страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Брендовый трафик

Время, когда сайт повышал статус владельца кануло в Лету. Сейчас сайт должен приводить клиентов и приносить прибыль, иначе превращается в никому не нужный чемодан без ручки. И выкинуть жалко, и оставлять незачем.

Важной задачей для продвижения сайтов, достижения маркетинговых целей является повышение трафика и конверсия лидов в клиентов. Что абсолютно логично, так как позволяет нарастить продажи, прибыль предприятия, обеспечить стабильное развитие интернет-проекта.

При этом нужно учитывать, что проводить SEO-оптимизацию без учета современных требований, понимания алгоритмов поисковых систем и других факторов продвижения нельзя. Понимание трендов в интернет-маркетинге обеспечивает конкурентные преимущества предприятия.

Современный рынок смещается в сегмент комплексного интернет-маркетинга. Основой здесь становится работа по продвижению и повышению узнаваемости, увеличению лояльности к бренду.

На рынке возникает множество организаций, которые работают в одном сегменте. Поэтому важным требованием становится именно развитие бренда, которое становится основой поискового продвижения интернет-проекта. Вас должны узнавать и искать по названию.

Особенности брендового трафика

Бредовый трафик предполагает переходы по ключевым запросам с названием фирмы. То есть, когда человек вместе с запросом указывает название организации, где он хотел бы купить что-то, куда обратиться. Например, «стоматологическая клиника «DentoBliss», «крем для лица Diamond Light» и т.д.

В большинстве своем такие запросы являются среднечастотными или низкочастотными, но их появление говорит о том, что потребители хотят обратиться именно в вашу фирму, формируется бренд.

Брендовый трафик и его рост - это множество преимуществ для бизнеса, главными из которых являются:

  • ✅ повышение позиций сайта предприятия вне зависимости от алгоритмов ПС;

  • ✅ повышение количества кликов на страницы сайта в выдаче ПС (CTR);

  • ✅ рост трафика на ресурс;

  • ✅ рост конверсии на сайте.

При этом достичь повышения объема переходов по запросам с названием бренда можно даже в узких сегментах бизнеса, где поисковой спрос ограничен. Чем выше будет поисковой трафик, тем больше выгод вы можете получить при продвижения бизнеса.

Безусловно, достижение высокого уровня брендового трафика требует времени. Однако, разумный владелец не станет ждать на берегу, когда труп врага проплывет рекой, когда покупатели сами будут искать ваши продукты. Необходимо комплексно подходить к продвижению, продумывать стратегию развития бренда, компании, сайта, что позволит оперативно достичь всех KPI и маркетинговых задач.

brand2.jpg

Методы повышения охвата аудитории по бренду

Повышение узнаваемости бренда требует комплексной работы. В целом можно определить две наиболее эффективные стратегии:

  • ✅ привлечение посетителей на интернет-ресурс;

  • ✅ работа по повышению узнаваемости бренда вне ресурса.

Оба подхода хорошо работают, главное выработать стратегию и следовать ей. Например, необходимо продвигать интернет-магазин одежды от производителя и сайт предприятия, которое работает в определенном сегменте. Соответственно, продвижение предусматривает не слишком много методик по применению коммерческих брендовых запросов. В этом случае необходимо обратить внимание на общий информационный трафик, который позволит развивать компанию, магазин с предоставлением полезного для читателя материала с указанием вашего бренда.

На базе интернет-магазина можно создать блог, где размещать статьи по ассортименту, рекомендациями о правильной эксплуатации продуктов. Конечно же, конверсия в таком случае будет ниже в сравнении с переходами по коммерческим запросам, но ключевым моментом продвижения будет объем материала, стабильное повышение охвата бренда. Даже при условии, что посетитель не оформит заказ, он запомнит ваш интернет-магазин, предприятие. Такой метод позволяет достичь хороших результатов в развитии организации, сайта компании.

Затем необходимо провести работу с контентом на сторонних площадках. То есть предоставлять его не только в условиях сайта, но также и на других ресурсах, что привлечет трафик в ваш интернет-магазин или сайт услуг.

Проводить работы необходимо там, где охват целевой аудитории вашего бизнеса будет гарантировано высоким. Проводить все мероприятия необходимо на таких сервисах:

  • ✅ официальные страницы предприятия в соцсетях;

  • ✅ тематические паблики;

  • ✅ ветки на форумах, комментарии на тематических интернет-ресурсах;

  • ✅ гостевые публикации на востребованных проектах вашей ниши;

  • ✅ ресурсы вопросов-ответов и прочее.

Также неплохо работает email-рассылка. Она позволяет расширить базу покупателей, информировать об акциях, выгодных для потребителя предложениях. При достижении первых ста подписчиков сайт может стать площадкой для коммуникации с покупателями.

Такие способы продвижения позволяют настроить контакт с вашей ЦА, повышать трафик и конверсию сайта помимо коммерческих поисковых запросов. Стабильная работа по их наполнению, развитию обеспечит не только улучшение вашего интернет-ресурса, но также лояльности покупателей к продуктам, бренду. Что нам, собственно, и нужно.

Преимущества брендового трафика для предприятия

Работы по повышению брендового трафика достаточно длительно растянуты во времени. На первоначальных этапах можно не заметить эффективность, но при дальнейшем непрекращающемся развитии данный инструмент станет источником клиентов, которые купят у вас все что угодно и любой цене. Просто, потому что привыкли к вам, им комфортно в вашей компании, ваш бренд стал их хорошим знакомым.

Преимущества продвижения предприятия по бренду:

  • ✅ Повышение узнаваемости бренда. Чем больше людей посетят ваш проект, тем больше будет потенциальных покупателей, которые просмотрят продукты вашего предприятия.

  • ✅ Конверсионный трафик. Посетители, которые ищут продукты по вашему бренду, ориентированы на заказ товаров.

  • ✅ Меньшее воздействие алгоритмов поисковиков на продвижение интернет-ресурса. В поисковой выдаче запросам по брендам предоставляются первые места. Им не грозят санкции от ПС.

  • ✅ Конкурентное преимущество. Наращивание трафика по бренду позволит обеспечить преимущество среди конкурентов, которые «безлики» в интернете.

Сегодня узнаваемость бренда является важным фактором в эффективном продвижении бизнеса. Покупатели больше доверяют предприятиям с хорошей репутацией, сайты таких компаний лучше предоставляются в поисковиках. Поэтому, если вам не чуждо желание зарабатывать в онлайне приличные деньги - необходимо применять данный инструмент продвижения без отговорок о сложности. Он позволит достигать маркетинговых задач любой сложности, повысить лояльность покупателей к предприятию. Решились заниматься развитием бизнеса серьезно? – Инвестируйте в бренд.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.