страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Личные сайты врачей

Современные тренды сайтов категории «Красоты и Здоровье»

Health&Beauty – одна из динамичных, непрерывно меняющихся сфер. Значительная роль сегодня отводится видео контенту. Это могут быть интервью врачей, видео ролики с процедурами, прогулка по клинике и многое другое. Чат с компанией и виджеты мессенджеров стали неотъемлемой частью сайта современной клиники. Пользователям нравится, что они могут задавать вопросы и получать на них ответы в режиме реального времени. Что касается визуального оформления сайтов в сегменте красота и здоровье, то здесь стоит уделить внимание разработке keyvisual (ключевой визуальный образ) и выбору «лица клиники». Это может быть ваш доктор, известный пациент или просто одна и та же модель, которая впоследствии будет вызывать стойкие ассоциации с вашим брендом.

Личные сайты врачей – musthave для специалистов Москвы 

Особенности сайтов косметологов

Сайт косметолога невозможно представить без фотографий до\после процедуры. Именно они наилучшим образом демонстрируют профессиональные возможности специалиста. Однако мало показать красивые фотографии, важно грамотно рассказать о предоставляемых услугах. Мы рекомендуем забыть о безликих сео-текстах. Пробуйте новые форматы, не бойтесь экспериментировать! Размещайте на сайте свои собственные статьи, интервью, публикации для интернет-порталов, просто авторские заметки. Это будет выгодно отличать ваш сайт от других. Особое внимание нужно уделить разделу «Цены». Очень важно, чтобы он с одной стороны отражал реальное положение вещей. При обращении в клинику (или частный кабинет косметолога) стоимость не должна увеличиваться. Если цены выше среднего, их нужно обосновать: указать какие средства и оборудование вы используете, какие ноу-хау применяете. В противном случае цена может показаться пользователям завышенной, и они покинут сайт. В индустрии красоты все меняется очень быстро, постоянно появляются новые тренды и инфоповоды. Устаревший, потерявший актуальность ресурс не поможет привлечь пациентов. Наоборот, он даст им повод усомниться в вашей востребованности. 

Особенности сайтов онкологов

При создании и наполнении сайта врача-онколога мы рекомендуем уделить особое внимание описанию порядка обращения к специалисту. Нужно обозначить, проводится ли прием по предварительной записи, как записаться, что принести с собой на консультацию, как подготовиться к приему, где он проводится и т.д. Также стоит обозначить, какие задачи может решить специалист: поставить диагноз, составить план лечения, скорректировать уже назначенную схему терапии или иное. Не будет лишним очертить круг пациентов и патологических состояний, с которыми вы работаете. При размещении информации на сайте самым скрупулёзным образом стоит подойти к добавлению информации о самом докторе. Здесь должны быть сведения об образовании, достижениях, научной деятельности, опыте работы, применяемых методах диагностики и лечения. Именно на основании данных этого раздела пациент определяет, целесообразно ли обращаться именно к данному специалисту. Не стесняйтесь размещать свои дипломы, награды, сертификаты на сайте. Они будут являться еще одним доказательством высокого уровня вашей компетенции. 

Особенности сайтов пластических хирургов

К выбору пластического хирурга пациенты подходят максимально тщательно. Они могут месяцами изучать сайт доктора, следить за ним в социальных сетях. Такой подход вполне оправдан, ведь от уровня подготовки и опыта пластического хирурга подчас зависит не только красота, но и жизнь пациента. Многие специалисты этой сферы сегодня имеют свой собственный сайт. Они задали очень высокую планку, ведь каждый доктор старался сделать свой сайт лучшим и прилагал к этому максимум усилий. Минимальный набор информации, которая размещается на ресурсе, сегодня включает сведения о пластическом хирурге, перечень проводимых им операций, фотографии пациентов до и после вмешательств, ссылки на странички специалиста в Инстаграм, адреса клиник, в которых проводятся операции, информация о дополнительном обучении и повышении квалификации, зарубежных стажировках, отзывы пациентов, в том числе и в видео формате, фотографии клиник (операционных, палат) и многое другое. Нередко доктора ведут блог и размещают статьи собственного авторства на сайте. Популярный маркетинговый ход – размещение акций, горячих предложений и т.д. Пластические хирурги знают, чего хотят их пациенты и стараются сделать максимально интересное предложение для своей аудитории. Таким образом, главной особенностью сайта пластического хирурга сегодня большой объем представленной информации. Сотни фото до и после операции как бы дают понять пользователям, что специалист очень востребован и непрерывно практикует.

