создание сайтов.png

Ваш подрядчик по созданию и продвижению сайта

Чтобы оценить эффективность конкретных рекламных каналов, сделать сравнительный анализ или рассчитать стоимость привлечения пациента используйте сервисы отслеживания звонков. Вы увидите, какой именно источник (SEO, контекстная реклама) привели больше клиентов и сможете сконцентрироваться на более действенных инструментах.

Привлечение пациентов в вашу клинику

Отправить заявку

ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА И ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА КЛИНИКИ

Выбор подрядчика по созданию сайта

Создание сайта медицинского центра или стоматологической клиники – это кропотливый процесс. Он требует высокой квалификации разработчиков и понимания медицинской специфики. Невозможно одинаково хорошо создавать сайты металлургических заводов, компаний по продаже продуктов питания и клиник пластической хирургии. Отдавайте предпочтение подрядчику, который специализируется именно на создании сайтов медицинской (или хотя бы смежной) тематики.

Еще один важный критерий – наличие портфолио, в котором есть работающие на сегодняшний день сайты. Посмотрите, как они функционируют и выглядят в реальности – это поможет принять правильное решение. Еще один неплохой способ найти разработчика – это выбрать сайты, которые Вам нравятся. Как правило, самая нижняя строка содержит ссылку на сайт веб-студии, создавшей данный ресурс.

Обязательно обратите внимание, с какими системами управления работает разработчик. Для сетевых клиник, успешных стоматологий, крупных медицинских центров рекомендуется использовать систему 1С Битрикс. Такие сайты отвечают требованиям законодательства в сфере здравоохранения, позволяют создавать интерактивные карты филиалов, интегрировать сложный функционал и сервисы.

Выбор подрядчика по продвижению сайта клиники

В первую очередь, Вы должны приблизительно узнать среднюю стоимость услуг, которые Вам необходимы. Предложения с заниженной или завышенными ценами лучше не рассматривать, какими бы заманчивыми они не казались. Продвижение медицинской организации – это системная деятельность, требующая стабильности. Только такой подход поможет обеспечить приток пациентов и вывести сайт на топовые позиции в выдаче поисковых систем.

При заключении договора необходимо уделить особое внимание конкретному перечню работ, которые будут осуществляться ежемесячно. Работы со ссылочной массой давно недостаточно. Ресурс должен планомерно преображаться, развиваться, становиться более структурированным. В противном случае он не сможет обогнать конкурентов в борьбе за Топ-10 выдачи Яндекс.

Поинтересуйтесь, какова общая стратегия продвижения сайта? Возможно, это будет акцент на названиях медицинских процедур, запросах с геопривязкой или названиями заболеваний, на лечении которых специализируется клиника. Грамотный оптимизатор всегда с легкостью ответит на этот вопрос.

Как оценить продуктивность работы

Владелец клиники может использовать специальные сервисы, которые помогут оценить эффективность работы подрядчика. Отслеживать динамику посещаемости и многие другие показатели поможет Яндекс.Метрика.

Чтобы оценить эффективность конкретных рекламных каналов, сделать сравнительный анализ или рассчитать стоимость привлечения пациента используйте сервисы отслеживания звонков. Вы увидите, какой именно источник (SEO, контекстная реклама) привели больше клиентов и сможете сконцентрироваться на более действенных инструментах. Это поможет оптимизировать маркетинговый бюджет.

Говорить о конкретных результатах поискового продвижения стоит приблизительно через 3 месяца после старта работ. Именно такой отрезок времени необходим подрядчику, чтобы показать, на что он способен. Поисковое продвижение – это «игра в долгую». Безусловно, сначала придется набраться терпения, зато такую стратегию привлечения пациентов можно использовать годами. Кроме того, цена SEO Ниже, чем на офлайн или контекстную рекламу.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.