Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение в Яндекс Дзен

Вы, наверняка, являетесь читателем какого-либо ZEN-канала. По-крайней мере, точно видели их на первых местах выдачи Яндекс выше авторитеных СМИ и блогов. Что это за сервис и как работает продвижение статей канала? Поговорим об этом подробнее.

Дзен представляет собой рекомендательный сервис Яндекса. Он предоставляет пользователям контент, формируя ленту с новостями (текстами, видео,набором видео), опираясь на их предпочтения.

Лента располагается на главной странице поисковика, если прокрутить колесико мыши вниз, также он находится по ссылке zen.yandex.ru, выводится в сервисах, приложениях, браузере поисковика.

Кому показываются статьи в Дзене

Сервис разработал алгоритм, который самостоятельно решает, кому предоставлять те или иные материалы.

Аудитория подразделяется в соответствии с несколькими принципами:

  •  Коллаборативная фильтрация. Производится аудит того, что читает аудитория вашего канала, затем при таргетинге подбираются похожие читатели;

  • ✓ Семантика. Сервис предоставляет материал тем, кто интересуется такой тематикой.

Пример канала ПОИСКПРОМЕД - https://zen.yandex.ru/id/5c01322c5b059803f35bbe00

zzen02.jpg

Создание публикации

Форматами публикаций на сервисе являются текстовый материал в виде статей с возможностью иллюстраций и видеоролики.

Добавление статьи

При наличии аккаунта в Дзене необходимо нажать на значок плюсика в верхней части страницы. Затем откроется страница с карточкой, где вы сможете написать название статьи, добавить текст, провести форматирование с помощью предоставленных инструментов, разместить изображения, галерею.

После написания материала и нажатия клавиши «Публикация» открывается меню с категориями «Статья», «Настройка», «Пиксели». Это превью, которое будет предоставляться в поиске и ленте рекомендаций сервиса Дзен.

В категории «Статья» необходимо указать заголовок, краткое описание, основную заставку. Некоторые интересуются, можно ли выключить комментирование, предоставлять тексты только в рекламе. Да, это можно сделать в настройках.

Также Дзен предоставляет возможность перелинковки с другими сервисами. Это позволяет привлекать аудиторию на основные сайты, если вы продвигаете свою компанию, предприятие.

Формы

В Дзен-статью можно интегрировать сервис Яндекс.Формы. Он позволяет собирать лиды и заявки в публикации. Чтобы результат был эффективным, нужно грамотно продумать опрос, который будет проходить читатель по мере чтения.

Добавление и настройка сервиса осуществляется посредством виртуального интерфейса.

Маркетинговые задачи

Для реализации рекламной кампании важными показателями являются вовлечение и охват. Глубокое вовлечение приводит к повышение дочитываемости, а охват характеризует объем просмотров материалов.

Повышение показателей вовлечения

Если вы хотите зарабатывать с ZEN, вам необходимо вовлекать ЦА, а также работать над ростом дочитываний. Яндекс оплачивает за каждого читателя, который прочел статью полностью, за открытие или показ карточки оплата не предусматривается. Чем больше лояльной аудитории - тем больше ваш доход. Все зависит о вашего мастерства и старания, ведь помощь от Яндекса вам обеспечена - он заинтересован в высоких конверсиях рекламных материалов.

Преимущества:

  •  Коллаборативная фильтрация позволяет привлекать только ЦА.

  • ✓ При оплате за целевые действия сервис заинтересован приводить на канал и публикации читателей, которые дочитают материал. Это позволит повысить целевой трафик и его качество.

  •  Методика продвижения оптимальна для продаж, формирования спроса. Так можно сообщать покупателям, потребителям об акциях, новых товарах, выгодных предложениях, повышать трафик основного сайта.

Повышение показателей охвата

На первых этапах раскрутки вы можете оплачивать рекламные показы. Если работа направлена на охват, автор платит 200 рублей за каждую 1000 показов в ленте. Стоимость за СРМ фиксированная. Сервис подбирает похожие тексты, ориентируется на них при показе ленты читателям которым интересна тематика.