Качество сайта также должно быть на высоком уровне. Дилетантский подход в такой сфере как пластическая хирургия сегодня не приветствуется. Сайты выглядят достаточно стильно, современно, гармонично оформлены. За этим стоит кропотливая работа. Ресурс должен быть создан с использованием надежной, устойчивой системы управления сайтом. На сегодняшний день из бесплатных вариантов больше всего используется CMSWordpress, а из платных – Битрикс. Применение такого «движка» позволит регулярно обновлять сайт, вносить в него изменения, положительно скажется на скорости загрузки, устойчивости и работоспособности вашего персонального ресурса.

Хочется отметить, что интерес аудитории к пластической хирургии сегодня очень высок. И всю информацию пользователи сначала стараются почерпнуть из интернета. Очень важно, чтобы на вашем сайте они смогли увидеть все самое важное для себя, при этом удостоверившись в том, что вы являетесь высококлассным специалистом. 

Особенности сайтов диетологов

Диетология как тематика имеет свои особенности. В соответствии с данными одного из статистических порталов, ежемесячно в России около 14 тыс. человек ищут в поисковой системе Яндекс врача-диетолога. Коррекция веса – достаточно длительный процесс. Нередко он затягивается на недели и месяцы. Время от времени пациент обращается к сайту интересного ему специалиста. Важно, чтобы он постоянно мог найти там что-то новое и актуальное для себя. Поэтому для диетолога будет не лишним вести тематический блог. В нем можно публиковать мотивирующие статьи, обзоры последних исследований в сфере диетологии, свое мнение относительно распространенных диет и мифов, которые окружают тематику похудения. Затрагивая интересные людям тематики, вы привлекаете большую аудиторию на сайт. Соответственно, значительное число пользователей сможет ознакомиться с вашими услугами и предложением.

Диетология – еще и достаточно конкурентная тематика. Поэтому очень важно располагать сайтом, который выглядит достаточно современно и вызывает доверие пользователей. Не стесняйтесь максимально подробно, детально описывать свои преимущества как доктора. Чтобы не вызывать неприятных эмоций, повествование можно вести от третьего лица: вместо «Я являюсь членом общества диетологов, имею награды и дипломы», стоит писать «Доктор является членом общества диетологов, неоднократно награждалась дипломами». Благодаря этому рассказ приобретает более нейтральный характер.

Для врача такого профиля очень важно установить контакт с пациентом. На первых порах у него может возникать очень много вопросов. Для этого как нельзя лучше подходят современные решения. На сайт устанавливается виджет мессенджера Whatsapp, и человек сможет выстроить коммуникацию с доктором удобным и привычным ему способом. На практике мы видим, что сегодня пациенты очень активно используют эту возможность для решения мелких организационных вопросов. То же самое касается чата от JivoSite. Он служит для общения прямо на сайте в режиме онлайн. В этом случае пациент пишет свой вопрос и видит ваш ответ в небольшом окне на сайте. Доктор для удобства устанавливает приложение JivoSite на свой смартфон или рабочий компьютер. Таким образом, выстроить коммуникацию с пациентами посредством интернета сегодня достаточно просто! Вам останется только разработать интересное для своих пациентов предложение! 

Особенности сайтов дерматологов

Дерматология была и остается одной из самых востребованных медицинских специальностей. Сейчас не так много специалистов этого профиля ведут собственную практику, а потому конкуренция не столь велика. Это значит, что опытный, грамотный врач-дерматолог может легко занять свою нишу на этом рынке. Задачей сайта будет привлечение пациентов, желающих получить консультацию врача. Далеко не у всех есть возможность обратиться в государственные учреждения здравоохранения. Многих не устраивает и подход к организации медицинской помощи в поликлинике. Поэтому для решения серьезных проблем каждый пациент хочет найти для себя по-настоящему компетентного врача. Цель создания сайта – показать, что именно вы являетесь таким специалистом. Возможно, у вас есть возможность в определенные часы консультировать пациента в режиме онлайн. Или вы являетесь автором научных статей. Может быть, накопилось порядочное количество фотографий до и после лечения. Все это обязательно нужно указать на сайте. Также стоит задумать о том, чтобы посвятить сайт лечению конкретной патологии, например, грибка или псориаза. Так вы сможете стать авторитетным среди пациентов специалистом в узкой области. 

