Создание продвижение сайтов

ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

Отправить заявку

Аутсорсинг сайта

Концепция разделения труда была обоснована еще Адамом Смитом. Со времен выдающегося экономиста к классической деятельности добавилась информационные услуги, маркетинг, реклама и, как следствие технологического прогресса, онлайн-бизнес. Самостоятельно контролировать разработку, производство, рекламу и реализацию продукции крайне сложно. "Раздувание" непомерного штата сотрудников – не только приводит к лишним статьям расходов, но и усложняет, затормаживает процесс коммуникации между отделами компании. Решением для владельца бизнеса может стать аутсорсинг онлайн-ресурсов, делегирование узкоспециализированной работы с высокой емкостью технической и маркетинговой экспертизы.

Аутсорсинг техподдержки клиентов сайта

Существует несколько схем построения аутсорсинга. Классической, и наиболее эффективной является следующая:

  • Пользователь (клиент) обращается за консультацией в компанию по телефону, e-mail, через мессенджер или специальную форму на сайте.

  • Специалист аутсорсинговой фирмы принимает обращение, фиксирует ключевые моменты и дает ответ на вопрос, помогая решить проблему. Если компетенции сотрудника недостаточно, он перенаправляет запрос на профильного специалиста компании-заказчика.

  • Отвечая на простые или самые распространенные вопросы клиентов, аутсорсинговые сотрудники существенно разгружают трафик запросов к работникам заказчика, берут на себя большую часть рутинного общения.

В целом аутсорсинг техподдержки клиентов имеет 3 основных направления:

  • Проведение консультаций клиентов.

  • Если компания реализует сложный продукт или услугу (лечение за рубежом, программное обеспечение, онлайн обучение), аусорс-сервис оказывается помощь, консультацию, инструктаж при возникновении проблем.

  • Обработка заказов и формирование базы данных клиентов с последующей передачей заказчику.

Аутсорсинг техподдержки сайта

Работоспособность сайта 24/7 обеспечивает привлечение клиента в любой момент, даже когда компания не работает. Особенно актуально это для интернет-магазинов. Уязвимость в функционировании сайта вызвана устареванием плагинов, некорректными обновлениями системы, повышенной нагрузкой на ресурс. Избежать этого не сложно, достаточно своевременно проводить апгрейд программного обеспечения и "движка" сайта . Держать для этого в штате отдельного работника нерационально, ведь работы периодические. Решить проблему можно, подписав договор о техподдержке. Согласовав количество часов, необходимых для сопровождения сайта, вы также можете выполнить ряд доработок, не привлекая стороннего разработчика.

В целом аутсорсинг техподдержки сайта имеет 2 основных направления:

  • Поддержка работоспособности сайта, обновление плагинов и скриптов.

  • Доработка сайта и внедрение нового функционала.

Аутсорсинг сайта: наполнение контентом, продвижение, аналитика

В рамках услуги может быть оказано:

  • Добавление новых материалов – статей, новостей, кейсов, примеров работ.

  • Обновление существующих статей, доработка и актуализация.

  • Обновление документов, прайсов и услуг.

  • Обновление фотогалереи.

  • Поиск и устранение технических ошибок.

  • Улучшение usability.

  • Внедрение доработок на сайте.

  • Редизайн сайта.

  • Интеграция аналитики на сайта.

  • SEO-аудит сайта.

  • PPC-аудит кампаний.

  • Отслеживание поведения пользователей, сбор и анализ статистики.

  • Поддержка бесперебойной работы сайта.

  • Удаление вирусов, восстановление работы ресурса.

Отдав под внешнее управление работу и настройку сайта, вы решаете несколько важнейших для вашего бизнеса задач:

  • Экономия расходов на содержание в штате профильного специалиста.

  • Снижение накладных расходов компании.

  • Концентрация внимания на направлении развития бизнеса, решения первоочередных проблем.

  • Быстрое внедрение инновационных решений как в бизнес в целом, так и на сайт в частности.

  • Достижение поставленных целей, без необходимости дополнительного обучения, «взращивания» специалистов внутри фирмы.

