Реклама лекарственных препаратов

ЛОНЧ ПРЕПАРАТА

Запуск препарата на рынок является важной и ответственной задачей. Каждая фармацевтическая компания мечтает, чтобы именно ее продукт стал бестселлером. Для этого необходимо громко заявить о себе.

Специалисты компании ПОИСКПРОМЕД будут рады оказать Вам содействие в запуске нового лекарственного препарата на рынок.

ЗАКАЗАТЬ ЛОНЧ
ЛЕКАРСТВЕННОГО
ПРЕПАРАТА

Отправить заявку

Лонч препарата

Термин «лонч» происходит от английского «launch» - запуск. Этот процесс является сегодня одним из ключевых в работе каждой фармацевтической компании. Лонч является первой фазой жизни препарата на рынке. В основе успешного лонча лежит продуманная маркетинговая стратегия. Ее главной задачей является успешный старт продаж нового препарата. Сегодня выделяют также понятие «ре-лонч». Это своего рода «ребрендинг». Когда продажи какого-либо препарата падают, целесообразно разработать новую стратегию его продвижения.

Фазы лонча
1 Формирование команды специалистов для запуска препарата 4 6-месячное окно, в ходе которого продажи препарата должны существенно возрасти
2 Разработка и подготовка стратегии - прелонч 5 Стабилизация уровня продаж, закрепление результата
3 Запуск продукта

Направления лонча

  • Интернет
  • СМИ
  • Аптека
  • Врачи
  • Покупатели

При составлении маркетинговой стратегии Вы должны уделить внимание каждому из этих направлений. Это поможет добиться максимального охвата целевой аудитории.

Инструменты лонча

  • Сэмплинг – раздача образцов препаратов
  • Ведение аккаунтов и реклама в социальных сетях, работа с лидерами мнений (блогерами)
  • Написание и публикация обзорных статей
  • Популяризация бренда: благотворительность, спонсорство, выступления, конференции
  • Работа с репутацией препарата
  • Работа с медицинским сообществом: выставки, тренинги, семинары
  • Создание сайта препарата
  • Работа с аптечными сетями
  • Реклама в СМИ
  • E-mail рассылка целевой аудитории
  • Стимулирование продаж: акции, скидки, конкурсы, лотереи

Задачи лонча

  • Узнаваемость препарата

  • Информирование о преимуществах и отличительных особенностях препарата

  • Выделение целевых групп

  • Реализация маркетинговой стратегии

Длительность лонча – от 1 до 3 лет

Запуск лекарственного препарата с ПОИСКПРОМЕД. Наша компания готова предложить Вам следующие услуги в рамках лонча лекарственного препарата:

  • Создание сайта лекарственного препарата
  • Медийная реклама (размещение баннеров на специализированных порталах)
  • Управление репутацией препарата
  • Дизайн рекламных материалов
  • Написание информационных статей

Мы гарантируем

  • Подробную отчетность по каждому этапу работ

  • Четкое бюджетирование

  • Персональный менеджер

  • Понимание специфики работы в сфере медицины

Запуск препарата на рынок является важной и ответственной задачей. Каждая фармацевтическая компания мечтает, чтобы именно ее продукт стал бестселлером. Для этого необходимо громко заявить о себе. Специалисты компании ПОИСКПРОМЕД будут рады оказать Вам содействие в запуске нового лекарственного препарата на рынок.


Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.