Кому не надо SEO?

SEO вам не надо, а клиенты нужны: что делать?

90% всех агентств предлагают свои услуги, даже если заранее знают, что органическое продвижение вашего сайта не принесет ожидаемого результата. Наша компания настроена на долгострочное и плодотворное сотрудничество, места обману здесь нет. Если специфика вашего проекта не позволяет извлечь пользу от SEO, мы проведем комплексный анализ рынка и предложим лучший вариант. Работа с отраслевыми порталами, продвижение видеоконтентом, контекстная реклама, лонч. Только эффективные методы под конкретный бизнес. Звони прямо сейчас.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Кому не надо SEO?

Дата публикации:
Дата изменения:

Зачастую среди маркетологов и предпринимателей возникают споры о необходимости поискового продвижения. При этом нужно отметить, что слухи о неактуальности SEO циркулирую годами, но являются необоснованными, поскольку именно этот метод развития сайтов является актуальным и эффективным, с наиболее конверсионными лидами.

Согласно статистике, 91 % пользователей останавливаются на первой странице выдачи, зачастую переходя только по 3 первым результатам. Остальные 9 % ищут информацию, товары и прочее дальше. На вторую страницу поисковой выдачи переходит лишь 7 % пользователей. То есть при нахождении вашего сайта на верхних местах в выдаче именно вы получаете больше трафика. Если же ваш сайт находится за пределами 2-й страницы выдачи, пользы от его наличия будет не слишком много, как и выгод для бизнеса.

Сегодня сайт является важнейшим инструментом развития бизнеса. Потому очень важно, чтобы он стабильно работал, выполнял поставленные задачи, помогал получать высокие конверсии, обеспечивать приток новых покупателей.

Если же ваш бизнес и без того успешно развивается, а от покупателей и заказчиков нет отбоя, они слышат о вас и сразу же обращаются в вашу организацию, тогда SEO едва ли будет вам полезно. Как и в случае, когда вам не требуется развитие вашего предприятия.

Окупаемость огромных затрат на оффлайн-рекламу и необходимость интернет-маркетинга

Безусловно, традиционные СМИ являются необходимым рекламным инструментом. Радио, ТВ, наружная реклама, печать – все это отличные каналы для привлечения потенциальных покупателей и клиентов.

Но необходимо вести учет и аналитику затрат на такую рекламы. Например, рекламный ролик для ТВ потребует серьезных финансовых вложений. Он направлен на большую аудиторию, потому зачастую это метод для продвижения продукции массового потребления, таких как пища, стиральные порошки, бытовая техника, лекартсва и прочее. Однако рекламировать здесь продукты B2B-сегмента не является рентабельным и выгодным.

При выборе рекламы через Интернет решается ряд проблем рекламы в СМИ: попадание в ЦА, возможность оперативного редактирования инструментов и стратегии продвижения. Кроме того, такой метод более выгодный с финансовой точки зрения. В случае контекстной рекламы оплата производится за клик и вы сами решаете, сколько готовы потратить. При выборе SEO-продвижения реклама становится условно бесплатной. При этом существует масса других преимуществ в пользу выбора интернет-маркетинга, так как большинство покупателей все же отказывается от ТВ и прессы в пользу самостоятельного поиска товаров в интернет-магазинах, маркетплейсах, просмотра интересующих новостей.

Согласно исследованиям, с большей вероятностью люди кликают по ссылкам в естественной выдаче, чем по рекламным объявлениям. На первые приходится около 94 %. Пользователи уверенны, что они сами отыскали сайт в выдаче, перешли на него, а не им навязали выбор товаров рекламой. Соответственно, у таких сайтов выше конверсия, трафик, объемы продаж.

Какому бизнесу необходимо SEO, а какому нет?

Поисковое продвижение должно быть частью развития коммерческих и информационных сайтов, ресурсов, по товарам и услугам которых есть спрос в поисковиках.

Однако есть виды предпринимательской деятельности, у которых спроса в поисковых системах не слишком много. Например, это стартапы без определенной стратегии продаж. В этом случае поисковое продвижение может не в полной мере подходить для развития проекта, либо не подходить вообще. Но и в этом случае можно оптимизировать сайт так, чтобы люди находили его по ближайшим запросам, касающимся тематики бизнеса. Тогда можно будет привлекать данную аудиторию, конвертируя ее в покупателей.

