Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Повышение конверсии в стоматологии

Даже при условии разработки сайта в соответствии со всеми современными требованиями нужно обеспечить эффективные точки контакта с ним для ЦА, что позволит повысить конверсию, увеличить количество первичных пациентов, которые будут обращаться в вашу клинику. Даже если ресурс имеет значительный трафик, то есть у вас есть приток людей на сайт, необходимо обеспечить рост объема записей к докторам медцентра. Для этого недостаточно рассказать о преимуществах стоматологии, опыте на рынке, применении современного оборудования и инновационных материалов. Необходимо грамотно провести клиента от страницы входа к оформлению заявки на запись в клинику. Запись должна быть максимально простой, удобной, чтобы человек мог без потерь времени осуществить необходимые вам и ему мероприятия. Это осуществляется с помощью правильно сформированного призыва и грамотно построенной структуры.

Рекомендации для оформления лид-форм на ресурсе

Существуют важные правила, которые позволяют оформить форм-заявку максимально удобно для пациента. Несоответствие им может уменьшать конверсию, приводить к ухудшению поведенческих факторов внутри сайта.

Важные требования:

  • ✓ призыв к действию;
  • ✓ поле с указанием телефона должно блокировать возможность ввода любых символов, кроме цифр, то есть при оформлении заявки с телефона должна включаться цифровая раскладка;
  • ✓ поля с обязательными для заполнения данными должны быть отмечены, чтобы человек понимал причины отказа отправки;
  • ✓ информирование о времени ожидания звонка менеджера при оформлении заявки; если медцентр работает не круглосуточно, нужно написать, в какое рабочее время менеджер перезвонит пациенту;
  • ✓ во всех формах, где пациент указывает личные данные, необходимо размещать уведомление о согласии на их обработку, а также ссылку, где человек может ознакомиться детальнее с этими требованиями;
  • ✓ не нужно размещать капчу, которую нужно заполнять;
  • ✓ на экране смартфона форма оформления заявки должна помещаться на дисплее, крестик для закрытия должен быть легко заметным и крупным.

Нужно учитывать, что столь простые на первый взгляд правила являются важным фактором, влияющим на коэффициент конверсии. При несоответствии даже одному из них пациенты не будут обращаться в вашу клинику.

Как повысить конверсию сайта и количество обращений в клинику?

povyshenie-konversii-v-stomatologiit_2.jpg

Проработайте свое предложении и разместите эффективную контекстную рекламу, которая позволит обеспечить дополнительный приток пациентов в медцентр. Продумайте маркетинговую стратегию и сформируйте алгоритм продвижения ресурса, клиники.

Формы захвата данных посетителя

Существует множество инструментов, позволяющих повысить конверсию сайта, медцентра. Однако есть основные методы, которые работают именно для ресурсов медицинской тематики.

Формы онлайн-записи на прием

При наличии медицинских информативных систем рекомендуется выполнить их интеграцию с интернет-ресурсом. Это позволяет ознакомиться с графиком работы медцентра, подобрать время для записи, самостоятельно оформить запись без необходимости обращения к менеджеру. На сегодняшний день такой метод записи в медцентр является наиболее удобным для потенциального пациента.

Экспресс-запись в клинику

При отсутствии интеграции систем с ресурсом на нем должна быть форма записи с двумя обязательными полями, где можно указать имя и телефон пациента. Не лишним будет добавить календарь, где можно самостоятельно выбрать дату и время посещения, поле для написания заметок, если они потребуются пациенту. В основном такой метод удобен для менеджера клиники, так как позволит сориентироваться в графике докторов, подобрать наиболее удобные варианты для записи предварительно до момента звонка пациенту.

Заказ звонка пациенту

На сайте должна быть возможность заказа звонка пациенту клиники. Преимущество в том, что человеку не нужно будет самостоятельно заполнять форму записи, ожидать, звонить в медцентр. На сайт могут зайти люди, которые хотят проконсультироваться, спросить, смогут ли доктора помочь в той или иной ситуации, поэтому лучше, если на ресурсе будет такая кнопка.

При оформлении формы лучше также следовать принципам простоты и понятности, достаточно указания номера телефона.

В качестве призыва можно использовать такие фразы «Оставьте номер телефона, и мы проконсультируем вас по любым необходимым вопросам», «Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течении 5 минут» или что-либо подобное. Здесь же следует указать время ожидания звонка, чтобы человек мог рассчитывать на звонок из клиники. Также кнопку «Заказать звонок» необходимо разместить как в шапке сайта, так и в блоке с контактами. Можно указать, что звонок бесплатный.

Всплывающее окно

Размещать данный блок можно в разных участках экрана, в основном в боковых сайдбарах располагают кнопку «Заказать звонок», обращение к менеджеру, сообщения об акциях, скидках.

