Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение Яндекс Карт

Исходя из данных, опубликованных Яндексом, каждый месяц более 46 миллионов пользователей ищут конкретные товары и услуги через поисковую систему. Это источник трафика c лучшей конверсией в заказы.

Яндекс.Карты сегодня используются большинством предпринимателей, которые расценивают данный инструмент, как эффективное средство для продвижения собственного бизнеса. Ведь, согласитесь, каждый потенциальный клиент открывает карту для понимания расположения вашего офиса, мест въезда на территорию и прохода в здание.

Используя Яндекс.Карты, получится не только оценить состояние дороги на текущий момент и построить маршрут, но и узнать больше о том и или ином заведении, магазине, сервисном центре. Также имеется возможность писать рецензии, причем как с мобильного, так и со стационарного устройства. У многих пользователях и вовсе выработалась привычка – сперва прочитать о месте на Яндекс.Картах, и лишь затем посещать предприятие.

Кому необходимо продвигаться на Яндекс Картах

Бытует популярный миф, что ведение профиля в Яндекс.Справочнике необходимо лишь тем, предприятиям, куда обращаются клиенты. Однако, функционал сервиса давно вышел за пределы информирования о адресе и телефоне. Теперь это место, где можно прочитать отзывы, ознакомиться с новостями и акциями. Так кому необходимо уделить внимание Яндекс Картам?

Это:

  • ✅ Медицинские центры и стоматологии;

  • ✅ Частные нотариусы;

  • ✅ Beauty-салоны, массажные кабинеты;

  • ✅ Предприятия, связанные с автомеханикой;

  • ✅ Прокат автомобилей и другого транспорта;

  • ✅ Организации HORECA;

  • ✅ Фотоателье и студии;

  • ✅ Детские учреждения;

  • ✅ Развлекательные учреждения;

  • ✅ Точки розничной торговли;

  • ✅ Банки, банкоматы;

  • ✅ Спортивные и фитнесс-центры.

Безусловно, остальные виды бизнеса также нуждаются в качественном размещении на картах. Прежде всего, необходимо зарегистрировать собственное предприятие и подтвердить статус компании в сервисе «Яндекс.Справочник».

Создание и заполнение профиля в Яндекс Справочнике

Для размещения вашей организации в Яндекс.Картах необходимо провести определенные работы. Мы рекомендуем своим клиентам такой чек-лист по заполнению карточек компаний при размещении на сервисе:

  • ✅ все варианты написания названия организации, график работы, контакты;

  • ✅ заполнение минимум трех категорий в соответствии с вашим бизнесом, что обеспечит повышение охвата и трафика;

  • ✅ размещение фото интерьера, экстерьера здания, лого организации;

  • ✅ заполнение блоков: услуги, реквизиты, прайс-лист.

Не следует размещать материалы:

  • ✅ правовая форма компании;

  • ✅ разновидность деятельности организации;

  • ✅ адреса, станция метро и прочее;

  • ✅ кликбейтные материалы, например, скидки, акции, методы привлечения покупателей, клиентов;

  • ✅ названия востребованных брендов.

Вид деятельности

В данной графе нужно выбрать то, чем занимается компания, отметив основной и несколько дополнительных типов вашей деятельности. Не нужно выбирать те пункты, которые не относятся к вашей организации, так как это повредит статистике по фирме, усложнит возможность отслеживания эффективности продвижения бренда.

Если у вас гостиница с бассейном, не следует указывать в дополнениях «бассейн», так как это может привлекать аудиторию, которой необходим только бассейн.

Ссылки

Важным аспектом становится прикрепление ссылок на соцсети вашей организации. Это позволит предоставить потребителям визуальный контент, а также поможет им почитать о ваших предложениях непосредственно в виртуальном представительстве компании.

Можно добавлять ссылки:

  • ✅ главная страница официального сайта;

  • ✅ страницы в соцсетях;

  • ✅ ссылки на дочерние ресурсы филиалов компании.

После заполнения карточки предоставляется значок об актуальности материала.

Затем менеджеры «Яндекса» звонят представителям вашей организации, после чего осуществляется размещение на Картах.

Также можно разместить компанию без подтверждения, что реализуется непосредственно через карты сервиса. Но такой метод не слишком удобен для дальнейшего обслуживания, так как вносить изменения через личный кабинет легко и не занимает много времени.

Вывод карточки в топ выдачи Яндекс Карт

После размещения фирмы необходимо продвигать вашу карточку топ. Лидирующие позиции занимают проекты с большим количеством хороших отзывов, высокой оценкой работы предприятия. Это можно посмотреть, написав любое ключевое слово по вашей бизнес-тематике.

Важным фактором для продвижения становятся отзывы и оценки. Они позволяют повышать позиции в поисковике. В этом случае даже востребованность бренда не станет основным аспектом развития, повышения в топе. Значимым является полезность вашей компании для потребителей, актуальность удовлетворения запросов аудитории.

Мотивировать клиентов можно небольшими бонусами, подарками за публикацию отзывов о предприятии. Однако при этом такой метод не гарантирует, что человек разместит отзыв после обращения в вашу организацию. Необходимо также учитывать, что перед размещением происходит модерация, идет проверяет опубликованных отзывов, что позволяет отсечь возможность накрутки откликов в сервисе Карт. Купленные отзывы могут не публиковаться или удаляются.

Проверить работу системы отзывов можно посредством написания нескольких запросов с указанием регионов. В топе будут размещены компании с большим количеством положительных мнений покупателей, организации без отзывов будут находиться глубоко внизу выдачи.

Также ранжирование организаций с активной публикацией отзывов выше, чем тех, где много хороших мнений, при этом новые отзывы давно не размещаются. Поэтому помимо количества отзывов важна также активность потребителей.

