Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Локальное SEO

Эффективность продвижения регионального бизнеса во многом зависит от локального SEO. Понимание принципов работы, правил оптимизации, связанных с местным поиском, является необходимостью как для интернет-проектов, так и компаний, которые работают в офлайне. Применение методов local SEO позволяет достигать весомых преимуществ для развития компаний, продвижения продуктов. Поэтому важно понимать основы и тенденции данного маркетингового направления.

Что такое локальное SEO

Локальное SEO представляет собой стратегию оптимизации, ориентированную на геозависимые запросы. Это такие ключевые фразы (keyword), которые уточняют местонахождение человека в соответствии с поисковым запросом. Около половины запросов пользователей в Интернете являются геозависимыми пользователями. Так, в Google 46 % искомых фраз предусматривают именно такие поисковые запросы пользователей сервиса.

Такие запросы могут не только указывать регион, район, но также содержать фразы такого типа - «ближайший», «рядом» и прочие. При обращении пользователей в поисковик с такими ключами сервис составляет топ из местных организаций. Поэтому для локального бизнеса важным аспектом становится продвижение в региональной выдаче.

Эффективность такого инструмента развития компаний обусловлена его преимуществами. SEO-проработка под местные запросы обеспечивает наращивание низкочастотного трафика, повышение конверсии и ее качества, предоставляет возможность конкурировать с крупными брендами, компаниями на рынке.

Значимость SEO для бизнеса

Оптимизация ресурса под региональное, локальное поисковое продвижение представляет собой инструмент, обеспечивающий развитие сайта. Для некоторых проектов это единственная точка роста, которая гарантирует достижение маркетинговых задач.

Это связано с такими аспектами:

  • ✅ Персонализация поиска. Первые позиции в поисковой выдаче занимают крупные проекты, магазины, а также каталоги, агрегаторы. Есть и те, кто смог несколько перехитрить ограничения поисковиков, но при этом единая поисковая выдача на сегодняшний день не работает.

  • ✅ Алгоритмы поисковых сервисов адаптированы к семантическому смыслу поискового запроса, к поисковым сущностям, а не ключевым фразам (keyword). То есть поисковики должны отличать вашу организацию, а также рассчитывать уровень доверия к ней на основе определенных факторов.

  • ✅ На сегодняшний день результаты поисковой выдачи привязаны к тому, откуда пришел запрос пользователя. То есть нет необходимости продвигать местную организацию без учета локации, района, где расположена фирма.

Геотаргетинг

Геотаргетинг (от англ. geo targeting) представляет собой метод предоставления пользователю информации в соответствии с его геолокацией, определенной с помощью спутниковых систем. Данный термин используется в интернет-маркетинге.

В различных поисковиках запросы пользователей обрабатываются с учетом географического положения. Локация определяется посредством систем GPS, ГЛОНАСС, сотовых вышек, точек Wi-Fi.

Такой метод позволяет поисковикам на один и тот же поисковой запрос, отправленный из разных мест, предоставлять различные ответы, которые предусматривают наиболее близкие к пользователю объекты. То есть поисковая выдача адаптируется под местоположение человека, который ищет тот или иной объект, организацию, предприятие.

Текстовая релевантность во многих сегментах уже не имеет особой значимости, как и ссылочные материалы и прочие SEO-инструменты. Пользователю необходим магазин, расположенный ближе к нему, а не тот, который находится на другом конце города. Поисковики научились понимать данный аспект, предоставляя человеку перечень магазинов, которые находятся недалеко от него. Это означает, кто клиент посетит учреждение, которое лучше адаптировало бизнес и сайт под локальный поиск.

Рассмотрим основные аспекты, касающиеся грамотного применения локального SEO.

Формирование поисковой сущности: NAP

В англоязычных изданиях по маркетингу применяется аббревиатура NAP, предусматривающая аббревиатуру от «Имя, адрес, телефон». Для достижения высоких позиций в выдаче необходимо понимать, как работает данный инструмент, а также как его грамотно применять.