Требования к оформлению такого элемента:

  • ✓ блок не должен перекрывать весь экран;
  • ✓ должен быть крупный, заметный крестик для закрытия окна;
  • ✓ окно должно появляться не ранее 15 секунд нахождения пациента на странице.

В одном из аудитов, которые были представлены на SEO-конференции было выяснено, что посетители сайта стоматологической клиники больше всего времени проводят в блоке с ценами, но при этом не записываются на прием. Компания, отвечающая за продвижение клиники, решила включать всплывающее окно через 15 секунд нахождения пациента на странице, где было предложено «Уточнить стоимость терапии». После этого конверсия записей в клинику повысилась. Пациенты стали обращаться для уточнения бюджета лечения, записываться на прием. Хотя в большинстве всплывающие окна на сайтах раздражают, грамотное их применение поможет как развитию клиники, так и пациенту.

Квиз-форма

Такой современный маркетинговый инструмент позволяет выстроить игровую форму взаимодействия с потенциальным пациентом. Его специфика предусматривает предложение оставить номер телефона, после чего задаются вопросы, позволяющие определить, что интересует человека. Такой метод позволяет повысить заинтересованность пациентов, которые заходят только для просмотра цен и условий медцентров. Инструмент позволяет предложить метод решения их проблемы. Данный элемент также обеспечивает возможность лучше сориентироваться в услугах, стоимости обращения в медучреждение.

Калькулятор

Стоматология является сегментом, где бюджет лечения зависит от множества аспектов. Потому важно предоставить пациентам возможность расчета с использованием интерактивного калькулятора. Он поможет в понимании, сколько будет стоить, например, имплантация, пломбирование зуба, отбеливание зубной эмали. Можно предварительно узнать у пациента о проблеме посредством квиз-инструментов, после чего предложить решения с расчетом бюджета терапии.

Мессенджеры

Одной из наиболее востребованных методик записи пациентов на прием в последние несколько лет являются мессенджеры. Это удобно как для самих пациентов, так и менеджеров клиник. В большинстве своем, люди не слишком любят звонки, у них нет на это времени. Администратору же будет проще предоставить прайс, ответить на вопросы более структурировано. При использовании мессенджеров для записи на прием нужно разместить информацию о них на сайте стоматологии. Они должны быть в шапке, подвале, прайсе, контактах, акциях или других блоках, где у пациента могут возникнуть вопросы по обращению в вашу клинику. Либо идти кастомизированным блоком на всех страницах сайта.

Онлайн-консультант

Онлайн-консультации зачастую не требуют указания личных данных, позволяют сразу же задать вопрос менеджеру клиники. На сегодняшний день настройки данного блока достаточно многообразные и гибкие. Так, можно посмотреть, с какой страницы сайта пользователь обращается за консультацией, какие блоки он смотрел до момента обращения. Оператор должен отвечать под своим реальным именем, что позволит повысить лояльность пациента к вашему медцентру.

Подписка на акции

Кроме информирования об акциях в медицинском центре также можно предложить рассылку новостей или полезных статей по email.

Призывы к действию

При оформлении сайта недостаточно просто убедить пациента в преимуществах вашей стоматологии. Необходимо прямо указать ему на то, что нужно сделать для записи. В маркетинге существует термин Call to Action (CTA), предусматривающий призыв покупателя, пациента к целевому действию.

Правила CTA:

1.     Понятная, короткая формулировка.

2.     Одно конкретное действие: покупка, запись, получение скидки и прочее.

3.     Визуальное отличие от других элементов сайта.

4.     Уместность, соответствие содержанию страницы, например, кнопка «Рассчитать стоимость» на странице с прайсом.

5.     Размещение везде, где пользователю потенциально необходимо выполнить целевое действие.

Не нужно применять размытых формулировок, таких как «Оставьте заявку». Лучше использовать такие слова «Позвоните», «Запишитесь», «Получите скидку». Но важно, чтобы такие инструменты находились там, где они уместны. На одной странице рекомендуется использовать несколько призывов и форм заявок – до 3-х элементов.

Также важно, чтобы заявленные акции, скидки и предложения соответствовали действительности, и вы могли их выполнить. Иначе вы рискуете столкнуться с негативной реакцией. Если указано, что менеджер перезвонит пациенту через 10 минут, сотрудник должен перезвонить не позднее. Грамотный подход к оформлению сайта, а также правильная структура, продуманное размещение маркетинговых инструментов позволит вам повысить конверсию сайта. Ваш интернет-ресурс будет продвигаться в сети Интернет, а клиника и бизнес – стабильно развиваться.

По любым вопросам увеличения конверсии стоматологической клиники обращайтесь в «ПОИСКПРОМЕД». Звоните нам по контактному телефону!

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.