Например, вы продаете туры в экзотическую страну, которую никто не ищет напрямую. Тогда можно продумать такие запросы: куда поехать летом/зимой. Такой запрос не принесет высокой конверсии, но может привлечь потенциальных клиентов вашей организации. Кроме того, у сайта будет повышаться посещаемость.

Основными потребителями услуги поискового продвижения являются:

✓ интернет-магазины;

✓ коммерческие сайты организаций;

✓ сайты компаний;

✓ информационные проекты;

✓ новостные, контентные проекты;

✓ агрегаторы.

Сложности в поисковом продвижении могут возникать у небольших сайтов, лендингов, так как не всегда есть возможность для создания большого количества страниц под запросы. В этом случае и отдача от такого проекта будет меньше, но при этом работы по созданию, наполнению, оптимизации, поддержке таких сайтов будут на уровне обычных ресурсов.

Кому точно не подходит SEO-оптимизация:

Ресурсы организаций с низким бюджетом

SEO представляет собой долгосрочную работу над сайтом, результаты которой можно видеть только через несколько месяцев. Дело не в том, что оптимизаторы стремятся наживаться, а в особенностях функционирования поисковых роботов. Сначала проводится индексация страниц для оценки их качества. Роботы определяют характеристики вашего сайта. Потом начинается пересчет позиций сайта, повышение их мест в выдаче, наращивание трафика.

Этот процесс может длиться в течение нескольких месяцев, а при сложных случаях годы. В течение этого периода необходимо выполнять оптимизацию, увеличивать количество страниц, улучшать поведенческие факторы, проводить перелинковку, собирать и структурировать семантическое ядро, стабильно развивать сайт.

Не всегда затраты на ресурс окупаются в первые месяцы, особенно при продвижении молодого бизнеса. Перед мероприятиями необходимо сразу подумать сможете ли вы оплачивать работу оптимизатора в течение нескольких месяцев. На начальных этапах для такого бизнеса лучше будет применять контекстную, таргетированную рекламу и другие методы повышения трафика и конверсии. Конечно же, это потребует вложений, но результат продвижения будет быстрым. Когда поисковик определит ваш сайт, как качественный, а также будет завершена настройка стабильного источника покупателей, можно будет продумывать SEO-стратегию продвижения.

Некачественные ресурсы

При наличии сайта с множеством технических ошибок, плохим юзабилити – SEO не будет эффективным. На данный момент оптимизация ориентируется на уважение к потребителю, ориентированность на его требования и нужды. Если с сайтом невозможно нормально работать, у него «кривой» дизайн, сначала нужно переделать его, модернизировать и улучшить проект, чтобы он был максимально удобным, стабильно функционировал, отвечал современным требованиям.

Одно- и малостраничники

На сегодняшний день лучше продвигаются ресурсы с большой структурой и огромным количеством страниц. На первых местах в выдаче по коммерческим запросам находятся интернет-магазины, где можно не только заказать товары, но и прочесть полезную информацию. В пользу такого решения говорит их полезность и универсальность.

Малостраничные проекты выбирают те, кто только начал продвигать бизнес, не готов тратить время и бюджет на разработку крупных сайтов. Но необходимо учитывать, что продвигать такие ресурсы гораздо труднее, так как на них сложно разместить достаточно контента, распределить и вместить семантику, охватывающую запросы вашей ЦА. Часто мелкие сайты поисковики ранжируют хуже крупных.

При продвижении лендингов можно не тратить деньги и время на SEO, ведь достаточно притока покупателей этот инструмент не принесет. Лучше выбирать контекстную рекламу. По возможности добавляйте на сайт страницы, расширяйте структуру, после чего производите поисковую оптимизацию.

Сайт с акционными предложениями

При продвижении сайта, который посвящен выпуску новых продуктов, проведению акций, которые ограничены во времени SEO применять бессмысленно. Когда будет приток покупателей от поискового продвижения, ваша акция может уже завершиться. Кроме того, если же ваша акция уже прошла, а страница попала в топ, она станет более неактуальной. Лучше продумать акционную страницу на основном крупном сайте.

