Мотивация пациента на лечение в вашей клинике

Мотивируем пациента на обращение в клинику

Частая проблема с которой обращаются к нам клиенты - "есть трафик на сайт, но нет клиентов". Исправить ситуацию несложно, если понимать логику мышления пациента. Поставив себя на место клиента, вы сможете найти точки мотивации для него. Получить профессиональную помощь вы можете прямо сейчас, напишите нам через форму ниже и мы перезвоним в течении 15 минут.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Мотивация пациента на лечение в вашей клинике

Дата публикации:
Дата изменения:
Привлечение пациентов в клинику – довольно трудоемкий процесс, который требует комплексного подхода. Даже при наличии хорошего бюджета выбрать эффективные инструменты непросто. Так, ТВ-рекламу, рассылки и прочие оффлайн-методы пациенты считают навязчивыми, неоригинальными. Большинство людей считает, что по-настоящему хорошие врачи не нуждается в рекламе. Неплохой результат могут показать публикации в журналах, особенно если это не рекламные развороты, а информационные или аналитические статьи. Так клиника становится экспертом, к которому пациенты сами стремятся попасть. Однако эффект от рекламы в глянце недолговечен: обычно наблюдается всплеск интереса, который быстро угасает.

Привлечение пациентов в клинику


Принципиально новые возможности владельцам клиник предоставляет интернет. Активность в социальных сетях поможет рассказывать о своих новинках и акциях подписчикам. С помощью профиля Вы сможете раскрыть преимущества клиники, ее мировоззрение, миссию и регулярно напоминать о себе потенциальным пациентам. Существует немало отличных примеров популярных профилей клиник в Instagram.

Еще один инструмент продвижения – ваш сайт. Вы не узнаете о его потенциале, пока не почувствуете это на собственном опыте. Преимущество метода в том, что он обладает долговременным эффектом, может использоваться в качестве стратегии развития. Хороший современный сайт способен обеспечить практически непрерывный поток клиентов. Несколько обращений, получаемых ежедневно, позволят сделать запись более плотной. Развивая сайт, вы сможете идти в ногу со временем и пользоваться преимуществами интернет-присутствия многие годы.

Мотивация пациента на лечение


Предположим, пациент записался на прием в режиме онлайн или позвонил. К сожалению, это только половина успеха. Дальше все зависит от качества обслуживания. Грубый, равнодушный ответ администратора может и вовсе заставить его отказаться от посещения конкретного медучреждения. По данным опросов, 47% людей считает, что уровень сервиса напрямую связан с качеством услуг. Таким образом, чтобы повысить уровень лояльности и доверия пациента, нужно обеспечить им комфортную атмосферу, радушный прием, понимающее, человечное отношение со стороны врачей. Только при таких условиях человек будет возвращаться в клинику снова и снова.

Мотивировать человека на получение сложной и дорогостоящей медицинской услуги непросто. Возьмем, к примеру, дентальную имплантацию. Часто люди делают выбор в пользу менее удобных, эстетичных и функциональных съемных протезов. Мотивировать человека поможет подробная информация о технологии, демонстрация наглядных материалов, публикация фото из серии «до и после» на сайте. Огромную роль играет корректное выставление счета. Размытая ценовая политика гарантированно оттолкнет пациента, которому предстоит столь дорогая процедура.
Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.