Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Instagram стоматолога

Благодаря безумной популярности, Instagram давно стал не только платформой, где можно посмотреть фотографии других людей. Сейчас это –мощный инструмент для получения новых клиентов в различных нишах бизнеса. В том числе и в медицине. Instagram стоматологу, который хочет быть успешным, безусловно, необходим. Ведь там огромная аудитория, часть которой может стать постоянными клиентами стоматолога или целой клиники. Ниже мы расскажем, как получить подписки из популярной соцсети и как их конвертировать в клиентов.

Каким должен быть профиль?

Приведем этот раздел в виде тезисов. Так будет проще понять, что стоит делать при создании и ведении профиля, а от чего лучше отказаться.

  • ✓ Ник. Ваше «инстаграм-имя» должно быть как можно более коротким и звучным, чтобы легко запоминалось. Хорошие примеры – это фамилия и инициалы врача. Может быть, что вам повезет и будет свободен ник, состоящий только из вашей фамилии. Еще одной хорошей может быть название клиники. А вот использовать всякие подчеркивания и спецсимволы (&, ^, ~, ::) – крайне плохая идея. Многие люди даже не знают, где они находятся на клавиатуре. А те, кто знает, вряд ли будут их искать, когда болит зуб.
  • ✓ Имя. Тут лучше остановиться на названии клиники или фамилии с припиской (стоматолог, протезист, гнатолог, виниры, импланты…). Можно расширить имя городом, в котором вы работаете. Просто допишите его через пробел.
  • ✓ Аватар. Он должен быть четким и ярким. Лучше всего подходят фотографии самого стоматолога или эмблема клиники. А вот ваше общее с сотрудниками фото, снятое с расстояния в 20 метров – крайне плохая идея.
  • ✓ Шапка профиля. Тут обязательно пишем род своей деятельности и контакты. Можно еще добавить слоган, но это уже опционально. В качестве контактов лучше указывать Viber, WhatsApp ,Facebook Messenger, Telegram. Не у всех есть возможность разговаривать. А вот быстро написать сообщение со своим вопросом – дело быстрое, да и многим так проще. Кроме этого от позвонивших клиентов останутся контакты. Используя их, маркетолог сможет настроить рассылку новостей вашей клиники или кабинета. Контакты лучше указывать в виде диплинков, чтобы у людей сразу открывался необходимый мессенджер.
  • ✓ Если есть сайт клиники или персональный блог – обязательно добавляем и его. Будет огромным плюсом!
  • ✓ Если сайта нет – разберитесь, как настроить онлайн-запись. Кликая на эту кнопку, человек сможет указать удобное для него время приема. Так будет гораздо проще привлекать клиентов.
  • ✓ Кнопки обратной связи. Очень важны. Люди просто оставляют контакты, после чего ваш менеджер им перезванивает.
  • ✓ Регулярно выкладывайте посты. Текст к ним может быть любой. А вот заголовки обязательно должны быть короткими и емкими.
  • ✓ Лента. Еще один инструмент, который может, как привлечь клиентов, так и оттолкнуть их от вашего профиля. Формируйте ее таким образом, чтобы в ней не было хаоса. Чем больше упорядоченности – тем лучше. Схем расположения постов великое множество. Можно выбрать шахматную сетку или полосы (горизонтальные/вертикальные).

instagram-dlya-stomatologa1.jpg

Теперь, когда все закончено, начинаем заливать в профиль посты, чтобы посетители сразу могли понять, чей это аккаунт и что они тут найдут. Понятно, что сообщения должны быть исключительно тематическими. Выкладываем 8-10 постов. Лучше растянуть процесс на день-два, а не выставляя все единовременно.

Как получать клиентов из Instagram?

Вы создали профиль и наполнили его. Теперь пришло время привлекать подписчиков, чтобы о вас узнали.

1. Самое первое – найдите профили конкурентов в вашем городе. Чем больше их аудитория – тем лучше. Теперь открываем список их подписчиков и начинаем на них активно подписываться. Но тут главное – не переусердствовать, потому что если начать спамить подписками, сервис может заблокировать профиль. Такая мера позволит набрать стартовую аудиторию.

2. Реклама. У каждого города есть своя группа. Если вы живете в крупном мегаполисе, можно также дать объявления и в группу вашего района. Затраты будут достаточно небольшими. Зато эффект от подобного хода оправдает даже самые смелые ожидания.

3. Задействуйте блоггеров. Не обязательно из Instagram. Можно подключить Facebook, ВК, Tik Tok, Ютуб, Телеграм. Здесь тоже можно рассчитаться деньгами. Но эффективнее будет бартер: они вам рекламу, вы им – стоматологическую услугу. Такой ход будет даже эффективнее. Блоггеры смогут показать подписчикам результат вашей работы.

4. Создавайте рассылки в Директ подписчикам. Главное – не переборщить. Не делайте рассылки чаще 1 раза в неделю. Рассказывать можно о чем угодно: новое оборудование, новая услуга, известный человек, пришедший к вам, инновационная технология лечения.

5. Stories. Очень мощный инструмент, у которого охват аудитории гораздо выше, чем у постов. Снимайте рабочий процесс, делайте экскурсии по клинике. В будущем, когда наберется более-менее активная аудитория, проводите прямые эфиры для подписчиков.

6. Периодически выкладывайте посты с отзывами. Для стоматологической клиники хорошо отрабатывают видеоотзывы. Зрители во время разговора диктора смогут видеть его зубы и результат вашей работы.

7. Проводите розыгрыши и конкурсы. Они стимулируют лайки, подписки, репосты и так далее. Но не забывайте – злоупотреблять данным инструментом не стоит.

8. Не забрасывайте профиль. Если вам написали комментарий или задали вопрос, обязательно на них отвечайте. Люди должны видеть, что вы к ним расположены.

9. Таргетинговая реклама. Тут уже лучше воспользоваться услугами специалиста. Так вы сможете привлечь больше подписчиков. Даже тех, которые были упущены при использовании описанных инструментов и методик на предыдущих этапах.

Можно ли вести Instagram самостоятельно?

Вести Инстаграм самостоятельно можно. Если следовать приведенным выше советам, то вы уже сможете набрать весьма перспективную аудиторию, которая со временем будет только расти.

В то же время у стоматологов не так часто бывает свободное время. А Instagram, как уже было сказано выше, требует регулярного внимания. Поэтому имеет смысл обратиться к специалисту. Это будет обходиться не так уж и дорого. Зато эффект полностью себя оправдает.

И не забывайте про персональный сайт. Никакая соцсеть не дает таких конверсий, как собственный ресурс. Доверие к сайту и его функциональные возможности расширяют рамки для взаимодействия с клиентами.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.