Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Продвижение клиники пластической хирургии

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

  • Геолокация дом и работа

    Пользователь всегда ищет клинику рядом с домом или работой. Мы используем это в Ваших интересах.

  • Транзакционные запросы

    Продвижение сложным низкочастотным запросам привлечет пациентов, нуждающихся в Ваших услугах.

  • Сервисы для пользователей

    Интегрируем формы обратного звонка, записи на прием, онлайн-консультации с доктором и многое другое

  • Оплата за ТОП

    Берем оплату за запросы, которые будут в ТОП 10 и ТОП 20

Продвижение пластических хирургов

Изменение внешности в соответствии с определенными стандартами стало трендом последних лет. Тенденции быстро меняются, и многие пациенты стараются от них не отставать. Развитие технологий и материалов способствует быстрой реабилитации и сокращает время вмешательства. Найти свою нишу на рынке услуг пластической хирургии непросто. Высокая конкуренция диктует необходимость иметь многолетний практический опыт и безупречную репутацию. Помочь начинающему специалисту могут интернет-технологии: с их помощью легко увеличить количество позитивных отзывов и рассказать заинтересованным пользователям о ваших услугах и компетенциях.

Бюджет на продвижение пластического хирурга

Чтобы рассчитать стоимость под ключ, необходимо определиться с перечнем работ. Допустим, у доктора уже есть сайт, который не требует доработки. Минимальный перечень ежемесячных работ по раскрутке включает:

· Публикация 30 позитивных отзывов;

· Наполнение 5 страниц сайта (описание новых услуг, предложений);

· Поисковое продвижение;

· Контекстная реклама (необходима в первые 3 месяца после начала работ).

Этого будет достаточно, чтобы оценить эффективность инструментов интернет-маркетинга и решить, нужно ли заниматься этим более активно. Зная цены выбранных подрядчиков, вы легко сможете рассчитать рекламный бюджет.

Продвижение пластических операций

Нередко доктор хочет сделать акцент на проведении определенных видов вмешательств: симультанных операций, липофилинга, блефаропластики и пр. Как этого добиться? Как привлечь людей именно на эти процедуры? В первую очередь, необходимо проанализировать спрос. При помощи специальных сервисов можно увидеть, какие количество людей интересуется данной услугой, как именно пользователи ее ищут. На основе этих данных составляют семантическое ядро для поискового продвижения сайта и список фраз для настройки кампании контекстной рекламы. Разумеется, нужно рассказать людям об успешном опыте проведения именно этого вмешательства. И речь не только о фото из серии «До» и «После». Важно, чтобы в сети присутствовали благодарственные отзывы в адрес доктора именно по данному направлению.

Продвижение клиники пластической хирургии

Раскрутка клиники требует комплексного подхода. Подключение всех имеющихся инструментов интернет-продвижения позволит добиться желаемого. Врачи клиники могут выступать в качестве экспертов и «давать интервью» различным женским и тематическим порталам. Немаловажное значение имеют отзывы. Аудитория сайта увеличивается за счет SEO и контекстной рекламы. Регистрация в тематических каталогах и на порталах-агрегаторах – еще один обязательный шаг. Не стоит пренебрегать и баннерной рекламой на тематических ресурсах – она работает на узнаваемость бренда. Однако площадки должны проходить строгий отбор. Здесь можно приметь и приемы кросс-маркетинга: например, если рядом с вами находится достойная стоматологическая клиника или бьюти-студия. При продвижении пластических клиник нередко разрабатывают различные промо-акции, создают одностраничные сайты. Такой подход также себя неплохо зарекомендовал на практике. Однако это целесообразно только при наличии уникального торгового предложения и обоснованной цены. 

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.