страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Трудности в написании медицинских текстов

Само по себе написание медицинских текстов требует наличия у автора специальных знаний и навыков. Кроме того, автору приходится сталкиваться с массой трудностей при написании медицинских статей. Чтобы получить на выходе качественный текст копирайтер должен иметь следующие качества:

1. Качественное медицинское образование. Это дает автору возможность быстро ориентироваться в широком спектре медицинских вопросов.
2. Опыт общения с врачами. Это увеличивает взаимопонимание между заказчиком и потенциальными клиентами посредством статей на сайте.
3. Опыт общения с пациентами. При написании текста для пациентов, необходимо учитывать, что обыватели не знакомы с профессиональной терминологий и не допускать высокого содержания терминов и непривычных оборотов речи в статьях.
4. Уметь пользоваться всевозможными источниками информации. На данный момент существует масса бумажных и электронных изданий. Которыми можно пользоваться, как источниками эталонных знаний, однако доступ к ним зачастую трудный технически, в связи с этим автор должен уметь ими пользоваться.
5. Подвергать источники информации объективной критике исходя из принципов здравого смысла и доказательной медицины.
6. Владеть английским языком. Только знание английского языка открывает полноценный доступ к любым информации, так как все новинки и большинство авторитетных авторов и изданий печатаются только на английском языке.
7. Обладать обычными для копирайтера навыками (знание основ СЕО-технологий и принципов построения рекламных текстов)

Кроме специфических знаний и технических навыков, автору нужно обязательно учитывать следующие особенности:

• Требования заказчика (уровень уникальности, источники информации, объем, использование конкретных ключевых слов и правила их использования)
• Целевая аудитория (для кого пишется текст: для врачей, пациентов или администраторов)
• Характер статьи (научная, информационная, продающая)
• Цель написания и размещения статьи (повышение уровня знаний целевой аудитории, информирование о новостях, повышение прямого отклика)

Учет данных факторов способствует улучшению взаимопонимания между заказчиком и автором медицинского текста и более быстрому эффективному достижению целей и задач заказчика.

Особенности написания отдельных медицинских текстов


Среди медицинских текстов можно выделить несколько групп, каждая из которых имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при написании. Различные типы медицинских текстов:

• Информационные (статьи для пациентов, врачей, администраторов медицины)
• Научные статьи по различным лечебно-диагностическим специальностям и по организации здравоохранения
• Продающие тексты (для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения)


Информационные медицинские тексты

При создании информационных статей по медицине могут использоваться различные стили, например, для врачей чаще подходит научный, а для пациентов публицистический или даже художественный. В качестве источников информации могут использоваться как открытые интернет-ресурсы, так и специфическая медицинская литература.


Научные медицинские тексты

При написании научных статей обязательно использование научного стиля с высоким содержанием профессиональной терминологии и специфических речевых оборотов. В качестве источников информации должны быть использованы авторитетные издания, желателен анализ их достоверности с точки зрения доказательной медицины. Кроме того, научные статьи предъявляют жесткие требования по оформлению.


Продающие медицинские тексты

При создании продающих текстов автор должен не только пользоваться достоверной информацией, но также уметь воздействовать на читателя психологически, заинтересовывая его и побуждая совершить действие, направленное на пользование услугой или покупку продукта.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.