Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижения на Google картах

Одними из наиболее востребованных сервисов в Интернете являются Карты. Поэтому многие компании стремятся не только продвигать свои предприятия, бренды в поисковой выдаче, но и уделять внимание работам, чтобы занять высокие позиции в Картах поисковиков. Так происходит, потому что данный инструмент обеспечивает стабильный приток посетителей, повышение трафика сайта, заинтересованности потенциальных покупателей, повышение конверсии, объемов продаж и заказов. При написании названия фирмы пользователю предоставляется не только информация и ссылка на ресурс, но также место, где располагается офис. Это гораздо удобнее и выгоднее для предприятий и пользователей Интернета. Однако продвижение в сервисе Карт предусматривает множество особенностей и нюансов. Поэтому к мероприятиям необходимо подходить с грамотно разработанной стратегией.

Поисковая система Google на сегодняшний день работает таким образом, что в выдаче располагаются компании, которые территориально находятся ближе к пользователю в момент введения запроса. Это актуально не только для сервисов Карт, но также и в обычной выдаче при поиске организаций, магазинов, товаров.

При поиске, например, пищевых учреждений, пользователь сегодня редко листает множество страниц выдачи, ограничиваясь виджетами карт. Такой инструмент предусматривает не только вывод информации о расположении ближайших кафе, но также отзывы, контактные материалы и новости. Посредством карт Google можно достаточно быстро и эффективно продвигать бренды, повышать лояльность покупателей, а также наращивать трафик, конверсию сайта.

Размещение фирмы в Google Maps

При отсутствии вашей организации в разделе системы Мой Бизнес ее необходимо разместить на сервисе. Для этого необходимо заполнить анкету, при этом важно, чтобы все записи указывались в соответствии с информацией на интернет-ресурсе вашей фирмы.

Необходимо указать:

  • ✅ название фирмы;

  •  адрес;

  • ✅ контакты;

  • ✅ график работы;

  • ✅ фото, видеоматериалы.

Также необходимо будет указать категории функционирования вашего ресурса. Важно помечать только подходящие пункты, соответствующие специфике работы организации.

Для предотвращения возникновения ошибок поисковик предоставляет рекомендации. Оные помогут правильно заполнить карточку, разместить фирму в сервисе Гугл Карт.

Особенности ранжирования

Добавления карточки, интернет-ресурса в сервис Карт недостаточно для развития организации. Зачастую на первой странице предоставляется максимум 2 результата выдачи по запросу пользователя из категории. То есть пользователь может выбрать всего из нескольких вариантов, остальные фирмы он едва ли увидит. Чтобы ваш сайт располагался в лидерах по запросу, нужно заниматься ее продвижением и раскруткой.

Место в выдаче Карт зависит от нескольких факторов, которые важно учитывать при разработке стратегии продвижения:

  • ✅ соответствие контента ресурса запросу пользователя, что актуально и при обычном поисковом продвижении;

  • ✅ узнаваемость фирмы;

  • ✅ масштаб территории, где предприятие может реализовать коммерческое предложение;

  •  отзывы, а также соотношение положительных, негативных мнений покупателей вашего магазина, сайта, организации.

Как осуществлять продвижение в сервисе Гугл Карт

Продвижение в Google Maps предусматривает множество методик и инструментов, позволяющих улучшить эффективность мероприятий.

Рекомендации к продвижению в Картах:

  • ✅ При заполнении в «Мой бизнес» необходимо максимально точно указать категорию, соответствующую принципам функционирования вашего предприятия. Посредством коротких ключей вы сможете предоставить товары, услуги для потенциальных покупателей, также нужно максимально точно указать график работы компании, разместить ссылку на основной сайт, контакты менеджеров.

  • ✅ Разместить на страницу организации логотип предприятия, что позволит повысить узнаваемость бренда, лояльность покупателей к оному.

  • ✅ Просить покупателей оставлять хорошие отзывы за скидки, бонусы.

  • ✅ Ориентироваться на потенциальных покупателей при разработке предложений.

Методы продвижения в сервисе Карт

Не менее эффективными для продвижения вашего сайта, компании в Google Maps станут такие инструменты:

  • ✅ Ответы на отзывы, построение диалога с покупателем.

  • ✅ Микроразметка на ресурсе с указанием адреса фирмы, графика работы, контактов, сегмента функционирования.

Правила настройки объявлений в сервисе Google Карт

Настройка производится посредством нескольких сервисов и услуг поисковика.

Google AdWords Express

Настройка таргетинга реализуется по геолокации. При заполнении указывается адрес, а также радиус местности, где компания может реализовать свою работу. Также нужно отметить сегмент функционирования предприятия, что позволит определить необходимые запросы по вашей организации. Напишите ключевые запросы, по которым потенциальный покупатель может искать вашу организацию.

Сервис предоставляет рекомендации и подсказки, которые помогут в заполнении необходимых разделов. После написания предоставляется режим создания объявления. Здесь снова сервис предоставляет помощь, описывая, что конкретно лучше указывать для продвижения вашей организации.

После заполнения полей необходимо указать ссылку, которая будет размещаться в объявлении при его открытии пользователем. Также можно разместить в объявлении логотипы предприятия, фотографии филиала организации. Напишите контактную информацию, по которой покупатель сможет обратиться к менеджеру фирмы.

Также нужно указать среднюю сумму дневного бюджета. Понятие конкурентного диапазона предусматривает минимальную и максимальную цифру в бюджете конкурентов. После заполнения необходимо проверить правильность настройки объявления. Затем можно подтверждать размещение объявления, проводить оплату услуг сервиса.

Редактировать объявление можно в любой момент. Важным аспектом становится своевременная актуализация данных, например, при смене графика работы предприятия.

Google Ads

При размещении необходимо отметить в графе целевого достижения – посещение магазинов. Затем нужно указать необходимые пункты в соответствии со спецификой, сферой работы организации. После этого нужно настроить таргетинг, бюджет, работу расширений.

Чтобы добавить адрес, нужно привязать аккаунт Рекламы и бизнес-профиля поисковика. Необходимо указать аккаунт, к которому нужно привязать адрес. В Связанных аккаунтах бизнес-профиля, в разделе запросов нужно подтвердить актуализацию данных. Затем адреса будут размещены в приложении Google Ads.

Аудит эффективности рекламы в Картах

Реклама местного поиска определяется оплатой за клик на объявление.

Оплачиваются такие клики:

  • ✅ При нажатии на рекламный баннер, переход на развернутое объявление.

  • ✅ При просмотре маршрута до филиала вашей компании.

  • ✅ При нажатии на контактные данные фирмы.

  • ✅ При переходе по ссылке на сайт организации.

В Google Ads добавлена функция просмотра статистики нажатия на объявления. Посредством сервиса можно посмотреть, что интересует потенциальных покупателей вашего учреждения.

Реклама в сервисе Карт представляет собой оптимальный инструмент продвижения, повышения объема продаж, заказов. Такой инструмент является достаточно выгодным и актуальным, так как позволяет не только наращивать трафик, конверсию, но также повышать лояльность покупателей, востребованность бренда. Вам необходимо кратко рассказать о работе вашей организации, графике. Все это поможет в стабильном продвижении вашей компании.

Кроме того, Google положительно оценивает упоминания бренда в сети, работу с отзывами. Все это способствует не только локальному продвижению бизнеса, но и раскрутке сайта в поиске.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.