Особенности сайтов врачей других специальностей

Сегодня личными сайтами чаще всего обзаводятся мануальные терапевты, наркологи, стоматологи и косметологи. Они уже успели оценить все преимущества от его наличия. Сайт дает свободу от клиники: вы создаете собственную базу пациентов, сами формируете свой рабочий график. Такой специалист является независимым и очень востребованным на рынке труда. Педиатрам, неврологам, гинекологам, урологам и докторам других специальностей мы также рекомендуем рассмотреть возможность создания собственного сайта. Безусловно, стоит взвесить все за и против. К числу преимуществ можно отнести возможность получения дохода от частной практики, самостоятельность в принятии решений, перспективу открытия своей клиники, независимость от работодателя. Стоимость личного сайта от компании ПОИСКПРОМЕД невысока, а потому не станет препятствием на этом пути. Из минусов хочется подчеркнуть разве что необходимость уделить некоторое время созданию сайта. Потребуется предоставить свои контактные данные, перечень предоставляемых услуги и их стоимость, а также некоторые другие сведения. 

Готовые решения от Поискпромед

Компания ПОИСКПРОМЕД предлагает врачам различных специальностей услуги экспресс-разработки сайта. Лор, невролог, кардиолог, хирург, вертебролог, офтальмолог – каждый доктор найдет решение, которое ему подходит. Особенностью предлагаемого сайта является высокая скорость его создания. Мы сможем развернуть его на вашем домене в течение 1 рабочего дня! Это значит, что вы практически сразу сможете приступить к его дальнейшему наполнению и использованию. Неограниченная цветовая гамма является несомненным преимуществом предлагаемого решения. Вы сможете получить ресурс в любом оттенке, который соответствует вашим представлениям об идеальном сайте доктора. Что касается функционала, мы постарались сделать сайт максимально удобным для пользователя. Здесь врач может разместить свое фото, информацию о стаже и компетенциях, научные публикации и статьи, услуги, цены, контактные данные, есть форма обратной связи. Мы предусмотрели возможности синхронизации Инстаграм-аккаунта доктора с сайтом. Теперь ваша активность транслируется не только аудитории соцсети, но и всем посетителям сайта. Благодаря этому нет необходимости регулярно обновлять фотогалерею и т.д. – это происходит за счет добавления новых фотографий в Instagram, что очень удобно для специалиста и экономит ему немало времени. 

Поддержка готовых сайтов от Поискпромед

Сайт от ПОИСКПРОМЕД представляет собой полноценный многостраничный сайт, собственником которого является сам доктор. Вы можете заниматься сайтом самостоятельно, привлечь стороннего подрядчика или воспользоваться услугой технической поддержки от специалистов компании ПОИСКПРОМЕД. При необходимости мы можем провести наполнение сайта за вас, используя предоставленную информацию. В дальнейшем на сайт могут добавляться новые сведения, текстовые материалы, новые блоки или разделы. 

Особенности продвижения персональных сайтов врачей

Основная цель создания сайта – это увеличение количества пациентов. Этого невозможно добиться без «раскрутки» сайта. Ее смысл заключается в увеличении аудитории сайта, причем особое внимание уделяют ее качеству. Пользователи должны быть «целевыми», то есть заинтересованными именно в услугах данного специалиста. Это достигается путем продвижения сайта по тематическим запросам, например таким как «Услуги диетолога в Москве», «Консультация онколога платно», «Лучшие гинекологи» и т.д. Если Ваш сайт будет находиться на первой позиции в Яндекс и Googleпо подобным запросам, вы обязательно увидите отдачу от поискового продвижения.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.