Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Репутация на Яндекс Картах

Поисковая система Яндекс вводит все более совершенные алгоритмы анализа сайтов и ресурсов в интернете, чтобы выполнять поисковые функции лучше. Он уже научился составлять релевантные рекомендации пользователям различных услуг и товаров из реального мира. И отталкивается он теперь не только от того, насколько хорошо оптимизирован сайт. В расчет берется такой немаловажный показатель, как репутация.

На чем основывается Яндекс при составлении репутации того или иного заведения? В учет берется множество различных факторов, среди которых немаловажную роль играют отзывы. Но есть тонкость: отзывы нужны от реальных людей. Поступить как раньше и просто купить отзывы будет не лучшей затеей. Яндекс очень внимательно следит за тем, чтобы выполнялась масса условий: отзывы публиковались с разных устройств, разными людьми, с разных мест и многое другое. Как он определяет, что это разные люди? Очень просто. Есть такое явление, как поведенческие факторы и интересы пользователя. То есть, даже если человек переедет и поменяет телефон с компьютером, то через некоторое время Яндекс поймет, кто это. Он будет основываться на интересах пользователя и его поведении на разных сайтах.

К чему было такое долгое вступление? Чтобы вы поняли, насколько важны живые отзывы в сервисе, так как сейчас все большую популярность набирает сервис Яндекс.Карты. Если у вас есть аккаунт организации и несколько положительных отзывов – это уже половина успеха компании по работе с репутацией в Рунете. Профиль на картах необходим, как магазину, мастерской, так и стоматологической клинике или любой другой организации. Чем выше будет рейтинг у клиники – тем выше она будет находиться в карусели компаний в колдунщике Яндекс. Безусловно, в расчет берется регион, близкий к пользователю и введенная поисковая фраза.

Как не ухудшить к себе отношение Яндекса?

Первое, что приходит на ум при работе с репутацией – биржи. Один из худших вариантов. Они гарантируют, что отзывы будут написаны и размещены. Но вот содержание таких отзывов вызывает сомнения. Зачастую фрилансерами становятся школьники. Следовательно, орфография, пунктуация и стилистика их будет хромать на обе ноги. К тому же, Яндекс строго следит за тем, чтобы отзывы оставляли реальные люди. Для этого он определяет, где был автор отзыва, а где не был. И если он узнает, что отзыв был написан человеком из Новокузнецка для стоматологической клинки в Красноярске, то в лучше случае, просто не будет показывать такой отзыв другим пользователям.

В худшем же можно получить временный бан на размещение отзывов для компании. Самое плохое тут – даже реальные клиенты не смогут какое-то время оставлять отзывы. Тут же можно упомянуть и про то, что если аккаунт пользователя будет удален или забанен, то и все его отзывы также будут удалены, но уже со страницы клиники.

Еще один весомый показатель для Яндекс – устройство, с которого был написан отзыв. Фрилансеры работают с компьютеров. В то время как реальные клиенты в 70% случаев оставляют отзывы со смартфонов. Как следствие, Яндекс к таким сообщениям заранее относится с подозрением.

Как действует реальный клиент?

Алгоритмы Яндекса уже давно составили порядок действий для рядового пользователя:

1. Поиск сайтов по интересующей тематике. В нашем случае – зубоврачебные клиники в определенном городе или районе города.

2. Изучение сайтов и анализ предоставляемых услуг. То есть, люди проводят на сайтах определенное время.

3. Через несколько дней появляется отзыв.

Тут нужно упомянуть и еще один момент: с момента публикации отзыва до его просмотра тоже может пройти несколько дней. Поэтому если сразу же после отчета исполнителя начать просматривать, что он написал, это может привести к плачевным результатам. Будет гораздо хуже, если профиль в Яндекс свежий и был только что создан.

Также в отзыве должны соблюдаться правила Яндекса:

  • ✓ Не должно быть личных данных;
  • ✓ Не должно быть рекламы;
  • ✓ Не должно быть спама;
  • ✓ Нельзя писать, как о деловом партнере;
  • ✓ Необходимо соблюдать законы Российской Федерации.

Методы по наращиванию количества отзывов

Для увеличения количества отзывов есть несколько очень простых советов. И все они банальны:

  • ✓ Просите клиентов писать отзывы. Если вы уверены, что работа была выполнена качественно, обязательно попросите клиента написать о вас. О хорошей работе и отзыв писать приятно. Поэтому данный вариант демонстрирует очень высокую результативность.
  • ✓ Предлагайте дополнительные услуги за отзывы. Да, если нельзя покупать отзывы у фрилансеров, никто не мешает это делать с реальными клиентами.

Эти два вида своеобразного «продвижения» уже зарекомендовали себя как весьма действенные. Вы можете даже просить оставить отзыв, не выходя из клиники или магазина.

Как набрать отзывы, если клиентов мало?

Тут все очень индивидуально. Если у вас компания с арендованным помещением, в котором обслуживаются клиенты, то просто следуйте вышеприведенной инструкции. Также постарайтесь найти тех, кто согласится написать вам отзыв. Но нужно будет, чтобы этот человек прошел весь путь обычного клиента. Пусть и без предоставления услуг или покупки товаров.

Инструкция для интернет-магазина будет немного запутаннее, но найти исполнителей будет проще. Чтобы найти нужных людей, нужно будет определить некоторые вещи:

  • ✓ Откуда будут написаны отзывы.
  • ✓ Поведение в сети до написания.
  • ✓ Добавьте реальные данные в отзыв. Пусть это будет адрес или название услуги, которая действительно используется в вашей сфере.
  • ✓ Как часто человек вообще пишет отзывы на разные компании.

Кроме всего прочего нужно учитывать поведение пользователя в интернете. Может быть, он раньше никогда не писал отзывов. А может, пишет их по несколько штук ежедневно. Нельзя нарушать уже сложившийся уклад. А если и начинать писать, то очень плавно: не более пары откликов в неделю на начальных этапах.

Характеристики хорошего отзыва:

  • ✓ Человек был в вашей клинике. И это подтверждено его геолокацией или подключением к вашей точке доступа (wifi);
  • ✓ Человек находится хотя бы в вашем регионе и изредка проходит мимо вашей компании;
  • ✓ С учетной записи автора уже были размещены хотя бы 2-4 отзыва ранее;
  • ✓ Отзыв должен быть информативным, а не просто «Все класс, мне понравилось».

Заказать написание отзывов на сайт

Многие студии по копирайтингу предоставляют помощь в написании отзывов. В нашей компании работают профессиональные авторы, которые в короткие сроки создадут максимально качественные статьи, отзывы. Мы учитываем требования к заказу, маркетинговую стратегию, что позволяет обеспечить стабильное продвижение вашего сайта, бренда, предприятия.

В работе мы опираемся на ряд требований:

  • ✓ не применяем слишком эмоциональной подачи при описании услуг;
  • ✓ не пишем безосновательные рекомендации к покупке;
  • ✓ создаем максимально естественные комментарии, которые соответствуют стилю разговора обычных клиентов;
  • ✓ предварительно мы тщательно изучаем требования к работе;
  • ✓ пишем качественные и эффективные отзывы, которые помогают покупателю в понимании условий оказания услуг в вашей клинике, гарантий на работы.

Руководствуясь такими правилами, копирайтеры нашей студии создают максимально качественные статьи, отзывы, которые обеспечат продвижение вашего сайта. При заказе текстов у нас вы получаете гарантии грамотной и профессионально выполненной работе.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.