На сайте зачастую размещается название предприятия, адрес, телефон для обращения к менеджеру. В основном название, телефон указываются в шапке, верхней части ресурса, в подвале, нижней части расположен адрес офиса, филиалов фирмы. Это необходимо не только для посетителей интернет-проекта, но и поисковых роботов.

Поисковики учитывают эти материалы при формировании выдачи по запросу с гео-привязкой. Единая информация об организации позволяет роботам точно идентифицировать бренд, не путать его с похожими фирмами, формировать поисковую сущность, осуществить гео-привязку.

Поэтому важно сформировать NAP, применяя его на ресурсах и в сервисах, где упоминается предприятие.

Важные для SEO материалы:

  • ✅ Полное название предприятия. Оно должно предусматривать полное имя, короткое описание, никаких сокращений, народных названий указывать не нужно.

  • ✅ Полный адрес предприятия. Адрес необходимо писать полностью, указывать его везде, где упоминается компания. Так поисковик будет лучше понимать гео-локацию, предоставлять в выдачу результаты максимально правильно.

  • ✅ Номер телефона предприятия. Указывать номер нужно в одном формате для всех ресурсов, где размещаются материалы о предприятии.

Каким предприятиям необходим геотаргетинг в SEO

Локальное SEO-продвижение необходимо тем фирмам, целевая аудитория которых расположена в определенном городе, районе, селении, возле станции метро. То есть в случаях, когда требуется привлечение местных покупателей.

Даже при условии более дорогой стоимости услуг предприятия потенциальный покупатель не поедет в другой город, если купить тот или иной товар можно ближе. Найти его он сможет на сайте с адаптированным локальным SEO.

Локальная оптимизация позволяет поисковикам предоставлять покупателям, которые ищут ближайший сервис, ваше предприятие, магазин. Такой маркетинговый и поисковой инструмент помогает получить преимущество перед более крупными конкурентами в сегменте вашего бизнеса.

Интеграция ресурса и поисковыми сервисами

Необходимо учитывать, что поисковые системы Яндекс и Google по-разному работают с региональностью. При этом оба этих поисковика предоставят по запросу местные объекты, например, магазины. Также они обеспечивают возможность применения удобных инструментов по привязке бизнеса к региону. Это осуществляется посредством Google Мой бизнес и Яндекс Справочника.

По особенностям настройки данных сервисов существует множество материалов. Но есть определенные нюансы, узнать о которых можно далеко не везде.

Среди них:

  • ✅ Правильный подбор категории. Для этого нужно зайти в сервис Карт, где посмотреть категории, выбранные конкурентами по основным запросам. Этот аспект влияет на ранжирование. Категория позволяет правильно определить параметры, атрибуты.

  • ✅ Одинаковый NAP для всех сайтов, сервисов, где указывается ваше предприятие.

  • ✅ Удаление дублей материала о предприятии. Дублирующиеся учетные записи необходимо удалить, оставить только один ответ на брендовый запрос, представляющий собой актуальную учетку фирмы.

  • ✅ Актуализация материала, добавление качественных фото, общение с потребителями, поддержка живого профиля.

  • ✅ Данные принципы функционируют и при работе с другими каталогами. По гео-запросам пользователей поисковики прежде всего показывают собственные сервисы, трастовые каталоги.

  • ✅ Яндекс формирует поисковую сущность не только из NAP, но также данных об ИНН, ОГРН.

Репутация предприятия и отзывы покупателей

На продвижение по местным запросам влияют отзывы покупателей. Это достаточно важный аспект, из которого складывается репутация предприятия. Благоприятно на уровень доверия влияют благоприятные рецензии, которые позволяют продвигать карточку фирмы в поисковой выдаче. Чем лучше мнения потребителей, тем выше в выдаче будет располагаться карточка вашей организации.

