Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение сайта статьями

Основы статейного продвижения сайтов

Регулярная публикация полезного контента на ресурсе, установка гиперсвязи путем перелинковки с другими текстами и товарами сайта позволит успешно продвигать ваш интернет-проект. Это один из аспектов раскрутки, но также нельзя забывать про SEO, обеспечение функциональности, работоспособности сайта.

В зависимости от типа интернет-ресурса вы сможете использовать один из типов наполнения:

  •  Новости. Необходимо регулярно наполнять сайт новостями из сферы деятельности компании. Можно делать обзоры мероприятий, публикацию обновлений, мировых новостей, что позволит держать в курсе читателей.

  •  Блоггинг. Даже при ведении интернет-магазина необходимо публиковать информационные тексты, которые помогут продвигать сайт. С помощью таких публикаций вы сможете расширить семантическое ядро проекта, применяя низкочастотные, среднечастотные ключи. Можно предоставлять посетителям инструкции, советы, обзоры товаров и прочее. Для стабильного выхода статей необходимо составить график. Такие материалы менее конверсионны, но вы становитесь полезными для пользователей, повышая лояльность. Кроме того, вывести их в ТОП значительно легче.

Также можно размещать полезные статьи на других ресурсах, где сосредоточена ваша ЦА. Это, так называемый, гостевой постинг. Так вы сможете привлекать к сайту посетителей, читателей, покупателей, повышать трафик, конверсию вашего интернет-проекта.

Как начать работать

Первоначально необходимо подготовить семантику сайта, составить контент-план, подобрать ключи, на основе которых будут написаны статьи. Это важные аспекты, которые позволят сэкономить время на написании материалов. Сформированное ТЗ, готовые запросы под разные статьи, продуманная структура обеспечит максимально оперативное создание текстов. Важно также грамотно подойти к подбору ключей по частотности, конкурентной составляющей и их распределению по текстам.

Алгоритм работы:

1.     Подготовка ключей. Нужно проанализировать позиции сайта в выдаче. После нужно определиться, по каким запросам будет проводиться продвижение. Их нужно применять при написании материалов. Для одной страницы не нужно применять много ключей, так как поисковики могут расценить такой метод в качестве переоптимизации (переспама).

2.     Разработка контент-плана. Необходимо продумать стратегию продвижения для понимания того, какие тексты требуются. Это позволит сократить время при подготовке статей. Нужно сформировать список статей, ключей к ним, а также объем, цели, задачи текстов. Контент-план является важным элементом развития интернет-проекта.

3.     Подготовка технического задания для копирайтера. Нужно определить задачи текстов, их структуру, четко описать требования к материалу, который необходимо писать. Указать нужно объем, требования к уникальности, ключам, стилю изложения, форматированию.

4.     Написание, публикация текстов. Необходимо продумать структуру статьи, сделать наброски, раскрыть суть. Текст должен быть полезным, минимум сложных предложений. При отсутствии навыков в создании контента можно обратиться к копирайтерам. Также нужно сформировать график размещения контента на сайте. Можно ориентироваться на конкурентные интернет-ресурсы. Главным требованием становится постоянство публикации текстов. При размещении статей по одной раз в месяц продвижение не будет успешным. Оптимально размещать на ресурсе 1–5 статей в неделю.

Заказать услугу «продвижение сайта статьями» вы можете у нас. «Поискпромед» работает в сегменте медицинских услуг и товаров, косметологии и ухода. Тексты по этим направлениям пишут дипломированные копирайтеры с большим опытом. Оставить заявку вы можете по телефону.

Рекомендации к написанию статей для продвижения интернет-ресурсов

Важным аспектом становится грамотная подача материала. Нужно использовать минимум сложных лексических оборотов и запутанных фраз. Даже сложные темы необходимо подавать максимально просто, чтобы читатель понимал, о чем речь. Добавьте в материал интересные факты, вставки с юмором, что позволит максимально повысить лояльность читателей, обеспечит продвижение интернет-проекта.

Значимым фактором становится грамотное оформление текста. Структура должна предусматривать такие элементы:

  • ✓ Списки. Статьи должны содержать нумерованные, маркированные списки, что облегчает восприятие текста читателем. Лонгриды не любят читать не только люди, также их не всегда ранжируют роботы поисковиков.

  • ✓ Заголовки, подзаголовки. Такие элементы не только улучшают читабельность текстов, но также обеспечивают разделение материала на тематические блоки. В статье должны быть подзаголовки h1, h2 (заголовок, подзаголовок). Остальные, то есть h3, h4 и далее применяются при большем объеме текстов. По возможности нужно использовать в подзаголовках ключи.

