Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение медцентров

ЭФФЕКТИВНАЯ РАСКРУТКА МЕДЦЕНТРА

  • Геолокация дом и работа

    Пользователь всегда ищет клинику рядом с домом или работой. Мы используем это в Ваших интересах.

  • Транзакционные запросы

    Продвижение сложным низкочастотным запросам привлечет пациентов, нуждающихся в Ваших услугах.

  • Сервисы для пользователей

    Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации с доктором и многое другое

  • Оплата за ТОП

    Берем оплату за запросы, которые будут в ТОП 10 и ТОП 20

Раскрутка медицинского центра

Мечтаете стать лидером рынка и владельцем крупной сети медицинских центров? В таком случае без рекламы не обойтись. Сарафанное радио и рекомендации не смогут обеспечить приток первичных пациентов, необходимый для устойчивого роста. Наверняка в медицинском центре есть штатный маркетолог, основная задача которого – увеличение количества пациентов и дохода клиники. Специалист маркетолог должен составить стратегию «раскрутки» медцентра, и обеспечить четкое следование разработанному плану. Только последовательный комплексный подход поможет добиться хороших результатов.

Продвижение медицинского центра

Сегодня существует множество инструментов интернет-маркетинга, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Составляя маркетинговый план на год, необходимо сформировать его таким образом, чтобы каждые 3-4 месяца была возможность использовать новые рекламные каналы. К примеру, в первые три месяца можно сосредоточиться на контекстной рекламе и поисковом продвижении. Затем обязательно подключить управление репутацией. На следующем этапе – баннерную (медийную) рекламу, а затем публикацию информационных статей на тематических порталах, landingpage, кросс-маркетинг… Благодаря такому подходу через год вы используете практически все возможности и сможете оценивать, на каких инструментах лучше сосредоточиться, что дает именно вам наилучшую отдачу.

Стоит отметить, что не стоит полностью отказываться от какого-либо из инструментов, чтобы попробовать что-то новое. Лучше делать это за счет перераспределения бюджета. Например, через 3 месяца после старта свои результаты даст поисковое продвижение, и бюджет на контекстную рекламу можно будет сократить. Совсем отказываться от нее не стоит, потому что это не позволит наблюдать эффект в долгосрочной перспективе, что важно и для владельца медицинского центра, и для профессиональной компетенции маркетолога.

Продвижение сайта медицинского центра

Сайт медицинского центра должен содержать исчерпывающую информацию об услугах, ценах и специалистах. Если ваш медцентр открылся совсем недавно, не обязательно закладывать большой бюджет на создание роскошного индивидуального ресурса. На данном этапе будет вполне достаточно недорогого шаблона, который поможет проанализировать спрос, получить первые звонки пациентов и найти свою нишу. Даже стильный новенький сайт не привлекает пациентов сам по себе. Наращивать его аудиторию, а значит и пул потенциальных пациентов помогает поисковое продвижение. Его цель – повышение ваших позиций в выдаче Яндекс и Google по тематическим запросам. Например, когда пользователь вводит в строке поиска «Клиника в Коньково», он должен увидеть именно ваш сайт (разумеется, если вы находитесь в этом районе). Поисковое продвижение мед центра включает и работу над содержанием сайта. Он должен быть информативным, «живым»,  регулярно пополняться новой информацией.

Реклама медицинского центра

Самым популярным рекламным каналом в интернете является показ платных объявлений поисковыми системами, так называемая контекстная реклама. Если вы предоставляете редкие, уникальные услуги ее стоимость будет невысока. Но если медицинский центр работает в конкурентной нише, цена за клик может оказаться внушительной. Раскрутка медцентра в таком случае обойдется недешево, но вы очень быстро сможете оценить результат: контекстная реклама дает мгновенную отдачу. Если же вы видите, что при 1000 кликов получили всего 5-10 звонков, необходимо пересмотреть свое предложение и ценовую политику.

Ознакомиться с реальными кейсами продвижения медицинских центров Вы можете на нашем сайте в разделе Портфолио. Компания ПОИСКПРОМЕД специализируется исключительно на медицинской тематике. Поисковое продвижение медицинских центров – главное направление нашей работы.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.