Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Кому подходит SMM?

Раньше говорили: "Семь бед - один ответ". Сейчас эту фразу можно дополнить: "в Интернете". Одними из первых это поняли маркетологи. Вслед за поисковым продвижением и контекстной рекламой, начав искать новые каналы рекламы. Стремительно развивающиеся цифровые технологии подарили им мощный и одновременно гибкий инструмент – социальные сети. Как работает такая реклама и кому нужно срочно заняться SMM-продвижением уже сейчас?

Суть SMM

Соцсети создавались, как место для общения, поэтому SMM по своей сути наиболее близок к "сарафанному радио". Здесь высоко значение качества предлагаемого продукта, ведь у клиентов есть большие возможности для обратной связи - поэтому в интересах компании большое количество положительных, а не негативных комментариев и отзывов. Также затруднения может вызвать глобальность охвата. Для того, чтобы реклама попала точно в цель, нужно выбрать подходящий формат, интересующие вас регионы и целевую аудиторию. Эта необходимость породила множество профессий, которые невозможно освоить в высших учебных заведениях. Но отсутствие базового обучения, не мешает специалистам в этих отраслях менять маркетинг прямо сейчас. Это SMM-менеджеры, креативные копирайтеры, таргетологи и т.д. Но не торопитесь закладывать в рекламный бюджет стоимость их услуг. Несмотря на кажущуюся универсальность (ведь в соцсетях зарегистрированы практически все, у кого есть смартфон), этот способ продвижения подходит не всем.

Целевые отрасли

Как уже сказано выше, соцсети для многих стали способом проведения досуга. Люди приходят туда за развлечениями и общением. Разумеется, существуют и тематические профессиональные паблики, но круг сфер здесь довольно ограничен. По этой причине лучше всего SMM работает в B2C - то есть в бизнесе, ориентированном на конечного покупателя. Да и здесь, есть четкая градация между сферами, где social media marketing дает результат, а где нет. Прежде всего, продвижение в соцсетях уместно для интернет-магазинов с недорогими товарами широкого пользования и продукции для организации/ведения быта. Одежда, обувь, аксессуары, косметика, бытовая химия, подарки, техника, еда и прочее. Сложнее складывается ситуация с услугами. Неплохо SMM проявляет себя для услуг косметологического характера и по приготовлению пищи. Маникюр, прически, кейтеринг, торты и конфеты на заказ. Для этих сфер выгода использования рекламного канала очевидна. А вот сложные услуги, требующие экспертизы – скорее нет, чем да. Это медицина, строительство и ремонт, юриспруденция, бухгалтерия. Если у вас именно такой бизнес – акцент стоит сделать на продвижение сайта.

Что касается B2B. Связи между компаниями все еще налаживают по иным каналам, искать заказчиков на поставки эффективнее старыми проверенными способами – через знакомства, переписку по электронной почте, на профильных форумах. Кто-то из бизнесменов до сих пор считает соцсети несолидным источником такой информации, кто-то просто не тратит на них время. Похожие трудности могут испытать те, кто работает в узких или специфических сферах. Например, сложно представить профиль клиники онкологии в Tik Tok, страницу бюро ритуальных услуг в Instagram, а тех, кто решится разбавить свою ленту таким контентом, - еще сложнее.

Но если компания оказывает услуги или предлагает готовый продукт для широкой аудитории, SMM станет отличным инструментом продвижения. В наибольшем выигрыше находится малый и средний бизнес. Создать собственную страницу проще простого, а механизм рекламы в соцсетях достаточно гибок, что позволяет добиться максимального эффекта. Если ваша компания оказывает узкоспециализированные услуги или продает ограниченный ассортимент товара, вести профиль сможет менеджер или администратор, пройдя курсы по SMM. В противном случае вам необходимо оплачивать услуги агентства.

Внимательно прочтите следующий список. Если вы занимаетесь чем-то из ниже перечисленного - пора заказывать SMM-продвижение:

  • ✓ Торговля товарами широкого пользования;

  • ✓ Торговля малой бытовой техникой;

  • ✓ Предоставление услуг (от парикмахерских до автомастерских - по статистике мужчины проводят столько же времени в соцсетях, как и женщины);

  • ✓ Информационный бизнес (курсы, тренинги, центры образования);

  • ✓ Туризм и все с ним связанное;

  • ✓ Приготовление еды на заказ;

  • ✓ Кейтеринг;

  • ✓ Стартапы (разработка и поддержка ПО и сервисов).

Рекламировать в соцсетях легко - достаточно запомнить 4 главных правила.

1. Максимальная визуализация: качественное фото сделает половину работы, а если приложить фантазию и дизайнерские навыки - то поможет опередить конкурентов. Активно используйте инфографику.

2. Сопровождающий рекламный текст должен быть кратким, но емким. По исследованиям, у вас есть 3 секунды, чтобы привлечь внимание пользователя.

3. Собственный паблик или канал должен на 40% состоять из развлекательного (пусть и тематического) контента - иначе интерес подписчиков неизбежно угаснет.

4. Публикация контента должна проходить регулярно.

Не стоит также забывать, что SMM без поддержки таргетированной рекламы демонстрирует не такой убедительный результат.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.