Продвигаем репродуктивные центры
Как найти свою аудиторию и рекламировать услуги репродуктивного центра? Разбираемся вместе в свежей статье нашего блога. Только секреты рабочих методов для наших читателей. Перейти к чтению статьи - листайте ниже, заказать услугу владельцу клиники - оставьте заявку ниже.
ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК
Продвижение репродуктивных центров

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КЛИНИКИ
-
Геолокация дом и работа
Пользователь всегда ищет клинику рядом с домом или работой. Мы используем это в Ваших интересах.
-
Транзакционные запросы
Продвижение сложным низкочастотным запросам привлечет пациентов, нуждающихся в Ваших услугах.
-
Сервисы для пользователей
Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации с доктором и многое другое
Продвижение репродуктивных центров
Центры гинекологии, семьи и репродукции сегодня становятся все более востребованы. Это связано с тем, что количество бесплодных пар по некоторым данным достигает 15%. Причиной тому может быть мужской, женский или сочетанный фактор. Как бы то ни было, семье необходима консультация врача-репродуктолога и квалифицированная медицинская помощь. Рассказать как можно большему количеству потенциальных пациентов о своем медицинском центре вы можете при помощи интернет-рекламы. Ее характеризуют демократичная стоимость (особенно в сравнении с телевидением и глянцем), адресность и широта возможностей.
С чего начать продвижение репродуктивного центра в интернете
1. Создание сайта
2. Создание аккаунтов в социальных сетях
3. Регистрация в тематических каталогах, на порталах и агрегаторах
4. Проверка правильности отображения в Яндекс и GoogleКартах
Далее необходимо выбрать, какие именно рекламные инструменты вы будете использовать. Это могут быть:
· Поисковое продвижение
· Контекстная реклама
· Медийная (баннерная) реклама
· Реклама в социальных сетях
· Публикация статей на тематических порталах
· Скрытый маркетинг (управление репутацией, агенты влияния и пр.)
Каждый из этих инструментов имеет свои плюсы и минусы. Исходя из практического опыта мы рекомендуем сосредоточить основные усилия на поисковом продвижении и контекстной рекламе. Именно эти направления как правило дают наилучшую отдачу. Оценить эффективность рекламной кампании в частности и деятельности по привлечению пациентов в целом очень просто. Для этого существуют сервисы коллтрекинга, которые помогают отслеживать количество звонков и получать данные о том, из каких источников они поступают.
Специалисты компании ПОИСКПРОМЕД являются профессионалами в области интернет-рекламы медицинских центров, в том числе и клиник репродуктивного здоровья. Узкая специализация позволяет нам строить рекламную компанию с учетом медицинской специфики и предоставлять своим пациентам услуги высокого качества.