Преимущества:

  •  Фиксированная стоимость за СРМ.

  •  Предоставление контента ЦА.

  •  Подходит для предоставления аудитории информации о бренде, продуктах.

Такая стратегия позволяет повысить охват, но не предусматривает полноценного дочитывания публикации. Можно компоновать несколько методов продвижения бизнеса для достижения маркетинговых задач.

А/Б тестирование

В Дзене важным фактором успеха становится А/Б тестирование. Новая статья размещается в 5–15 вариантах оформления. Сам текст переписывать не нужно, только менять заголовки, изображения. В Дзене рекомендуется оставить только одну статью, остальные скрыть из общего списка, чтобы они не появились в ленте вашего канала, а работали только для рекламы. Этот метод позволяет точечно и без потери денег определить более эффективную стратегию и формат zen-публикаций, к которым лояльно относится ЦА.

Особенности запуска рекламы

Первоначально необходимо определить несколько целевых точек в вашей маркетинговой стратегии. Исходя из этого, нужно выбрать категорию «Вовлечение» или «Охват» при запуске новой рекламной кампании. После этого можно указать название данной кампании, отметить устройства, где будут транслироваться объявления, настроить аудиторию по параметрам и геолокации.

Интерфейс будет отличаться в зависимости от задач. Настройка проводится в соответствии с маркетинговой стратегией, с упором на вашу ЦА.

Настройка вовлечения

Необходимо указать стоимость дочитываний. Это можно сделать максимально просто ориентируясь на график, расположенный справа на дисплее. Он отражает корреляцию стоимости дочитываний от охвата.

Настройка охвата

Если вы выбрали работу в условиях сервиса на охват, тогда необходимо обозначать период показа. Минимальным промежуток времени - 5 дней, максимальный - календарный месяц (30 дней).

Помимо прочего необходимо также указывать при настройке РК количество показов, которые вы планируете приобрести и общий бюджет проекта. Прогноз расходов на рекламу указывается в графике.

Данная работа не предусматривает продумывания таргетинга. Сервис самостоятельно осуществляет подбор аудитории в соответствии с десятками параметров, метрик поведения пользователей, тематикой материала. Пользователям предоставляется одна публикация в zen-ленте один раз. Оплата производится за уникальные просмотры.

Новый функционал

Также на сервисе при запуске маркетинговой кампании есть возможность применять видеоформат публикаций, который направлен на инициацию внешних переходов, повышение объемов досмотров. Пока что инструмент предоставляется не всем авторам, является бета-версией.

Аналитика

Сервис в автоматическом режиме генерирует UTM-метки для публикаций. Трафик, активность и другие параметры можно просматривать в аналитических программах, которые вам удобны.

Идентификатор UTM-метки можно отредактировать, но лучше осуществлять это после размещения текста и запуска РК. В противном случае сервис может убрать метку. Для предотвращения конфликтов с алгоритмами необходимо опубликовать запись, после чего редактировать.

Еще одним инструментом аналитики становится пиксель. Он позволяет собирать аудиторию тех, кто прочитал материал, перешел на основной сайт. Материалы можно размещать в категории «Аудитория», после чего применять ее для таргетинга.

Пиксели создаются просто - нажмите на клавишу «Создать», затем формируется код, который можно применять при размещении новых материалов.

Достижение максимума

Множество компаний не применяют такой современный инструмент, как Яндекс.Дзен. И совершенно зря. Конкуренция в основных рекламных каналах возрастает. Клики в контекстной рекламе становятся дороже, SEO-продвижение сайтов становится все более непредсказуемым, соцсети теряют эффективность. На сегодняшний день Яндекс ZEN - это востребованный сервис, который позволяет привлечь ЦА, трафик на канал и сайт, увеличить конверсию ресурса, достигать конкретных KPI и глобальных маркетинговых задач, продвигать свой бренд и продукты.

Необходима помощь в продвижении Яндекс Дзен? Оставь заявку на сайте и выйди в ТОП!

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.