формирование отношений с блогерами и владельцами различных сайтов:

  • ✓ построение PNB-сети – создание сайтов для размещения ссылок;

  • ✓ добавление сабмитов – регистрация в справочниках и каталогах;

  • ✓ размещение пресс-релизов – создание инфопроводов в информационных сайтах и СМИ.

5. Аналитика проекта и систематические отчеты о проделанной работе для работодателя.

Работа штатного вебмастера

veb master.jpg

Штатный веб-мастер разрабатывает интернет-ресурсы, обеспечивает их ведение, поддержку, обеспечение работоспособности сайтов.

Также он ставит задачи техническому штату: разработчикам, верстальщикам, дизайнерам, контент-менеджерам. Если таковых нет, он проводит работу самостоятельно.

Специалист тестирует сайты, контролирует обновления плагинов для CMS, обеспечивающих функционал проектов. При необходимости ищет методы устранения неполадок и слабых мест в защите.

Оптимизатор проверяет позиции интернет-ресурса в поисковиках, ищет причины снижения трафика, разрабатывает стратегию по решению проблемы.

Вебмастер отвечает за наполнение сайта контентом, оформление карточек услуг/товаров, обновление прайсов.

Также задача вебмастера - контроль работоспособности, функциональности, безопасности интернет-ресурса, предупреждение возможных санкций поисковиков.

Кроме коммерческих страниц, организации могут вести информационные блоги, участвовать в тематических порталах. Вебмастеру необходимо понимать принципы работы разных типов интернет-проектов.

Навыки, необходимые для работы SEO-оптимизатором

  • ✓ Человек, занимающийся раскруткой сайтов должен обладать рядом определенных профессиональных и личностных качеств.

  • ✓ Данная профессия требует дисциплинированности, так как объем работы всегда велик, и необходимо работать с разными исполнителями. Соответственно, важно уметь организовывать свое время так, чтобы успевать работать с сайтом, другими сотрудниками и не забывать об отчетности заказчику.

  • ✓ Также, работа SEO-специалиста требует проведения большого количества времени за компьютером, при этом концентрируя все внимание на основной деятельности. Необходимо обладать выдержкой и концентрацией. Следовательно, если вы неусидчивый и в целом не отличаетесь терпением, то данная профессия не для вас.

  • ✓ Настоящий профессионал обязательно должен владеть навыками использования инструментов, предназначенных для SEO-оптимизаторов. Это: Search Console, «Метрика», Google Analytics, «Яндекс.Вебмастер», Screaming Frog, Xenu, Key Collector и другие. Необходимо умение использования программ из пакета Microsoft Office, в первую очередь Excel. Знание того, как пользоваться основами CMS также важно.

  • ✓ В приоритете находится прекрасное знание грамматики русского языка, потому как SEO-специалистам зачастую приходится вычитывать работы копирайтеров и рерайтеров самим, из-за того, что компания не нанимает редакторов.

  • ✓ Профессионал, знакомый с HTML и CSS, будет всегда более востребован, чем остальные люди, работающие в данной сфере.

Данная профессия требует полного погружения в рабочий процесс ровно столько же, сколько и постоянного общения со своими клиентами и смежными специалистами. Сложность работы заключается в том, что заказчик всегда считает результат недостаточным. Поэтому, нужно уметь грамотно обосновывать свою деятельность, а также уметь объяснять все простым языком. Ведь человеку, не разбирающемуся в данной сфере, будет тяжело понять, о чем идет речь, если вы используете профессиональные термины.

Стоит помнить, что заказчики не всегда относятся с должным пиететом к своему исполнителю. И это происходит по вполне понятным причинам – возможно, им уже приходилось работать с недобросовестными специалистами. Между клиентом и SEO-специалистом заключается договор, который гарантирует своевременную оплату за работу. В то же время, специалист не может дать гарантий на выход сайта клиента в топ.

Особенности поиска вакансий по веб-мастерингу

Искать вакансии можно несколькими методами:

  • ✓ на биржах HeadHunter, SuperJob и прочих;

  • ✓ в группах и Telegram-каналах, где публикуются объявления о необходимости найма IT-специалистов;

  • ✓ мониторинг блогов по веб-мастерингу, SEO, IT;

  • ✓ обращение в рекрутинговые агентства.

Методы заработка для вебмастеров:·        

  • ✓ трудоустройство в организацию на постоянную работу, получение фиксированного оклада;

  • ✓  работа в организации по KPI, то есть получение бонусов за выполнение поставленных задач;

  • ✓  работа на фрилансе, разработка, доработка сайтов.

По каким признакам определить хорошего SEOшника?

В первую очередь, у опытного специалиста есть свой блог. Неважно, будет он на сайте компании, в Инстаграм или Вконтакте, главное – это его наличие. Ведь только знающий человек сможет говорить по делу, и предоставлять ценный контент. Наличие портфолио – это тоже большой плюс, ведь там вы сможете увидеть примеры работ и понять его уровень.

Профессионал своего дела не будет обещать сделать невыполнимое. Он не будет делать громких заявлений, потому как адекватно оценивает ситуацию. Вы получите пошаговый план вывода сайта в топ и реперные точки, в которых можно оценить результаты. Хороший специалист не будет хвататься за первый попавшийся заказ, и соглашаться на него, не узнав условия.

Однако, попасться на недобросовестного исполнителя довольно просто, даже если проверить его по всем критериям. Поэтому, наилучшим вариантом будет выбирать только тех исполнителей, которых рекомендуют другие. Прочитайте отзывы о вебмастере (его компании) на Яндекс Картах. Google Картах, официальном сайте.

Если вам нужен вебмастер для сайта, вы можете обратиться к нам. Опытные оптимизаторы для интернет-магазинов, медицинских клиник, стоматологий, порталов и агрегаторов к вашим услугам.


Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.