Как вести себя пиарщикам в медиасреде в кризис
страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Как вести себя пиарщикам в медиасреде в кризис

Дата публикации:
Дата изменения:

Мы предлагаем вам стратегию по позиционированию и работе PR-менеджеру в медиасреде в кризисный период в РФ.

План работ

В сложный период необходимо сосредоточиться на внутреннем контуре. Антикризисный штаб зачастую предусматривает собственника бизнеса, PR/GR, HR, представителей отдела финансов и IT. Поскольку такое время является сложным для всех, в качестве поддержки можно разработать инструменты по помощи персоналу. Например, можно предоставить корпоративного психолога, возможность обращения в ситуационный центр за счет компании. Найти средства на данную помощь можно методом аудита и оптимизации корпоративных ресурсов.

Скорее всего, в сегодняшних реалиях можно ожидать сокращения бюджета по рекламе, в частности от иностранных клиентов. В этом случае PR-специалисту необходимо продумать решения по оптимизации и адаптации основных коммуникационных каналов в соответствии с ситуацией. Руководство и акционеры также должны разработать новую стратегию развития бизнеса с упором на изменения рынка и новые реалии по реализации продукции.

Tone of Voice

Запущенные некоторое время назад рекламные кампании могут быть интерпретированы в ином свете в новой ситуации. Потому важно как можно быстрее проверять таковые, выполнять корректировки, что позволит избежать риска возникновения ошибок и потери бюджета. Лучше разработать новую рекламную кампанию, которая будет максимально актуальной и эффективной в условиях кризиса.

SMM

Соцсети являются сегодня одним из важнейших эффективных каналов по регулированию лояльности, вовлеченности потребителей. Потому по возможности лучше отвести от работы стажеров на этот период. Неосторожное слово или смайл могут привести к раздорам, а также тому, что все труды, потраченные на создание лояльности к вашему бренду, пойдут прахом. Контроль стратегии и применения инструментов продвижения должен осуществлять PR-специалист. Многие люди сегодня пребывают в нервном состоянии, потому все рекламные мероприятия важно проводить максимально грамотно и ответственно.

Блогеры

При сотрудничестве с таковыми критически важно перепроверять все материалы на отсутствие политических взглядов. Безусловно, у каждого человека есть свое мнение, но оно может повлиять на имидж рекламодателя, бренда. Хотя многие сегодня стремятся высказаться, очень важно, чтобы такие высказывания не ассоциировались с продвигаемой компанией.

Работа со СМИ

В современных реалиях не рекомендуется писать объемных пресс-релизов, закупать множество спецпроектов. Читатели сегодня концентрируются на новостях, потому достаточно небольшой программы в несколько абзацев о готовности предоставления потребителям продуктов, экономических решениях. Лучше сосредоточиться на диверсификации бизнес-опыта руководства, гуманитарные программы и подобные актуальные факторы. Реклама шампуня или пиццерии сегодня не будет столь эффективной. Люди на данный момент более внимательно относятся к покупкам, тратя деньги лишь на необходимые вещи, и новостной информации.

Сотрудничать лучше с отраслевыми СМИ. Соревноваться за первенство в новостном сегменте в широком диапазоне нерентабельно.

ESG

Данный сегмент сегодня относится к одним из сложных, особенно коммуникаторов, по части governmental. Однако стоит фокусироваться на климатических, социальных проблемах, что может в какой-то степени оставаться на плаву, а также достичь устойчивого развития при грамотном планировании действий. Можно разработать программы по социальной помощи, развиваться в культурном секторе, а также организовать мероприятия на основе народных промыслов, что никогда не потеряет актуальности.

Ситуативный маркетинг

Очень важно переработать маркетинговые кампании к близящимся праздникам. Моменты, которые ранее не были спорными, сейчас могут вызвать полемику, раздоры и негатив к бренду. Лучше разработать новые решения, опираясь на реалии, этику, настроения в обществе. Такой подход позволит сократить риски возникновения каких-либо ошибок, неправильного понимания вашего предпраздничного посыла. Фокусируйтесь на нуждах большинства, а не актуальной политике и спорах. Люди гораздо лучше воспримут нейтральную рекламную кампанию, чем пусть даже непреднамеренные намеки на актуальные спорные темы.

Надеюсь статья будет вам полезной в столь непростые времена в России.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.