Реализация инновационных товаров

При продвижении инновационных товаров SEO не станет помощником, потому что неизвестные продукты никто не ищет. Этот инструмент можно применять в комплексе с другими методами продвижения бренда, наращивания трафика. Однако такой метод потребует времени и финансовых вложений.

Что предусматривает услуга SEO на рынке?

Нет четкого регламентирования SEO-работ. Это мероприятия, которые подбираются в соответствии с требованиями заказчика, современными тенденциями в поисковом продвижении и техническими параметрами сайта. Стоимость работ по оптимизации ресурсов может сильно варьироваться. Сравнивать бюджет SEO для одного и другого сайта не всегда правильно, так как могут потребоваться совершенно разные работы для выведения ресурса в топ выдачи поисковиков.

Зачастую SEO-работы предусматривают:

✓ аудит поисковых запросов ЦА, то есть того, как покупатели ищут товар;

✓ проработка структуры сайта;

✓ внутренняя оптимизация;

✓ внешняя оптимизация;

✓ аналитика проводимых работ, редактирование стратегии продвижения, оценка эффективности применяемых инструментов и методик.

Необходимомо ли SEO для сезонных товаров и услуг?

При продвижении товаров и услуг с явно выраженной сезонностью SEO может быть не столь эффективным, поскольку спрос не является постоянным. Примером могут быть новогодние елки. Если же основываться, например, на продаже зимних ботинок, шуб, пуховиков, то здесь такой метод продвижения действительно актуален и полезен для бизнеса. Кроме того, можно также предоставлять покупателям межсезонные товары, что повысит поведенческие факторы, а следовательно и качество сайта с точки зрения поисковых роботов.

Когда начинать заниматься SEO?

Если у вас есть качественный сайт, необходимо начинать SEO-работу сразу же. Хотя во многих сегментах бизнеса огромная конкуренция, это не значит, что вам не нужно заниматься поисковым продвижением. Выдача ежедневно меняется, существуют запросы разной частотности, методики по улучшению сайтов в соответствии с современными требованиями. Все это поможет вам в борьбе с конкурентами и выведении вашего ресурса на высокие места в поисковой выдаче.

Нужно ли продолжать SEO-работы после роста трафика?

Если на сайте повышается трафик, то причиной тому становится работа специалиста по поисковому продвижению. Именно его решения по развитию сайта позволяют привлекать больше потенциальных клиентов. Если прекращать данные работы, неправильно подбирать методы продвижения, не контролировать качество сайта, трафик может постепенно или лавинообразно «поехать» вниз. Причиной может стать также переделка ресурса, ошибки при доработке CMS и прочее. При этом восстановление трафика является очень долгим процессом, который потребует значительных усилий от оптимизатора.

Более распространенным случаем становится стагнация трафика, когда он не растет долгое время или незначительно снижается.

Это может происходить по нескольким причинам:

✓ отсутствие работ на сайте;

✓ действия конкурентов по наращиванию ссылочной массы, модернизации своих ресурсов и прочее;

✓ нововведения и улучшения в алгоритмах работы поисковых систем.

Если конкуренты активно продвигают свой ресурс, подстраиваются под актуальные алгоритмы ранжирования, работают со ссылочной массой, контентом, улучшают техническое состояние проекта, на вашем сайте может происходить плавное уменьшение трафика.

Соответственно, и вам необходимо проводить все эти работы, выполнять оптимизацию ресурса, чтобы стабильно сохранять места, высокий трафик и конверсию. Без таких мероприятий едва ли удастся достичь хороших результатов, выгод от интернет-проекта, развития бизнеса в онлайне.

SEO представляет собой работы, где необходимо постоянно проводить аудит, аналитику, модернизировать проект в соответствии с современными требованиями. Ранее было достаточно закупить ссылки, редко добавлять контент. Но сейчас это аналитика спроса, постоянное улучшение структуры ресурса, поведенческих факторов, грамотная перелинковка, наращивание ссылочной массы, улучшение трастовых характеристик и прочее.

Крайне мало интернет-сайтов, которым не надо SEO. Большинство проектов имеют потенциал продвижения, просто необходимо грамотно проанализировать нишу и ваш ресурс. Всегда есть точки для роста. Если вам не подходит поисковое продвижение, мы подберем лучший вариант для раскрутки компании в интернете. Все консультации бесплатны, телефон закреплен в шапке сайта. Ждем ваших звонков.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.