Многие люди читают отзывы при выборе магазина, кинотеатра, ресторана, кафе, отеля, хостела и прочего. В большинстве пользователи верят рецензиям, как личным рекомендациям. В карточке предприятия отмечается среднее значение мнений потребителей. Лучшее доверие респонденты чувствуют к организациям со средней оценкой в 4,5 балла.


local01.jpg

Создание контента под локальные запросы

После подбора ключей необходимо продумать структуру их расстановки на страницах ресурса. Посадки  keyword создаются в соответствии с локальными запросами.

При создании страниц необходимо обратить внимание на такие аспекты:

  • ✅ Метаописания Title, description, теги-заголовки H1, H2 должны содержать название города, района, где располагается, функционирует предприятие.

  • ✅ Контактная информация создается с применением микроразметки (schema.org и JSON-LD).

  • ✅ Оптимизация картинок - необходимо прописывать в атрибуте Alt название города, района, улицы, что позволяет обеспечить ранжирование при поиске объекта по изображениям.

  • ✅ Теги Ttitle, description должны содержать конкурентное преимущество предприятия, можно указать стоимость товара/услуги. Также можно размещать акции и другие материалы в метаданных. Это позволит повысить объемы кликов благодаря заметному сниппету страницы.

Оптимизация Title и Description

Основным фактором внутренней оптимизации становится SEO-проработка основных тегов. Значимым требованием становится применение релевантных геолокационных запросов. Особенности оформления данных компонентов можно посмотреть у конкурентов. Это позволит грамотно составить метаданные.

Микроразметка страницы

Получение преимущества в поисковой выдаче достигается посредством создания сниппета с расширенной информацией. Микроразметка необходима для создания лаконичного и качественного оформления материала. Такой аспект позволит выделить ваш проект среди конкурентов, повысить места в выдаче поисковиков.

Сниппет с микроразметкой является более заметным, информативным для пользователя, что повышает CTR ресурса. Обязательными компонентами сниппета в соответствии с Local SEO становятся адрес, телефон организации с функцией быстрого обращения покупателя, потребителя, рейтинг, отзывы.

SEO-проработка контента под ключевые запросы

Безусловно, даже при условии ориентированности поисковых роботов на аудиторию, важным элементом продвижения становятся ключи. Грамотная оптимизация страниц позволяет продвигать сайт в локальном, глобальном поиске.

Для крупных интернет-проектов важным фактором становится разработка семантического ядра. Это перечень потенциальных запросов пользователей, которые объединены в кластеры. Семантика позволяет не только выполнить размещение ключей на страницах ресурса, но также определить стратегию продвижения проекта. Достичь улучшения ранжирования в локальном поиске позволяет увеличение объема оптимизированных низкочастотных гео-запросов.

Не слишком крупным сайтам не всегда выгодно разрабатывать семантическое ядро, размещать множество страниц с запросами. Тогда можно провести аудит работы с ключами из топовых сайтов конкурентов в местной выдаче. Необходимо обратить внимание на тип ключей, их объем, прямое/непрямое вхождение запросов в текстовом контенте.

Эффективность применения ключей предусматривает определенные правила, согласно которым работает современное продвижение в поисковиках. Так, лучше работают LSI-запросы, которые нужно размещать как в материале, так и в отзывах. Прямые вхождения ключевых слов не так эффективны при продвижении. Также необходимо проводить аудит работы поисковых роботов и актуальных алгоритмов, что позволит достичь эффективного продвижения вашего предприятия, своевременной оптимизации в соответствии с современными требованиями.

При планировании стратегии продвижения по локальным запросам важно обращать внимание на требования вашей ЦА, а также тенденции в функционировании поисковиков. Кроме того, важно также максимально грамотно подходить к заполнению карточек предприятий, заполнять формы с учетом вышеперечисленных правил, ориентируясь на удобство потенциального потребителя. Также не рекомендуется применять черные методы оптимизации. Для получения отзывов покупателей можно предлагать клиентам скидки, купоны на следующие покупки, заказы.

Заказать услугу локального SEO вы можете в нашей компании. Качество работы и системный подход гарантируем.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.