• /
  • /

ВЫ ОТКРЫВАЕТЕ ВТОРУЮ СТОМАТОЛОГИЮ: ЧТО ДЕЛАТЬ С САЙТОМ?

Открытие второй стоматологии является показателем успеха, также это означает появление дополнительных забот. Перед открытием филиала подумайте, что вы можете сделать на сайте клиники. Для интернет ресурса появление второй клиники означает расширение функциональных возможностей. Теперь необходимо продумать о месте второй стоматологии на сайте.


В связи с открытием второй клиники появилась необходимость не только проинформировать клиентов, что вы готовы принимать пациентов в другой стоматологии, но также предоставить функции самостоятельной записи в одну из существующих клиник. Пациенты должны не только видеть, что у вас открылся филиал, но и иметь возможность дистанционно записаться в одну из клиник через сайт. Апдейт сайта можно сделать несколькими способами.


Ключевым моментом является территориальное расположение стоматологий, поскольку для продвижения сайта важно, в одном или разных городах находятся клиники. В зависимости от ответа на этот вопрос строится рекламная стратегия в отношение уже существующего сайта.

ОТКРЫТИЕ ВТОРОЙ КЛИНИКИ В ГОРОДЕ С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЕЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

Открытие клиники в городах регионального значения не требует создания второго сайта или кардинальных изменений уже существующего. Запросы пользователей будут актуальны для двух клиник. Для информирования пациентов об открытии филиала можно сделать следующее:


  • Раздел сайта «Врачи» разделить на две клиники.
  • Дополнить форму записи полем «Выберите клинику», чтобы пациент мог сделать самостоятельный выбор учреждения по адресу, который ему ближе.
  • Раздел сайта «Фотогалерея» также разделить на два, поместить фотографии филиалов в каждом из разделов.
  • В разделе «Контакты» добавить полную информацию о новом филиале клиники, чтобы пациенты знали адрес, телефон и часы приема.

Важно не только проинформировать пациентов об открытии нового филиала, но и сделать на сайте удобную навигацию, чтобы клиенты могли с легкостью записаться к врачам в одной из ваших клиник. Делать два раздела «Услуги», «Цены», «О клинике» не стоит, поскольку эта информация будет повторяться. Если определенные услуги доступны только в одной из клиник, в прайсе можно отдельно указать на этот факт.

Отзывы о стоматологии можно сделать общими или разделить их на два раздела. Этой работы с сайтом будет достаточно для клиники, которая открывается в небольшом городе. Люди в региональных городах при поиске клинике используют запросы «Стоматолог в Можайске» или «Стоматология в Можайске», не конкретизируют вид услуги или стоматологическое заболевание. Эта информация будет полезна, если вы открываете несколько филиалов в разных районах города.

ФИЛИАЛ В ДРУГОМ ГОРОДЕ

Если вторая клиника, которую вы открываете, находится в другом городе, необходимо предпринять больше усилий, чтобы раскрутить ее в интернете. Система поиска работает таким образом, что сайт привязан к региону. Нельзя использовать один сайт для продвижения услуг в разных городах. Для клиники в другом городе придется создавать второй сайт. Дизайн интернет ресурса может копировать основной сайт. Отличия будут заключаться в следующем:


  • Доменное имя.
  • Контактный телефонный номер
  • Адрес клиники.
  • Контент (тексты на сайте).

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».