Аутсорсинг в SEO

Комплексная проработка сайта гарантирует стабильный рост тематического трафика для бизнеса любой сферы деятельности, даже если она высококонкурентна. Но можно рассматривать и отдельные услуги в рамках сео. Например, на аутсорсинг можно передать разовые задачи при работе с крупными проектами:

  •  Аудит сайта.

  •  Подготовка семантического ядра.

  •  Написание тегов и мегатегов – заголовок H1, заголовки Н2-H6, title, description.

  •  Устранение технических ошибок, настройка системных файлов.

  •  Работа над посадочными страницами.

  •  Формирование технического задания (ТЗ) для копирайтера или программиста.

  •  Конкурентный анализ, изучение ниши.

  •  Проведение аналитики по проекту.

Основная причина, по которой прибегают к аутсорсингу – острая необходимость в экспертности. Преимущество практикующих seo-специалистов – внушительный опыт работы в различных тематиках, от них можно ожидать неангажированного, «незамыленного» взгляда со стороны.

Преимущества SEO-аутсорсинга

Решение передать работы по оптимизации и продвижению сайтов оптимально в том случае, когда на самостоятельное выполнение данных задач нет времени, ресурсов либо людей, владеющих необходимыми навыками.

Делегирование различных процессов сторонним организациям активно практикуется во многих сферах предпринимательской деятельности. SEO исключением не является. Это область отличается высоким уровнем сложности решаемых задач, требует от исполнителя технической и маркетинговой экспертизы. Поэтому, если к работе будет привлечен сотрудник с низкой квалификацией, то высока вероятность, что будет потеряно не только время, но и денежные средства.

Преимущества передачи ряда задач на аутсорсинг:

  •  Минимизация рисков. Не требуется нанимать в штат нового сотрудника и ежемесячно выплачивать ему заработную плату. Оплата производится по факту – за ту работу, которая была выполнена.

  • ✓ Масштабирование. Можно получить намного больше человеко-часов, особенно это актуально, когда потребности стремительно растут.

  • ✓ Экспертность. Раскрутка сайта в поисковых системах – сложный процесс. Требуется знать всю техническую составляющую, быть в тренде апдейтов алгоритмов ранжирования, регулярно изучать новые методы раскрутки сайтов. Только те люди, которые регулярно работают в данной сфере, могут гарантировать высокий уровень экспертизы.

  • ✓ Взгляд со стороны. Человек, привлеченный со сторонней организации – имеет свежий взгляд, он способен посмотреть на многие задачи под иным углом, чем привыкли вы, предложить новые идеи для развития компании.

  • ✓ Фиксированная цена. Почасовая оплата существенно облегчает процесс планирования и финансовых взаимоотношений.

Владельцам бизнеса важно понять и принять тот факт, что поисковое продвижение не может быть выполнено за несколько дней или недель. Для достижения реальных KPI и ощутимого результата, над сайтом рекомендуется работать перманентно.

Что входит в аутсорсинг интернет-магазина 

Обслуживание интернет-магазина состоит из:

  •  Виртуальный офис. Колл-центр, работа которого заключается в обработке поступающих звонков, приеме заказов, ответах на вопросы клиентов, ведении переговоров.

  • ✓ Доставка. В данном случае отслеживают перемещения заказов, ведут регистрацию и учет логистических услуг. Многие компании предлагают в аренду склад, услугу доставку курьерами.

  • ✓ Изучение ассортимента, что позволяет предоставлять клиентам полную информацию по интересующим их вопросам.

  •  Предоставление ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Также существуют другие виды аутсорсинговых услуг:
  •  Продвижение сайтов, разработка рекламных кампаний, контент-маркетинг. Данную работу выполняют маркетологи, ppc-специалисты, smm-менеджеры, оптимизаторы. Если у клиента нет времени и сил заниматься привлечением новых клиентов – это могут сделать за него.

  •  Бухгалтерские услуги. Составление отчетов, ведение налогообложения и многое другое.

  •  Услуги практикующих юристов.

Преимущества аутсорсинга для интернет-магазина:
  •  Можно пользоваться услугами специалистов сразу же. Не требуется тратить много времени и средств на первоначальное обучение.

