Какую маркетинговую стратегию выбрать в кризис?
страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Какую маркетинговую стратегию выбрать в кризис?

Дата публикации:
Дата изменения:

С конца 2021 года в мире маркетинга прошла глобальная цифровизация. Сегодня трудно найти хоть одно направление, которое не перевело бы маркетинговые ходы привлечения новых клиентов в социальную сеть. Это удобно, практично, а главное, эффективно.

Основные тренды маркетинга в 2022 году

Такой популярности социальных сетей, как в 2021-2022 году, еще никогда не наблюдалось. Теперь востребованность специальности маркетолог стремительно возросла в популярности и её направленность больше связана с коммерческим контентом.

Одними из принципов работы социальных сетей и презентации новых услуг стали следующие тренды:

  • ✓ Видеоконтент. Как показывает последняя статистика, более 98% пользователей сетей с удовольствием просматривают ролики. Именно поэтому маркетологи предлагают не просто снимать тематические видео, но и использовать его для заработка на рекламе. Увеличить охват аудитории в данном случае можно через проставление тегов и меток, а также привлечение активностей посредством смм-ресурсов.

  • ✓ Умные алгоритмы. Данный метод позволяет пользователю видеть только те публикации, которые его интересуют. Здесь система руководствуется показателем вовлеченности и предлагает к демонстрации посты и рекламу, ссылаясь на частые запросы пользователя в сети.

  • ✓ Гиперперсонализация. Этот последний тренд в маркетинге, он позволяет получать персональные предложения по товарам и услугам. Как показывает практика, люди, рождённые после 1992 года, все чаще отдают предпочтение индивидуальным или встречным предложениям. С ростом динамики развития интернета и социальных сетей данная категория граждан не проявляет интереса к изучению большого количества материала для удовлетворения собственных потребностей.

  • ✓ Жить и работать в сети. Это наверняка самый популярный маркетинговый тренд. В социальной сети можно не просто общаться или отдыхать. Здесь можно работать и зарабатывать хорошие деньги. Некоторые предпочитают учиться и всесторонне развиваться, а другие - искать решения своих повседневных проблем или финансовых вопросов.

Подводя итог, можно сказать, что основным трендом маркетинга в 2022 году стали социальные сети и все те инструменты, которые они могут предложить. Грамотный подход к работе с аккаунтом может не только принести популярность, но и позволит хорошо зарабатывать и осуществлять свои мечты. При этом, необходимо учитывать, что некоторые соцсети в РФ запрещены, как экстремистские организации, потому стоит обратить внимание на нуворишей, а также ранее несправедливо забытые ВК и Одноклассники.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.