PR для врачей
Работа с репутацией в сети - один из самых сложных элементов маркетинга. Особенно важно это в медицинской сфере, где речь идет о здоровье и жизни человека. Несколько ошибок и вы рискуете не получить ни одного нового пациента. Как выстроить грамотный персональный пиар врачей разбираем в нашей новой статье. Готовы заказать услугу - оставьте заявку менеджеру в форме ниже.
ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК
Персональный пиар врачей

В основе всех методов рекламы в медицинской сфере находится тот факт, что при выборе, куда обращаться, пациент значительную роль отводит рекомендациям, впечатлениям, которые складываются из различных источников информации. Зачастую это рекомендации от авторитетных людей, обращавшихся в клинику.
В большинстве случаев траты на продукты и вещи осуществляются под влиянием эмоций человека. Но когда речь идет о здоровье, практически у каждого включается аналитическое мышление.
Пациент предпочитает обращаться к конкретному специалисту, информационный образ которого соответствует запросам пациента. То есть он выберет того врача, которого его рекомендовали в качестве хорошего доктора, способного устранить его проблему.
Для врача такой аспект означает, что формирование информационного портрета становится важнейшим критерием развития клиники и привлечения пациентов. Потому важно заранее продумать и проработать этот фактор, что обеспечит оперативное и правильное создание образа специалиста и медцентра.
Более разумно говорить о пиаре врача, чем о пиаре клиники. В большинстве случаев репутация самого медицинского центра не так волнует пациента. Потому что он будет обсуждать с конкретны человеком свою проблему, доверять ему выбор лечения и, в конечном итоге, свое здоровье.
Целевой пиар в медицине
Такой метод продвижения является сравнительно новым. Обычно раскрутка осуществлялась посредством простой рекламы, сарафанного радио. Чего было достаточно для обеспечения притока пациентов. Эти инструменты и на сегодняшний день актуальны, но все же, их можно применять в комплексе с более современными подходами.
Причина снижения эффекта от былых маркетинговых инструментов в смене рыночной конъюнктуры. На сегодняшний день в крупных городах России количество коммерческих медицинских учреждений исчисляется тысячами, а значит простая реклама в СМИ не сможет обеспечить постоянного притока пациентов. Потому необходимо грамотно строить стратегию продвижения, применять целевой пиар, подготовленный специалистами.
Особенности PR-продвижения врачей

1. Взаимодействие с врачом, которого «раскручиваем». Продвижение в сегменте медицины – сложная задача, требующая контакта с источником информации, потому что:
-
✓ необходимая информация в сети отсутствует или ее недостаточно;
-
✓ требования к информации, относящейся к обеспечению здоровья пациента, жестко регламентированы и регулируются законодательством, что ставит высокую планку к корректности, «научности», точности материала;
-
✓ даже небольшие неточности в научном материале могут уничтожить репутацию доктора и клиники.
2. Профессиональная этика. Специалисты-медики не предоставляют комментариев относительно коллег. Даже в случае объективности они могут восприниматься критично, что недопустимо.
3. Низкая скорость информационной связности. Доктора зачастую загружены на 100 %. Потому у них остается мало времени на другие работы. Даже на небольшие правки в статье может потребоваться несколько дней, когда у врача будет возможность отредактировать материал.
4. Сложные взаимоотношения медицины с населением. Многие пациенты недоверчиво относятся к докторам. Зачастую люди не обращаются к медикам, пока симптомы не сильно мешают привычному ритму жизни, а также применяют методы народной медицины, занимаются самолечением. В результате такой подход приводит к запущенным состояниям организма, осложнениям патологий. При этом пациенты ожидают быстрого и полного восстановления после обращении в клинику. Доктор в результате может столкнуться с критикой, которая негативно скажется на репутации. Такие ситуации возникают часто, потому PR-специалист врача должен быть готов к борьбе с этими проявлениями.
5. Закрытость докторов от публичности, продвижения, саморекламы. Часто профессиональные медики сконцентрированы непосредственно на работе. Однако по причине высокой конкуренции в сегменте медицины важно не только качественно и безукоризненно выполнять диагностику, составлять план лечения, обеспечивать коррекцию, исключение рисков возникновения рецидивов и осложнений. Необходимо также грамотно предоставлять медицинские услуги пациентам, чтобы стабилизировать, повысить приток пациентов. В этом поможет профессиональный PR-специалист, который разработает грамотную стратегию продвижения клиники и доктора.
Если у вас нет времени заниматься раскруткой собственного бренда, но вы хотите стабильных обращений пациентов, отдайте рутинную работу ПОИСКПРОМЕД. Мы продвинем ваш сайт в ТОП Яндекс или Гугл, запустим таргетированную рекламу в соцсетях, улучшим репутацию на сервисах поисковых систем и отзовиках. Вам останется только работать с пациентами! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.