  •  Существенное сокращение расходов, так как не требуется оплачивать заработную плату, обустраивать место для нового специалиста, арендовать офис, гарантировать соцобеспечение.

  •  Налоги за сотрудников сторонней организации не взымаются. Так как они выступают в качестве налоговых агентов.

  •  Нет необходимости иметь в штате большое количество сотрудников, специализирующихся в разных областях знаний. Например, маркетологов, бухгалтеров, программистов, юристов.

  •  Так как к работе привлекаются новые квалифицированные специалисты, ваш интернет-магазин после проведения оптимизации работает не только на продажи, но и на увеличение лояльности клиентов.

  •  При передаче ряда задач аутсорсинговым компаниям, появляется много свободного времени, которое можно потратить на увеличении ассортимента, PR-кампанию, расширение бизнеса.

Риски работ с сайтом на аутсорсинге

Основным страхом, с которым сталкиваются предприниматели, отдавая работу другой компании, что управление над вашим ресурсом получает другая фирма. Сложится ли ваше сотрудничество, не будет ли недобросовестного использования сайта, вы не знаете. Договорившись с несколькими исполнителями на одинаковых условиях, в конечном счете вы можете получить совершенно разный результат. Как же поступить? Советую вам, не отталкиваться исключительно от цены. Прежде всего, обсудите форму вашего сотрудничества. Все этапы работ должны быть максимально прозрачными, понятными и осязаемыми. Составьте реальные KPI, которые можно достичь и следите за их выполнением. Успешные и неуспешные кейсы компании-подрядчика также должны убедить вас, что перед вами ответственные и опытные специалисты.

Подготовка 

Первым делом требуется оценить, готова ли компания перейти на аутсорсинговые услуги:

  •  Изучите основные процессы управления.

  •  Правильно сформулируйте, какие задачи требуется выполнить.

  •  Дайте себе ответ на вопрос: «Удовлетворяет ли вас управление ІТ-потребностями в организации?».

Благодаря такому подходу вы избежите сложностей в делегировании полномочий, а работа будет выполняться с максимальной эффективностью.

Экономический смысл также должны быть просчитан. Как показывает практика, все заказчики понимают, что IТ-аутсорсинг – один из вариантов экономии. Однако на практике единицы способны просчитать расходы на собственную IT-службу.

Затраты, необходимые для содержания собственной инфраструктуры, делят на несколько групп:

  •  Прямые – оплата труда специалистов.

  •  Прямые и косвенные – расходы на содержание рабочих мест сотрудников, траты на повышение квалификации и обучение персонала, организация рабочего процесса, социальная защита.

  •  Прочие затраты – инфраструктурные, коммуникационные, средства на управление рисками.

Конечно, экономия стоит на первом месте, но важно помнить, что главный ресурс любой компании – ее специалисты. В момент, когда решено воспользоваться аутсорсинговыми услугами, работа отдела информационных технологий претерпевает изменения. Специалисты должны переквалифицироваться в менеджеров, или же быть сокращены.

Выводы

Аутсорсинг сайта – это не панацея. Как и любая другая составляющая бизнеса он имеет свои недостатки и преимущества. Прежде чем сделать выбор в его пользу, стоит оценить масштаб и потребности вашего бизнеса. Если компания большая, оборот продукта/услуги значительный, а знания для работы с ним необходимы узкоспециализированные – есть смысл ввести в штат сотрудника. Если же процессы кастомизированы и нет необходимости в высокой квалификации работников, стоит задуматься про передачу части работ под внешнее управление. Положительных сторон в аутсорсинге сайтов, безусловно, больше.

Лучшим вариантом сотрудничества является почасовая оплата за четко определенный перечень работ. Такой подход достаточно гибок и прозрачен, позволяет найти индивидуальное решение для вас. Поисковые продвижение закладывает основу для раскрутки вашего бизнеса в интернете, избавляет от траты своего времени и головной боли технических аспектов SEO. Аутсорсинг сайта при правильном подходе и сотрудничестве с профессионалами – это ракетное топливо для вашего бизнеса, которое выведет его на орбиту успеха.
 

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.