Проджект менеджер
Вы создали собственный сайт. Но на этом работа с ним не заканчивается. Чтобы настроить поток клиентов, вам необходимо запустить рекламные активности - контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM, e-mail рассылки, контент маркетинг и прочее. С развитием маркетинговых интернет-технологий вам будет необходимы доработки и улучшения. И, самое главное, кто-то должен контролировать все процессы, оценивать эффективность работы, быть связующим звеном между исполнителями и владельцем бизнеса. Работа маркетолога более профилирована, он не должен следить подключен ли у вас SSL-сертификат, есть ли политика обработки персональных данных на сайте, оплатили ли вы услуги хостинг-провайдера. Для этого необходим менеджер интернет проектов. Поговорим о том, что входит в его обязанности и почему именно вам нужен такой специалист.
ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК
Менеджер интернет проектов

Менеджер проектов необходим для осуществления контроля процессов разработки сайтов, их продвижения, а также информационной и технической поддержки. Специалист выполняет мониторинг и коррекцию мероприятий по ведению интернет-ресурсов. Сотрудник также может выполнять работы по ведению рекламных кампаний, другие мероприятия, направленные на продвижение и развитие интернет-проектов в онлайне. Он может осуществлять как контроль, так и самостоятельно вести рекламу сайтов.
В России такая профессия является относительно новой. Менеджеры интернет-проектов стали необходимы по мере развития коммерческой интернет-торговли. Специалисты данного сегмента зачастую работают в организациях, бизнес которых построен на продвижении в Интернете. К таковым можно отнести интернет-магазины, сайты услуг, стартапы, веб-студии и прочее.
Обязанности специалиста
Менеджер интернет-проектов осуществляет касающиеся сайта работы:
- ✓ Согласование функционала и дизайна.
- ✓ Контроль за разработкой ресурса.
- ✓ Поддержка работы готового сайта.
- ✓ Контроль продвижения в поисковых системах.
- ✓ Контроль продвижения в социальных сетях.
- ✓ Развитие и масштабирование проекта.
- ✓ Мониторинг рекламных мероприятий в сети.
- ✓ Аудит проекта.
Также специалист осуществляет расчет бюджета проектов, определяет стратегии и алгоритмы по его улучшению, достижению маркетинговых задач и финансовых показателей. Он должен разбираться в дизайне, Usability ресурсов, понимать основы поисковой оптимизации, продвижения и рекламы.
Зачастую работа предполагает следующие задачи:
1. Формирование проектной стратегии, оформление документации.
2. Разработка концепции, структуры интернет-проекта.
3. Создание технического задания для специалистов, контроль выполнения работ.
4. Разработка требований, документов для дизайна ресурса.
5. Контроль за внутренней оптимизацией сайта, SEO-проработкой.
6. Применение сервисов аналитики для мониторинга показателей проекта.
7. Формирование медиапланов, реализация, контроль результатов маркетинговых кампаний.
8. Создание и интеграция сервисов сайта.
9. Планирование, контроль маркетингового бюджета.
10. Подбор, согласование списка работ проектных специалистов.
11. Переговоры с подрядчиками, экспертами, рекламодателями.
Перечень работ может варьироваться в соответствии с бизнес-задачами заказчика, сложностью проекта и рядом других аспектов. Обязанности специалиста меняются в ходе проведения процедур по разработке и продвижению сайтов. Помимо основ по разработке сайта менеджер интернет-проектов также должен разбираться в инструментах продвижения различных каналов. К таким инструментам относится SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки.
Если вы не можете контролировать процессы разработки и продвижения вашего сайта или вашей компетенция не распространяется на эти процессы, доверьтесь профессионалам ПОИСКПРОМЕД. Обращайтесь по контактному телефону, и мы поможем вам.