Реклама ортодонта

Привлечение пациентов для частного ортодонта

С появлением современного метода исправления прикуса - элайнеров, практически все кто раздумывал "корректировать прикус или нет" дали себе положительный ответ. Упускать "горячих" клиентов - маркетинговый грех. Компания ПОИСКПРОМЕД более 10 лет оказывает услуги SEO-продвижения и рекламы в сети для стоматологический клиник. Имеем успешные кейсы сотрудничества с частными ортодонтами. Вам нужны пациенты на исправление прикуса? Тогда оставьте заявку и вы получите бесплатную консультацию эксперта. Рынок ортодонтии в крупных городах России еще не насыщен, у вас есть прекрасный шанс развивать свой персональный бренд и получить постоянный поток клиентов.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Реклама ортодонта

Дата публикации:
Дата изменения:

Интернет – главный способ продвижения услуг разных направлений, и стоматология не исключение. Как все правильно организовать, чтобы привлечь целевой трафик и реально начать зарабатывать? Об этом далее.

С чего начать

С определения исходных данных по конкретной клинике. Вам необходимо решить какой бюджет вы готовы выделить на рекламу, определиться с KPI, локацией продвижения (Москва, станция метро, административный округ), интересующими поисковыми фразами. Чаще всего речь идет о SEO-продвижении и контекстной рекламе. Прочие инструменты выступают в качестве коммуникационных площадок, формирования репутации, поддержки основных видов рекламы. К ним относится контент-маркетинг, SMM, SERM, e-mail маркетинг.

SEO-раскрутка для ортодонта

В рамках SEO проводится классическая базовая оптимизация, устранение технических ошибок, проработка структуры услуг по направлению «ортодонтия».

Посадочные страницы под услуги

Помогите пользователю быстро найти нужную информацию, а себе – больше заработать. Ортодонту стоит сделать акцент:

  • ✓ на проблемах, которые решает врач – скученность, неправильный прикус, клиновидный эффект;

  • ✓ на ценах;

  • ✓ на материалах – используйте брекеты и элайнеры для клиентов разной платежеспособности;

  • ✓ на собственной квалификации – опишите свой опыт, покажите примеры работ;

  • ✓ на текущих акциях;

  • ✓ на визуализации исправления прикуса;

  • ✓ на отзывах (письменных, видео, из мессенджеров).

Плюсом будет эффектное, наглядное оформление страниц. Попробуйте чередовать картинки, легко читаемые блоки текстов, интерактивные элементы.

Низкоконкурентные запросы

Ортодонту по возможности стоит продвигаться по необычным услугам, которые есть не во всех стоматологиях или которые реже ищут потенциальные клиенты. Меньше конкуренция – проще выйти на топовые позиции поисковых систем и получить лиды с минимальным трафиком.

Районное продвижение

При СЕО-раскрутке стоматологии есть смысл использовать районные запросы. Они содержат названия самих районов, станций метро поблизости, крупных улиц. Люди обычно ищут ортодонтов возле дома или работы – по районным запросам приходит максимальное количество «теплых» клиентов.

Врачи

Пациент может «идти» на доктора. Так что сделайте краткое резюме для каждого специалиста (или себя лично – если кабинет частный), работайте с отзывами на других площадках. Выбрать ортодонта можно и на агрегаторе, лечиться все равно пациент придет в вашу клинику.

Экспертный контент

Отличное решение - создать на сайте ортодонта или стоматологической клиники раздел «Блог» и регулярно публиковать в нем статьи. Экспертные материалы дадут дополнительный трафик по информационным запросам, будут работать на репутацию медучреждения. Плюс публикации в блоге удобно использовать для внутренней перелинковки.

Приоритетное размещение

Речь об агрегаторах (ProDoctorov, NaPopravku, 32top, ZOON) и «Яндекс Бизнесе». Сайты отзывов, справочники, порталы в поисковой выдаче обычно выводятся выше, чем просто клиники или частные кабинеты. Выбирайте профильные медицинские ресурсы и добавляйте на них данные о врачах. Регистрация в «Яндекс Бизнес» обязательна. Желательно выбрать приоритетное размещение на максимальном тарифе.

Запуск контекстной рекламы

Чтобы получить клиентов здесь и сейчас, для ортодонта необходимо запустить контекстную рекламную кампанию. Оплата будет производиться за клики, вы сами укажете параметры показа.

Выделите самые популярные услуги (например, пластинки для детей, металлические брекеты, сапфировые системы, прозрачные элайнеры) и начинайте их продвижение. Раскручивать все и сразу нет смысла – достаточно ведущих направлений. Сразу подготовьте предложение для потенциального клиента на посадочной странице.

После можно будет запустить контекстную и медийную рекламные кампании. Сформируйте семантическое ядро – по нему вы будете составлять рекламные объявления. Убедитесь, что в СЯ присутствуют не только целевые, но и геозапросы, брендовые ключевые фразы. Поскольку системы коррекции прикуса бывают разными, это нужно учесть при составлении структуры рекламной кампании. Пропишите объявления для капп, трейнеров, пластин, брекетов из металла, керамики, сапфира и т.д. Можно включить запросы по акциям, скидкам.

Сквозная аналитика и контроль обращений

Обязательно отслеживайте звонки – коллтрекинг покажет, какое число лидов пришло из каких рекламных каналов. Закрепите динамические номера на посадочной странице, реальные добавьте в визитку кампании. Правильно пропишите utm-метки, чтобы легко анализировать и сегментировать трафик. И последнее – грамотно отстройте аналитику. Это поможет понять, насколько эффективно осуществляется продвижение по каждой отдельной услуге ортодонта, как работает каждый рекламный канал отдельно, достигаются установленные KPI.

Раскрутка Instagram для ортодонта

«Инстаграм» – не просто популярная социальная сеть, но и отличный канал для ведения бизнеса. Чтобы привлекать клиентов через него, ортодонту нужно будет потратить время на формирование единого стиля постов, раскрутку профиля. Создайте бизнес-аккаунт в соцсети – он предоставляет подробную аналитику и дает возможность создавать платные посты. Заполните все поля с данными, укажите контакты, установите качественное фото профиля, создайте вечные сториз.

После настройеи начинайте публиковать серии постов. К доступным форматам относят сториз, фото, видео, IGTV. Ставку делайте на продажу своих услуг, привлечение новых клиентов. Контент должен работать именно на эти задачи. В постах пишите, когда и для чего нужно обращаться к ортодонту, какие способы коррекции прикуса существуют, как подготовиться, что учитывать при выборе системы, публикуйте отзывы клиентов, делайте анонсы об акциях. Публикации должны быть короткими, лаконичными, информативными и «живыми». Обязательно используйте качественные фото.

Фото в «Инстаграм» собирают больше лайков, а под видео пользователи любят оставлять комментарии. Публикуйте посты регулярно – это сделает профиль живым, будет способствовать его постоянному развитию, поддержанию интереса со стороны подписчиков. IGTV достаточно делать ежемесячно. Старайтесь создавать единый визуальный стиль для всех публикаций, ставьте теги, отмечайте геолокацию в каждом посте. Чтобы не запутаться в разных вариантах контента, составьте план действий и четко следуйте ему.

Продвигать услуги в «Инстаграме» ортодонт может сам либо через СММ-специалиста. Выбирайте оптимальный вариант с учетом личных предпочтений, наличия свободного времени, доступного бюджета.

Но если у вас нет времени заниматься сайтом и соцсетями, проще передать работы на аутсорсинг под ключ. Мы готовы взять на себя комплексное продвижение ортодонта в Москве и регионах.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.