Некоторое влияние на позиции в выдаче поисковой системы оказывает востребованность компании. Так, если бренд известен, его часто ищут в поиске, соответственно, чаще посетители заходят и в карточку Я.Карт. Это воспринимается сервисом, как заинтересованность покупателей в продуктах организации. Также на выдачу влияет полноценное заполнение карточки, регулярная актуализация данных о предприятии, обновление материала.

Статистика сервиса

В «Яндекс.Картах» есть статистика, приводятся обезличенные материалы по конкурентам, запросам пользователей. Оная будет полезна, чтобы определить, над чем нужно поработать, что улучшить, какие инструменты будут эффективны для продвижения вашей организации в сервисе.

Знаки отличия от Яндекс

Сервис может отметить знаком «Хорошее место» сайт организации, если рецензию написал человек со званием «Знаток города 4-го уровня». Высокий уровень предусматривает лидерство среди пользователей, которые оставляют отзывы. Их комментарии считаются более весомыми для сервиса при составлении рейтинга. Уровень можно проверить в личном кабинете сервиса в разделе Справочника.

Сегодня владельцы интернет-ресурсов могут предоставлять рейтинг посетителям на страницах проекта. Для этого необходимо разместить сгенерированный скрипт – бейдж с оценкой пользователей.

Для этого необходимо выполнить простые мероприятия:

  • ✅ через аккаунт организации перейти в сервис поисковика Справочник;

  • ✅ в sidebar перейти в блок «Реклама»;

  • ✅ выбрать «Промо»;

  • ✅ скопировать скрипт, вставить оный в код ресурса.

Размещать его можно в любом месте, где вы захотите.

Польза для SEO-продвижения

Сервис Яндекс Карты позволяет повысить объемы переходов пользователей по запросам. Это является так называемым поведенческим фактором. Хороший поведенческий фактор представляет собой важный инструмент в SEO. Бывает так, что поисковик вносит в выдачу материалы из сервиса Карт, такие как расположение организации, режим работы, контакты, оценки, рейтинг. Ваш сниппет становится заметным, занимает больше места на выдаче.

Наличие различных источников трафика на сайт способствует улучшению репутации, увеличению трастовых характеристик. Это в свою очередь влечет за собой рост позиций.

_25.jpg

Приоритетное размещение в Справочнике

Яндекс предоставляет множество рекламных инструментов для продвижения компаний, бизнеса. Для этого необходимо разместить объявления в соответствующих сервисах системы.

Одним из вариантов становится платное размещение, предусматривающее ряд преимуществ:

  • ✅ особый значок в сервисе Карт, отметка посредством зеленого кружочка на карте, в объявлении располагается белая стрелка в зеленом кружке;

  • ✅ повышение позиции в выдаче по поисковому запросу;

  • ✅ больший объем материала для пользователя в объявлении фирмы.

В самой карточке пользователь (представитель организации) может добавить не только само объявление об услугах, но также описать акции, прайс, логотип, фото, кнопку СТА. Приоритетное размещение предусматривает значительно больше материала, а также возможность выделить вашу организацию среди конкурентов по поисковому запросу.

Бывает так, что по запросу пользователя в выдаче располагается несколько приоритетных объявлений. В этом случае ранжирование будет производиться посредством критериев удаленности от пользователя, релевантности ключа. В выдаче будет не более 10 приоритетных объявлений в соответствии с их релевантностью.

Так происходит в десктопной версии сервиса, а также на портативных устройствах. Однако для гаджетов предусматривается специальная метка, материала в объявлении несколько меньше, при этом сохраняется блок с прайсом, акциями и предложениями.

Заказ платного размещения карточек организаций

В разделе «Мои организации» необходимо выбрать свою фирму, а также нажать на клавишу «Рекламировать». Также можно реализовать задачи посредством оператора в сервисе. Позвонив менеджеру Яндекса, можно заказать данную услугу, можно также обратиться в местное представительство сервиса.

На Яндекс.Баланс необходимо пополнить счет, что производится через различные сервисы, предоставленные системой. После пополнения и установки даты объявление показывается в соответствии с заданными параметрами.

Реклама в Навигаторе

Такой метод актуален, если произвести регистрацию в сервисе Справочник, а также можно оформить заказ непосредственно в Навигаторе. Объявление показывается с меткой на маршруте.

Существует несколько типов для таких объявлений:

  • ✅ простые;

  • ✅ с дополнительным материалом, названием, описанием акций, скидок.

Через раздел «Поиск» можно также настроить показ баннеров, билбордов, что реализуется в сервисе Дисплей.

Подытоживая

Согласно исследованиям, трафик с сервиса Карт может приносить до 40% посетителей. Это достаточно хорошая помощь для продвижения организации, привлечения новых клиентов и повышения конверсии.

Применение «Яндекс.Карт» для развития вашей организации становится действенным инструментом, который позволяет достигать важных KPI и бизнес-задач, повышать объемы обращений, заказов в вашей компании. Важным требованием успешного продвижения является грамотное заполнение карточек товаров, а также постоянное обновление материала, актуализация данных для клиентов, покупателей.

Все вышеописанные задачи вы можете выполнить сами. В этом нет ничего сложного, однако это требует времени на заполнение, актуализацию данных, а также контроль работы рекламы. Решить задачу эффективно можно отдав ее на аутсорс профессионалам. Компания «ПОИСКПРОМЕД» оказывает услугу ведения Яндекс.Карт, поддержки и продвижения карточки вашего бизнеса. Просто оставьте заявку – а мы наладим поток клиентов из канала Яндекс Карты.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.