Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Как составить контент-план?

Наполняя ресурс статьями, новостями, профессиональными публикациями – всем тем, что называется контентом, вы должны понимать что именно, в каком объеме и очередности должно появиться на сайте. И какую пользу вы планируете извлечь из данной работы.

Составление контент-плана осуществляется поэтапно.

1. Проведите аудит контента конкурентов, а также данных с обращениями к вам, то есть определите, что интересно вашей ЦА. Для этого, кроме прямого мониторинга ниши, можно собрать данные по обратной связи от посетителей вашего ресурса, провести опрос, воспользоваться статистическим сервисами.

Существует несколько типов контента:

  • ✓ Инструкции (мануалы). Это пошаговое руководство для тех, кому необходимо разобраться в том или ином вопросе. Такие материалы предусматривают четкую структуру, описание последовательности действий.
  • ✓ Кейсы. Тексты с примерами, готовой реализацией задачи, позволяющей читателям понимать, что нужно сделать, например, для приготовления торта своими руками.
  • ✓ FAQ. Структурированные вопросы и ответы для детализации информации.
  • ✓ Продающие тексты. Задачей таких статей становится «подталкивание» покупателя к заказу товаров.
  • ✓ Информационные тексты. Такие статьи должны быть интересными для читателя, это могут быть рассказы о личном опыте, головоломки, загадки, просто полезные тексты, позволяющие повышать трафик сайтов.
  • ✓ Полезные рекомендации. Предусматривают описание методик решения тех или иных задач, например, как подобрать хорошего репетитора, как сэкономить на покупке дивана и прочее.
  • ✓ Отзывы. Реальные отклики ваших клиентов про товар или услугу.

2. Поиск подходящих тем

Необходимо проработать темы, которые позволят увеличить трафик сайта, повысить лояльность покупателей, достичь других маркетинговых задач, конкретных KPI, общего развития интернет-ресурса.

Можно применять разные инструменты для подбора:

  • ✓ Мозговой штурм. Положите перед собой лист бумаги, напишите темы, которые можете придумать, вспомнить, после чего прочитайте перечень, уберите те, которые не подходят.
  • ✓ Общение с покупателями, посетителями сайта. Проведите опросы, позволяющие узнать, какие тематики были бы интересны для читателей.
  • ✓ Форумы. Почитайте профильные форумы, отметьте вопросы, которые интересуют читателей.
  • ✓ Аудит сайтов конкурентов. Специализированные сервисы помогут проанализировать страницы других ресурсов, которые агрегируют качественный и большой трафик. Однако не нужно копировать стратегию, стоит почерпнуть важные идеи, которые вы упустили на предыдущих этапах.
  • ✓ Зарубежные сайты. Иностранные ресурсы также помогут в большей мере понять, какие тематики будут полезны для читателей вашего проекта.
  • ✓ Проработка семантики. Соберите ключи по тематике, в этом могут помочь специализированные сервисы. Также можно воспользоваться инструментами поисковиков – Вордстат от Яндекс и KeyWord Planner от Гугл.
  • ✓ Опрос менеджеров. Проведите опрос менеджеров о том, что интересует посетителей ресурса, что поможет в создании качественных и полезных статей.

Все это обеспечит возможность формирования структуры вашего сайта, а также подбора наиболее важных, интересных для читателей тематик для написания текстов.

3. Сформируйте структуру текстов

После подготовки перечня тем необходимо кратко описать содержание статей по каждой тематике, ключу. Не нужно расписывать очень подробный план, можно просто сделать пометки о важных моментах, которые должны быть описаны в материале.

4. Укажите дату и время размещения текстов

Необходимо расписать время, когда будет проводиться публикация статей. Рекомендуем также определить, когда трафик сайта выше – утром, днем или вечером. Размещать статьи необходимо тогда, когда на ресурсе наиболее высокая посещаемость, что позволит дать сигнал поисковым роботам, что материал интересен для пользователей. Таким образом, страница будет быстро проиндексирован и успешно наберет первичные поведенческие факторы для себя.

5. Размещение и редактирование статей

После написания текстов необходимо выполнять публикацию в соответствии с графиком. Также важно регулярно проводить аудит своего сайта, дорабатывать, редактировать материалы. Это позволит сделать ваши статьи максимально полезными для читателей.

Профессиональный совет

Если тематика достаточно обширная, лучше разделить материал на несколько текстов. Не все люди предпочитают долго изучать лонгриды, так как это достаточно сложно для восприятия. Наиболее качественно работают статьи по 5000 символов, так как человек сможет запомнить прочитанный материал, не устанет при чтении. Также такой метод позволяет повысить внутренние факторы сайта, стимулирую переходы по ссылкам на другие статьи для глубокого изучения материала. Это является хорошим SEO-инструментом, не требующим больших усилий.

Особенности работы с контент-планом

Контент-план должен предусматривать конкретные объемы работы по сайту на месяцы вперед. После его формирования необходимо писать статьи в соответствии с выбранными ключевыми фразами, можно заказывать создание текстов у копирайтеров, предварительно подготовив техническое задание.

При размещении статей нужно соблюдать определенные правила:

  • ✓ Чередование тем статей. Не нужно сразу же публиковать несколько текстов по определенной тематике. Подготовьте график, где будут описаны даты публикации кейсов, манулов, полезных статей. Продающий контент необходимо публиковать максимально грамотно, так как большой объем таких текстов может отпугнуть читателей, которые не любят, когда им навязчиво что-то продают. Лучше сосредоточиться на размещении полезных текстов.
  • ✓ Регулярная публикация текстов. Для повышения трафика необходимо постоянно работать над размещением материалов, дополнением и расширением контент-плана. Размещение статей раз в неделю не принесет стабильного продвижения вашего проекта.
  • ✓ Учитывайте мнения читателей. Проводите аудит комментариев, опросы, которые позволят улучшать ваши тексты, корректировать стратегию написания материалов, оптимизировать контент-план.

Все это позволит вам грамотно развивать ресурс, сформировать эффективную стратегию продвижения интернет-проекта.

Нужна помощь в подготовке контент-плана и написание профессиональных медицинских текстов? Вы обратились по адресу. Оставьте свой телефон в форме заявки, и мы свяжемся с вами. «ПОСИКПРОМЕД» - профильное агентство продвижения медицинских организаций Москвы и регионов РФ.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.