  • ✓ Абзацы. Статья должна быть форматирована с использованием абзацев. Даже если текст объемный, он нормально читается, если сформирован из небольших абзацев.

Зачем нужна перелинковка?

Линковка – это взаимосвязь материалов на сайте посредством ссылок, то есть добавление ссылок в статьи на другие тексты ресурса. Также важно продвигать ваш интернет-проект в социальных сетях, форумах, публикуя прямые ссылки на основной ресурс.

В статьях необходимо делать подводки к другим текстам из контент-плана. Зачастую тексты взаимосвязаны по семантике. Нужно сформировать план, как связать статьи одного пакета применяя ссылки.

При грамотном проведении работ читатель будет переходить по ним, что позволит повысить поведенческие факторы, внутренний трафик. Это является важным аспектом продвижения и скажется на позициях по ключевым запросам.

Преимущества грамотной перелинковки:

  • ✓ Равномерное распределение веса страниц сайта. При получении ссылки на главную страницу ее вес распределяется и на другие странички интернет-ресурса.

  • ✓ Формирование иерархии страниц. Перелинковка обеспечивает понимание поисковыми роботами того, какие страницы являются главными для продвижения.

  • ✓ Улучшение юзабилити сайта. Пользователю становится понятно, где и что находится на вашем сайте, он не покидает ресурс сразу, так как может найти нужный материал легко по гиперссылкам в публикации.

Ссылки должны быть релевантными запросу пользователя. Кроме того, нельзя делать слишком объемную перелинковку, то есть добавлять много ссылок в одну статью. Нельзя публиковать в материале об путешествиях линк на зуботехническую лабораторию. Это не обеспечит вам успешного продвижения. А также не позволит улучшить совокупность поведенческих факторов.

Не нужно применять один ключ для всех ссылок. Необходимо менять фразы, использовать безанкорные ссылки, чтобы перелинковка позволила достичь поставленных задач по продвижению вашего сайта.

Также на одну страницу не должен вести один ключ в разных словоформах. В противном случае перелинковка не предоставит ощутимого результата для развития вашего проекта.

Не нужно размещать ссылки в каждой статье. Линковка должна применяться только там, где она требуется, что позволит достигать маркетинговых задач, а также успешно и стабильно давать доступ пользователям ко всем контентным страничкам.

Особенности формирования технического задания на написание текста

prodvichenie-sajta-statjami-poiskpro.jpg

При отсутствии качественного контента, большом количестве не слишком информативных и нужных блоков сайт не будет хорошо развиваться и продвигаться. Однако в этом не всегда виноват автор, которому вы поручили создание статей. Часто непонимание того, каким должен быть материал, зависит от качества предоставленного технического задания. Грамотное ТЗ обеспечит полноценное понимание особенностей необходимой статьи, структуры, SEO-оптимизации и других аспектов.

Задачи, которые решает хорошее ТЗ:

  • ✓ Экономия времени. Грамотно сформированное ТЗ представляет собой шаблон на написание текстов, на создание задания тратится несколько часов. При этом это будет разовая трата времени, образец, то есть не нужно будет много раз заново выполнять разработку. В готовое ТЗ можно вносить правки в соответствии с требованиями к текстам.

  • ✓ Экономия бюджета. Можно отказаться от помощи копирайтеров, которые требуют значительную сумму за простые тексты, многочасовую проработку темы, когда она не требуется. Вы сможете предоставить работу автору, который напишет статью в соответствии с вашими требованиями.

  • ✓ Получение необходимого результата. При отсутствии четко сформированного ТЗ автор не может гарантировать нормального качества текста. Техническое задание позволяет понимать, какой материал необходим.

  • ✓ Спрос с исполнителя за правильное выполнение задания. ТЗ представляет собой документ, который регулирует требования к текстам. То есть, вы сможете сопоставить, что выполнил автор, какие пункты не учел при написании работы, что требуется доработать.

Кому необходимо составление ТЗ

При необходимости создания текстового контента важно составить техническое задание, в котором будут описаны основные требования. В основном это нужно владельцам интернет-магазинов, порталов, агрегаторов, персональных блогов, информационных, корпоративных и других типов сайтов, где публикуются тексты.

Особенности формирования ТЗ для копирайтера

Приведу описание того, как составить качественное техническое задание, которое позволит вам экономить время, а копирайтеру – писать хороший, соответствующий требованиям текст.

1.     Расскажите о ЦА. Постарайтесь рассказать, кто ваши покупатели, клиенты фирмы, об их финансовом положении, возрасте, образе жизни. Чем лучше копирайтер будет понимать, для кого он пишет, тем лучше он проработает текст.

