создание сайтов.png

Продвижение стоматологии

Мы не ограничиваемся наращиванием ссылочной массы и внутренней оптимизацией ресурса. Мы совершенствуем архитектуру сайта, наполняем его новой информацией, размещаем графические изображения, новые блоки и пункты меню. Все это помогает сделать ресурс более привлекательным для пользователя, а значит и для поисковой системы. Узкая специализация помогает специалистам компании применять только проверенные инструменты продвижения сайта в поисковых системах. Мы не используем неудачные, необоснованные дорогие запросы вроде «стоматология в Москве». Наша стратегия - обеспечить планомерный рост посещаемости по транзакционным запросам с геопривязкой и указанием конкретных услуг. Именно такие пользователи готовы стать Вашими клиентами и прийти в клинику уже сегодня.

Заказать создание сайта в компании поискпромед

Отправить заявку

Сущность маркетинга в стоматологии

Сущность маркетинга в стоматологии - это грамотное управление стоматологической клиникой с составлением четкой маркетинговой стратегии. Если Вы решили этим пренебречь, не значит, что также поступят и конкуренты. Все большее количество клиник уделяют серьезное внимание потребностям пациентов, определению своей целевой аудитории, формированию адресного предложения. Основной целью маркетинга является привлечение большого количества пациентов. Важное значение при этом имеет оптимизация расходов на рекламу и продвижение клиники.

Маркетинг в стоматологии - какие задачи необходимо решить в первую очередь?

1. Добиться четкого позиционирования клиники: бизнес-класс, эконом-сегмент, высокие технологии, узкий профиль и т.д.

2. Определиться с набором инструментов, которые помогут Вам отслеживать эффективность рекламных кампаний. Это может быть CallTouch, Целевой звонок от Яндекс или другие сервисы.

3. Определить свою целевую аудиторию. Нравиться сразу всем пациентам невозможно. Составьте типичный портрет Вашего клиента и постарайтесь понять его мотивацию, модель поведения и критерии выбора клиники.

4. Сформировать уникальное предложение. Вы знаете, чем Ваша клиника выгодно отличается от конкурентов. Подчеркните это, ярко расскажите об услугах и преимуществах клиники.

Методы продвижения стоматологических услуг

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. Ни один маркетинговый инструмент не дает мгновенного результата. Нельзя закрывать глаза на тот факт, что будущее за интернетом. В среднем, поисковое продвижение дает видимые результаты через 2-3 месяца. Чем раньше Вы приступите к работе над сайтом, тем быстрее получите приток первичных пациентов.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. Поисковые системы Яндекс и Google за определенную плату будут показывать Ваши объявления пользователям, которые вводят в поисковую строку аналогичные запросы.

НОВЫЙ САЙТ.  На практике нам часто приходится сталкиваться с тем, что современная, прекрасно оснащенная клиника по старинке рассчитывает на «сарафанное радио» и не занимается своим сайтом. Разумеется, в такой ситуации рассчитывать на быстрый (да и вообще какой-либо) рост числа пациентов не приходится. Солидный, информативный сайт поможет обеспечить постоянный приток новых  пациентов.

LANDING PAGE.  Этот инструмент идеально подходит для продвижения какой-либо конкретной услуги. К примеру, Вы решили сосредоточиться на протезах QUATTRO TI. В рамках обычного сайта клиники Вы не сможете уделить этой услуге должное внимание. Эффектный одностраничник поможет рассказать обо всех преимуществах протеза, плюсах клиники, сроках изготовления и бонусах для пациентов. Владельцы клиник часто недооценивают этот инструмент продаж, однако мы знаем из опыта, что он помогает привлечь немало новых пациентов. Вы предстаете в роли эксперта, предлагаете конкретную, действительно нужную услугу - и пользователь это оценит.

Методы продвижения стоматологических услуг могут быть разными. Вы можете использовать их в комплексе или по отдельности. Планомерная, системная работа в данном направлении способна принести отличные результаты. Цель любого маркетингового плана - продвижение бренда и привлечение пациентов. Интернет-реклама и поисковое продвижение являются эффективными, при этом недорогими способами популяризации услуг стоматологии. 

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.