Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Пользовательский контент

UGC (User-generated content) представляет собой уникальный пользовательский контент, который создают (генерируют) потребители бренда. К такого типа контенту относятся отзывы, мнения покупателей о товаре/услуге, комментарии, фото-, видеоматериалы. Владельцы бизнеса могут использовать данные материалы для продвижения своих товаров и услуг. Например, на своих офоциальных сайтах, в профилях соцсетях, на канале Youtube, в Яндекс Дзене. Такой контент в многих случаях дает гораздо большую эффективность в сравнении с обычными seo-текстами и статьями.

Применение UGC имеет свои преимущества как для фирмы, так и для потребителя. Для организаций это выгодно, так как пользователи создают уникальный, интересный материал, воплощают идеи и делятся мнениями. На создание такого объема контента у сотрудников и менеджеров компании может уходить много времени. Кроме того, зачастую такой контент не требует особых денежных затрат. Добавить страницу на сайте, поставить ссылку на отзыв, выложить фото в соцсеть. Согласитесь, менеджер с минимальными навыками интернет-работы справится с этим достаточно легко.

Для потребителей такой инструмент выгоден, поскольку они могут напрямую сотрудничать с любимым брендом, реализовать творческие проекты, получать скидки и другие «плюшки» от компании, вносить небольшие идеи и изменения в работу.

Отличием пользовательского контента является честность и открытость в сравнении с обыкновенными рекламными материалами, которые ориентированы на повышение объемов продаж. Мнения потребителей повышают лояльность к предприятию и бренду, поэтому позволяют улучшить конверсию, узнаваемость продукции/услуг, производителя, ТМ.

Преимущества продвижения пользовательским контентом

  •  Инструмент представляет собой бесплатную рекламу.

  •  Создают потребители без участия производителя и менеджеров.

  •  Экономия на рекламной кампании, продвижении.

  •  Повышение доверия, лояльности к бренду.

  •  Расширение охвата ЦА.

  •  Улучшение SEO-показателей.

Такой контент представляет собой способ рекламы, которая лояльно воспринимается аудиторией, вызывает положительные эмоции, стремление купить товар и заказать услугу. Потребитель покупает продукт, рассказывает о его преимуществах, эффективности использования. При этом, даже если фото товаров не слишком качественные, им доверят больше, чем обычным промо-фото товаров.

Так происходит и с видеоматериалами, которые публикуют пользователи. Ролики с применением различных косметических продуктов, зубных паст, ирригаторов, пульсоксиметров будут более успешными в сравнении с коммерческими рекламными роликами. Маркетинговые решения вызывают меньше доверия к бренду.

Простота UGC контента позволяет экономить бюджет, при этом эффективно продвигать товары и услуги. Не нужно тратить деньги на профессиональные фотосессии, при этом вы получаете уникальный контент.

Разновидности UGC

Существует несколько типов пользовательского контента.

К ним относятся:

  •  Комментарии. Комментарии и мнения людей, которые общаются на форумах или вашем сайте представляют собой пользовательский контент. Они важны для формирования имиджа бренда, так как активность говорит о заинтересованности потребителей деятельностью компании. Также в комментариях люди могут делиться опытом применения тех или иных товаров, заказа определенных услуг, задают вопросы, общаются с другими пользователями.

  •  Отзывы. Одним из самых востребованных типов пользовательского контента являются отзывы, так как они позволяют воздействовать на принятия решения о покупке/заказе. Многие люди самостоятельно оставляют отклики на сайте или других ресурсах. Но их объем может увеличиться, если попросить их об этом. Просить людей оставлять отзывы можно на официальных страницах в соцсетях, в email-рассылке, на ресурсах, где пользователи сами публикуют отзывы, предлагая им сотрудничество. За отзывы можно предоставлять покупателям скидки на покупки и прочие бонусы.

  •  Обзоры. Обзоры несут больше информации для пользователей. Зачастую такой контент создается для сайтов с техникой, где покупатель сможет рассмотреть, например, смартфон, его габариты, цвет корпуса и прочее. Такого типа пользовательский контент бывает в текстовом и видеоформате. В медицине это может быть демонстрация инновационного метода диагностики. Хорошо зайдут обзоры аппаратных методик омоложения, массажа, обертываний. При этом обзорные материалы могут иметь любую форму - от креативной анимации, банального видео до стихов, песен, клипов и мини-фильмов. За создание такого контента вы также можете предлагать людям различные "плюшки".