2.     Предоставьте сайт, где будет размещен материал. Добавьте ссылку на ваш сайт, чтобы копирайтер понимал, какого типа текст необходим, в какой манере оформлен ваш интернет-ресурс.

3.     Структура текста. Необходимо описать, какая структура требуется для статьи. Нужно указать, какого объема должны быть абзацы, отметить необходимость нумерованных, маркированных списков и прочего.

4.     Иллюстрации. Уточните, необходимо ли подбирать тематические картинки к материалу. Могут быть это иллюстрации из интернета или фотостока.

5.     Уникальность. Нужно отметить допустимые значения уникальности (например, 85–100 %), также нужно указать, какие сервисы применять для проверки текстов. Это позволит избежать различных проблем и недопонимания между заказчиком и исполнителем.

6.     Требуемый объем. Важно указать объем статьи, так как при отсутствии данного пункта копирайтер может написать большой текст, который просто не нужен для вашего сайта. Не всегда большие статьи являются информативными.

7.     Сроки сдачи заказа. Крайний срок сдачи текстов необходимо ставить с запасом для себя. После сдачи вам нужно будет проверить материал, вернуть его на доработку или исправить небольшие элементы самостоятельно, разместить.

8.     Дополнительные требования. Также необходимо указать важные моменты, например, о стилистике написания и прочем. Вы сможете более точно описать, какие конкретно вам необходимы статьи.

Написание текстов для интернет-магазинов и корпоративных ресурсов

При необходимости написания текстов для интернет-магазинов нужно отметить преимущества вашего сайта, предоставить ссылку. Важно максимально грамотно сформировать задание, чтобы копирайтеру не требовались уточнения, которые будут вас отвлекать.

На что обратиться внимание:

  • ✓ Чем вы лучше конкурентов. Отметьте преимущества вашего интернет-магазина, почему покупатели должны сделать заказ именно у вас. Это могут быть особые условия сотрудничества, акции, скидки. При отсутствии данной информации автор может самостоятельно выдумывать данные факты, что не всегда уместно.

  • ✓ Достижения компании. Нужно предоставить материал, который будет полезен потенциальному клиенту. Автор сможет написать более качественный текст, подчеркивая ваши преимущества, выделяя вас среди конкурентов.

  • ✓ Работа фирмы. Напишите график работы, адрес магазина, склада, офиса организации, куда может обратиться покупатель, укажите, как производится оплата за товар, доставка продуктов.

  • ✓ Гарантии организации. Расскажите, какие гарантии предоставляются покупателям, куда необходимо обратиться для консультации и прочие моменты.

SEO

При необходимости написания SEO-текстов стоит отметить такие моменты:

  • ✓ Ключи к материалу. Опишите, как часто применять ключевые запросы, как их необходимо прописывать, какая должны быть плотность и прочее. Также нужно указать фразы, которые обязательно нужно применять в материале.

  • ✓ Заголовки, подзаголовки. Заголовки и подзаголовки не только позволяют оформить тексты, но также являются важным фактором продвижения сайта. Отметьте, нужно ли указывать в них ключи, какая длина допустима.

  • ✓ Метатеги (тайтл, дескрипшн). Зачастую их составление проводят SEO-специалисты. Если необходимо, чтобы метатеги писал копирайтер, укажите это в ТЗ, при этом, скорее всего, потребуется дополнительные финансовые траты.

Формат ТЗ

Оформлять техническое задание можно с помощью различных инструментов, таких как Excel, Google-таблицы, Notepad, Word, Google-документ. Это можно обсудить с копирайтером.

Наиболее предпочтительными и простыми являются Word и Google-документ. Они удобнее для копирайтера, но порой требуется применение таблиц, тогда подойдет Excel.

Таблицы зачастую применяются для шаблонных ТЗ. Но разместить большое количество требований или описание будет не удобно.

Техническое задание является важнейшим аспектом, обеспечивающим грамотное выполнение работы. Копирайтер не может досконально понимать, какой текст представляет себе заказчик, что требуется для вашего сайта. Поэтому при выполнении работы по требованию «чтобы было хорошо» может получиться не тот текст, которого ожидают. ТЗ экономит ваше время, так как вам не придется долго объяснять копирайтеру, что от него требуется, отвечать на его вопросы. Кроме того, это также гарантирует быстрое написание статьи, так как у автора есть вся информация по вашему заказу.

В техническом задании желательно указывать не только сухие требования по уникальности, SEO-оптимизации. Также важно указать сайт, куда будут публиковаться статьи, преимущества вашей организации, чтобы копирайтеру не нужно было придумывать их, так как у каждой компании они отличаются. Кроме того, ТЗ также позволит вам контролировать качество написанных текстов, легко ориентироваться в том, какие требования были выполнены при написании статей.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.