Реклама лекарственных препаратов

Семантика по подсказкам

Яндекс показывает подсказки во всплывающем блоке под поисковой строкой. Это помогает пользователям детализировать запросы, конкретнее формулировать свою мысль и выбирать подсказки, наиболее актуальные для них.

ЗАКАЗАТЬ
продвижение
САЙТА В КОМПАНИИ
ПОИСКПРО

Отправить заявку

Живые запросы

Поисковая система Яндекс активно внедряет систему показа поисковых подсказок. Их список по каждому направлению формируют сами пользователи: Яндекс показывает самые популярные, востребованные фразы, которые вводят пользователи. Подсказки формируют живые люди, а не автоматизированные системы. Продвигаясь по подсказкам, вы можете на 100% быть уверены в том, что именно эти вопросы сейчас интересуют ваших пациентов. Мы предлагаем клиникам при составлении семантического ядра использовать не данные статистических сервисов, а именно живые фразы из блока с подсказками.

Живые запросы

Как подсказки влияют на поиск

Традиционно клиники при продвижении сайта делают акцент на высокочастотные запросы. Но с тех пор, как появились подсказки, количество переходов по ним неизменно падает. Это связано с тем, что многие пользователи конкретизируют свой запрос, выбирая одну из подсказок. Весь трафик, который раньше приходился на 1 фразу, сейчас распределяется по подсказкам. Таким образом, чтобы охватить данное направление, необходимо продвигать сайт по всему списку подсказок, а не только по первой фразе. Но и это далеко не все. Допустим, пользователь выбрал первую подсказку – «Лечение кариеса методом ICON». Что же он увидит? Второй уровень подсказок:

Живые запросы

Продвигая сайт по подсказкам, мы берем все уровни вложенности по наиболее интересным для заказчика направлениям. Это позволяет привлечь на сайт максимальное количество пользователей, интересующихся данной тематикой. Если мы просто возьмем запрос «Лечение кариеса», мы получим всего лишь 5-10% трафика по сравнению с тем, что мы получаем, когда берем все уровни подсказок по направлению.

Внедрения сервиса подсказок в корне изменило распределение трафика, и сегодня данные частотности того или иного запроса не имеют значения. Этот факт необходимо обязательно учитывать при составлении семантического ядра. Направление подсказок будет только развиваться, и игнорировать его уже поздно.

Плюсы продвижения по подсказкам
  • 1 Охват всей аудитории по тематике
  • 2 «Живые» запросы, самые популярные фразы SEO-специалист не сможет манипулировать вашим мнением, приводя данные о частотности фраз, сложности их продвижения и т.п., предлагая те или иные запросы для продвижения. Вы сами можете видеть, что сегодня ищут люди. Яндекс никогда не включит в блок подсказок фразы, которые не пользуются популярностью, и на которые пользователи не будут кликать.
  • 3 Регулярное обновление подсказок позволяет актуализировать контент сайта, адаптироваться к изменениям интересов пользователей. Вы будете первыми узнавать о том, что сегодня интересует ваших потенциальных пациентов.
  • 4 Клиника получает большее количество звонков по сравнению с тем, что было при продвижении по такому же количеству высокочастотных запросов.

Как мы работаем

Продвижение сайта по подсказкам имеет свои особенности. Мы используем их в своей повседневной работе.

  • Регулярно следим за обновлением блока подсказок
  • Охватываем все кластеры запросов
  • Создаем обширные текстовые материалы, соответствующие актуальным подсказкам
  • Корректируем имеющийся на сайте контент с учетом новых подсказок
  • Предоставляем развернутый отчет о посещаемости сайта и интересе аудитории к конкретному блоку подсказок.

Мы готовы Вам предложить

Внедрения сервиса подсказок в корне изменило распределение трафика, и сегодня данные частотности того или иного запроса не имеют значения. Этот факт необходимо обязательно учитывать при составлении семантического ядра. Направление подсказок будет только развиваться, и игнорировать его уже поздно.


Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.