Реклама на счетах МГТС

МГТС: реклама, которая попадает точно в цель

Тенденции на рынке рекламы непостоянны, и если вы занимаетесь продвижением только в одном направлении, велика вероятность потерять клиентов после одного значительного изменения. Онлайн реклама все еще остается эффективным методом рассказать о себе. Но если услуги, которые вы предоставляете, ориентированы на жителей района, города или административного округа - обратите внимание на рекламу на квитанциях МГТС. Многие наши клиенты совмещают интернет-маркетинг с оффлайн-активностями (в частности, печать на счетах МГТС). Такая стратегия дает отличный результат, независимо от того просели ли звонки из Интернета или офлайна. Второй канал компенсирует это. Заказать услугу с подготовкой макетов для печати и уникальными QR-кодами можно у нас. Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Реклама на счетах МГТС

Дата публикации:
Дата изменения:

Реклама на счетах МГТС – это эффективный способ распространения сведений о товаре или услуге путем размещения информации на квитанциях. Такой тип маркетинговой деятельности становится все более популярным. Реклама стоматологии, СТО, салона красоты в районе своего расположения привлечет только тех клиентов, которые не только заинтересованы в услуге, но и находятся недалеко от вас. Как показывает наш опыт, конверсия в обращения через рекламу на счетах МГТС стабильно высокая.

Преимущества

У рекламы такого типа масса достоинств:

  • ✓ Широкий охват аудитории. Общая численность населения, которые получают платежки МГТС не менее 5 миллионов человек ежемесячно.

  • ✓ Территориальный таргетинг. Каждый локальный офис отвечает за обслуживание населения определенного округа. При выборе подходящей рекламы учитывается, какая информация будет интересна жителям конкретного района.

  • ✓ Ознакомление с информацией, размещенной на квитанции, состоится в 100% случаев. Счета хранятся годами, внимательно рассматриваются.

  • ✓ Вдумчивое прочтение. Официальный документ будет всегда под рукой. Человек может в любой момент внимательно, без спешки рассмотреть и прочитать все то, что напечатано на квитанции.

  • ✓ Наличие купонов на скидку. Для того чтобы получить бонус, нужно только предъявить напечатанный акционный билет.

  • ✓ Экономичность. Лишних расходов на закупку листовок не требуется. Оплата взимается только за разработку дизайна и нанесение печати. Чем выше охват аудитории — тем больше отдачи, тем меньше затрат.

Варианты размещения

Чаще всего сведения размещаются на обратной стороне квитанции или на вложениях. На одном обороте можно компактно разместить сразу несколько объявлений. А можно сделать одну, яркую и крупную рекламу.

Доступна печать и на лицевой стороне, рядом с выпиской по счету. Текст, размещенный на этом участке, точно не останется без внимания. Формат листовки-вкладыша — А6. Она печатается не на писчей или газетной, а на матовой или глянцевой бумаге. Эстетически привлекательная, она сразу бросается в глаза.

Основные вопросы по поводу рекламы на квитанциях МГТС

Чаще всего у нас спрашивают о нюансах рекламы. А именно:

  • ✓ рассылка по конкретному адресу и как ее сделать;

  • ✓ законность размещения рекламы на официальном документе;

  • ✓ охват рассылки;

  • ✓ оперативность отклика от клиентов.

Для того чтобы организовать рассылку по определенному адресу, мы сообщаем представителям МГТС, по какому району (улице, сектору, округу) требуется распространить информацию. Сотрудники компании организуют работу только в места интересующего нас «таргетинга».

Размещение рекламы на счетах МГТС законно. Запрещено использовать для маркетинговых целей квитанции для оплаты коммунальных услуг и жилплощади. МГТС не относится к этим организациям.

Счета рассылаются абонентам телефонного оператора, проживающим в Москве. Охвачены все округа.

Отклика от клиентов стоит ждать после того, как квитанции будут доставлены абонентам. Они доставляются в срок с 11 по 15 число каждого месяца.

Эффект от рекламы

Доступный географический таргетинг способствует тому, что полезные сведения поступают к потенциально заинтересованным в товаре (услуге) лицам. Наличие купона на скидку — дополнительный стимул для приобретения товара или услуги. Организация, распространяющая рекламу, получает возможность оперативно отслеживать, какие предложения вызвали наибольший спрос и совершенствовать сервис. Наличие огромной аудитории способствует оперативному продвижению продукта. Все вместе дает максимальный результат при минимуме затрат. Поскольку мы берем на себя процесс запуска рекламы, вам не о чем беспокоиться.

Кому подходит реклама

Такой вариант маркетинга с успехом используют владельцы небольших и крупных магазинов, стоматологий, аптек, ТЦ, фитнесс-клубов, бассейнов, салонов красоты, медицинских клиник, развлекательных заведений, предприятия доставки и общепита. Работодатели могут использовать этот способ донесения информации с целью набора персонала. Реклама на счетах МГТС подойдет всем, кто хочет рассказать о своем предложении огромному числу людей и оперативно получить отклик.

Получить предложение, адаптированное для вашего бизнеса легко. Закажите обратный звонок через сайт и мы свяжемся с вами в течении 30 минут.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.