Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение медицинского бизнеса

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КЛИНИКИ

  • Геолокация дом и работа

    Пользователь всегда ищет клинику рядом с домом или работой. Мы используем это в Ваших интересах.

  • Транзакционные запросы

    Продвижение сложным низкочастотным запросам привлечет пациентов, нуждающихся в Ваших услугах.

  • Сервисы для пользователей

    Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации с доктором и многое другое

  • Оплата за ТОП

    Берем оплату за запросы, которые будут в ТОП 10 и ТОП 20

Интернет-реклама в медицине

Интернет-реклама медицины в значительной степени подчиняется общим маркетинговым законам. На первый взгляд, они достаточно просты, но вот практическая реализация подобных правил иногда ставит руководителей клиник в затруднение. Приведем здесь законы маркетинга, наиболее актуальные для медицинских организаций:

1. Закон лестницы. Все клиники не могут быть первыми, лучшими, инновационными и т.п. Вам необходимо найти свою нишу, свою ступеньку. Именно на нее вы будете делать акцент при формировании маркетинговой стратегии, создании портрета потенциального пациента и разработке рекламной кампании.

2. Закон противоположности. Проанализируйте предложение и преимущества ваших конкурентов и лидеров рынка. Нужно предложить пациенту что-то иное, часто совсем противоположное, чтобы завоевать внимание и найти свое место под солнцем.

3. Закон дифференциации. Часто руководители хотят скопировать стратегию лидера, чтобы потеснить его и получить аналогичные результаты. Но «клонирование» бренда работает не всегда. Отличительные черты гораздо эффективнее выделяют вас из общей массы.

4. Закон категории. Если вам не удается стать первым в имеющейся категории, создайте новую. Если в вашем бизнес-центре уже есть пара стоматологических клиник, вы не можете быть уверены, что будете первым в этой категории. Нужна та ниша, где вы уверенно сможете считать себя первым, и пациенты с вами согласятся. Это может быть первая стоматология для беременных в вашем районе, или первая стоматология для пенсионеров возле данной станции метро.В качестве иллюстрации этого закона часто приводят в пример Валентину Терешкову, которая хотя и не является первым космонавтом, но известна на весь мир, так как стала первым космонавтом-женщиной.

Продвижение на медицинском рынке

Все более популярным сегодня становится продвижение с участием лидеров мнений. Это блоггеры, известные люди, уважаемые в профессиональном сообществе специалисты. Инструмент работает на узнаваемость бренда, но вопрос о повышении продаж с его помощью остается открытым.

Новым брендам можно порекомендовать кросс-маркетинг. Например, производители медицинской одежды и оборудования могут реализовывать совместные рекламные кампании, когда каждая фирма будет информировать своих клиентов об услугах партнера.

Раскрутка медицинского бизнеса

Достаточно эффективным рекламным каналом является публикация статей на различных медицинских порталах. Они могут быть предназначены как для пациентов, так и для врачебного сообщества. Публикуя такую статью, вы выступаете в качестве эксперта, что позитивно сказывается на вашей репутации.

Не теряют своей значимости и традиционные, проверенные временем инструменты интернет-маркетинга: поисковое продвижение, управление репутацией и медийная реклама. С их помощью можно получить предсказуемый результат.

Реклама в медицине

Компания ПОИСКПРОМЕД давно и успешно занимается медицинской интернет-рекламой. Мы сотрудничаем с государственными клиническими больницами, производителями стоматологического оборудования и материалов, частными медицинскими центрами. Узкий профиль позволяет отслеживать и применять на практике наиболее эффективные рекламные инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя в данной сфере. 

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.