Интернет консалтинг

Консалтинговые услуги

Оптимизируем ваш онлайн-бизнес для получения максимального количества клиентов. Комплексная аналитика сайта и маркетинговой стратегии продвижения услуг (товаров). Мы настаиваем, что любой сайт может приносить прибыль. Стоит только исправить ошибки и грамотно настроить рекламную деятельность. Обращайтесь, проконсультируем и укажем точки роста для вашей компании.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Интернет консалтинг

Дата публикации:
Дата изменения:

Общее понятие консалтинга включает не только оказание консультационных услуг, но и аналитику деятельности компании, помощь в изучении ее резервов и ресурсов, дальнейших перспектив развития.

Что касается интернет-консалтинга, то он предполагает аналогичную работу в сфере онлайн-маркетинга.

Маркетинговый консалтинг

Это целый комплекс действий, ориентированных на оптимизацию бизнес-процессов, который включает в том числе:

  •  ✓ стратегический маркетинг или перспективное планирование;

  •  ✓ калькулирование;

  •  ✓ исследование деятельности компании, ее конкурентов и целевой аудитории;

  •  ✓ консультирование;

  •  ✓ брендирование;

  •  ✓ промоакции;

  •  ✓ анализ рынка сбыта и потребительского спроса;

  •  ✓ изучение товарного портфеля.

Большинство компаний недооценивают эффективность маркетингового консалтинга, в то время как данная услуга весьма ценна. Правильно выстроенный комплекс мероприятий позволяет довольно быстро поднять прибыльность предприятия и занять лидерские позиции в конкретной отрасли. Самостоятельно провести подобную работу достаточно сложно по причине большого объема аналитической работы, которую непросто осуществить, не имея соответствующего профессионального навыка.

Без маркетингового консалтинга не обойтись, если перед бизнесменом поставлена одна из перечисленных целей:

  •  ✓ занять достойное место в еще неосвоенной нише;

  •  ✓ создать с нуля бизнес;

  •  ✓ разработать стратегию развития компании;

  •  ✓ подготовить достоверную аналитику о состоянии дел в бизнесе;

  •  ✓ наладить коммуникацию с целевой аудиторией;

  •  ✓ создать новый бренд;

  •  ✓ разработать план эффективного продвижения предприятия;

  •  ✓ расширить рынок сбыта;

  •  ✓ развить новое направление в бизнесе.

Профессиональный консалтинговый маркетинг дает возможность получить план рентабельного развития компании, разработанный на основе конкретного запроса заказчика, с минимизацией затрат и финансовых потерь.

Как устроен интернет-консалтинг, его виды и особенности

Представленная ниже классификация подходит также для описания интернет-консалтинга:

  •  ✓ Экспертный. Эта разновидность услуг предполагает участие высококвалифицированного эксперта – консультанта, чье мнение является авторитетным и обсуждению не подлежит. Специалист самостоятельно проводит диагностику, разрабатывает варианты решений, дает рекомендации по их реализации. Со стороны клиента остается лишь принять и выполнить предложенные консультантом идеи.

  •  ✓ Процессный. Эта модель построена на том, что в процессе работы с клиентом консультант провоцирует его на собственные мысли и соображения. Это позволяет не только воспользоваться помощью специалиста, но и мобилизовать свой личный внутренний ресурс в поиске возможных решений. Такая работа помогает расширить аналитические возможности бизнесмена, учит совершенствовать его стратегические способности, структурирует полученную в ходе совместного общения информацию. Это своего рода «удочка», которую специалист дает своему заказчику, так как формирует в нем дальнейший навык самостоятельного анализа возможных проблем.

  •  ✓ Проектный или, как называют его некоторые специалисты, «консалтинг под ключ». Этот вид консультирования отличается от предыдущих тем, что он обладает целевой направленностью. Он предусматривает создание и реализацию конкретных проектов, ориентированных на достижение клиентом поставленной цели.

  •  ✓ Обучающий консалтинг. Он включает не только подбор интересных идей, анализ решений, но и готовит для их выполнения теоретическую и практическую почву. Это, как правило, не только консультации, но и тренинги, лекционные и семинарские занятия, практикумы, деловые игры, разбор кейсов, учебно-практические презентации. Основной упор такого консультирования ставится на удовлетворение запроса клиента, который стремится получить дополнительные знания и навыки. Причем учебная база, которую дают консультанты, полностью адаптирована под конкретные проблемы той или иной компании.

  •  ✓ Внедренческий. Этот вид консалтинга касается модернизации ключевых бизнес-процессов, вплоть до кардинального их изменения. Как правило, это внедрение новых технологий и методик в работе предприятия, призванных повысить его продуктивность, соответственно, и прибыльность.

Что это даст?

В результате профессионально выстроенного интернет-консалтинга клиент получает:

  •  ✓ полную картину по бизнесу;

  •  ✓ квалифицированную помощь в развитии компании, а также ее эффективном продвижении в интернете;

  •  ✓ идеи и варианты решений в оптимизации и налаживании ключевых бизнес-процессов.

За консалтинговыми услугами можно обратиться в компанию «Поискпромед». Когда речь заходит о стоимости, то экспертное интернет-консультирование – это относительно недорогая услуга с учетом того, что с ее помощью можно получить свежий профессиональный взгляд на проблему.

Качество и результат

Этому показателю сложно дать объективную оценку. Единственным критерием, который поможет понять, насколько консультант справился со своей задачей, является степень удовлетворенности клиента.

Ваш бизнес в онлайне стагнирует или демонстрирует падение? Пора провести консалтинговую аналитику и найти пути выхода из ситуации. Просто оставьте заявку в форме с данными и мы свяжемся с вами сами.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.