  •  Дизайн, графика. Отличным методом по продвижению  может стать проведение конкурсов на разработку лучшего дизайна, графических изображений по тематике вашего бренда. Такой метод позволяет привлекать творческих людей, которые стремятся к реализации своих идей, а также мотивирует аудиторию бренда к творчеству. Кроме того, это выгодно и вам. Очень часто несложная графика приходится по душе вашей аудитории, и вы получаете материал для использования без привлечения дизайнеров.

  •  Фотографии. Фото представляют собой один из самых распространяемых вариантов представления информации. Потому их необходимо применять для продвижения ваших услуг и товаров.

  • ✅ Видео. Инструмент можно использовать, мотивировав клиентов создать видеоролики с продукцией, в кресле стоматолога,любительские креативные ролики для рекламных кампаний. Если планируется проведение конкурса, необходимо четко сформулировать правила.

Применение UGC

  •  Проведите фотоконкурс, который позволит заявить о вашем продукте/услуге, а также создаст информационный шум для вашего бренда. В качестве приза можно предоставить свою продукцию, дать скидку на что-либо. Для продвижения можно применять хештеги, которые позволят большему количеству людей узнать о вашем конкурсе.

  •  Конкурсы побуждают людей к тому, чтобы делиться своими материалами в соцсетях. Предоставьте возможность "расшаривать" свои работы на разных площадках.

  •  Интегрируйте основной интернет-ресурс с бизнес-аккаунтами вашего бренда в соцсетях.

  •  Предоставьте покупателям возможность показать свои покупки. Не нужно продавать слишком дорогие товары или услуги. Это должно быть доступно для широкой аудитории.

  •  Мотивируйте потребителей оставить отзыв после заказа. Изображения и отзывы позволят потенциальным покупателям предварительно сформировать мнение о товаре/услуге, а также вызовут желание приобрести объект рекламы.

  •  Поощряйте потребителей за их активность скидками и подарками. Можно просить потребителей публиковать пользовательский контент с хештегом, что будет благоприятно влиять на имидж бренда, а также сегментирует аудиторию покупателей.

  •  Применяйте UGC для обращения к покупателям. Привлекая аудиторию к благотворительности предоставьте платформу, где вклад каждого человека будет оценен другими.

  •  Привлекайте креативных, активных людей, которые стремятся поддерживать полезные для общества инициативы, предоставляя в качестве инструмента им пользовательский контент.

  •  При публикации пользовательского контента необходимо быть максимально внимательными, так как всех привлекает уникальное наполнение.

  •  Создавайте простые, короткие, но веселые конкурсы, которые позволят людям проявить свой творческий потенциал. При публикации необходимо будет применять фирменный брендовый хэштег.

  •  Используйте идеи вашей аудитории при создании брендовых маркетинговых материалов с указанием авторов, что позволит не только удерживать аудиторию, но также стимулировать их в дальнейшем к сотрудничеству.

  •  Продумайте тематику, которая позволит выделить вашу продукт в повседневной жизни, мотивируйте потребителей к обсуждению.

  •  При наличии нескольких серий продукции запуск рекламных кампаний с UGC позволит достигать повышения объемов продаж, конверсии, лояльности покупателей к вашим товарам.

Аудит UGC-кампании

Для успешного и эффективного продвижения бренда необходимо регулярно проводить аудит, собирать статистику по аудитории, лидам, объемам продаж, в том числе и в периоды проведения UGC-кампаний. Это поможет в понимании особенностей развития бренда, его влияния на потребителей, сбора их мнения относительно бренда.

Разработка качественного наполнения сайта и соцсетей требует достаточно много времени и финансовых затрат. Такой инструмент как пользовательский контент - UGC - максимально выгоден для бренда, так как позволяет экономить бюджет, время, предоставляя потребителям возможность проявить творчество, поучаствовать в развитии вашей компании. Грамотное использование инструмента открывает отличные возможности для вас. Разрабатываю UGC-кампанию, не забывайте - ваш сайт должен быть подготовлен для сбора и обработки пользовательского контента. Если для этого требуется техническая доработка - выделите бюджет. Иначе вас ждет разочарование.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.