страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Оригинальный медицинский тексто

Оригинальность или уникальность – количественный показатель отличия нового текста от уже существующих. Этот показатель на данный момент высчитывается автоматически при помощи специального программного обеспечения, установленного на компьютер или удаленно через интернет-сервисы.

Высокая уникальность содержимого любого сайта способствует достижению следующих задач:

• Высокий уровень индексации поисковыми системами
• Повышение времени присутствия клиента на сайте
• Создание благоприятной репутации сайта, поставщика услуг или продавца

Для сайтов медицинской направленности уникальный медицинский текст повышает уровень доверия пациентов, а стало быть и вероятность обращения за помощью именно к создателю сайта.

Корме оригинального текста в продвижении Интернет-ресурса помогает использование ключевых слов, присутствие которых поднимает сайт в рейтинге поисковых систем и, следовательно, приводит к увеличению потока пользователей сайта, а также пациентов и клиентов.


Степень оригинальности медицинских текстов

Обычно тексты делятся по уровню уникальности на следующие категории:

• Плагиат (текст, скопированный из других источников или незначительно исправленный)
• Рерайт (хорошо переработанный текст, созданный на основе одного или нескольких источников с уровнем уникальности более 80 %)
• Уникальный текст или копирайт (текст, сочиненный лично автором на основе существующего у него опыта, обычно с уровнем уникальности более 90 %)

С точки зрения интернет-технологий плагиат на данный момент не интересен для заказчиков, делающих ставки на повышение уровня посещения сайта и повышения прибыли.

Рерайт и копирайт применяются очень широко при создании сайтов в различных отраслях, в том числе медицинских.

Использование рерайта в медицинских текстах

Использование рерайта приемлемо при создании таких текстов, как информационные статьи для пациентов и врачей, например, статьи о болезнях. В таком случае имеется небольшое количество достоверных источников информации, например, учебников по медицине, энциклопедий, справочников, монографий именно они и являются первичным источником знаний, и погоня за высокой оригинальностью текста может повлечь искажение истинного смысла.

Кроме того, уникальность текста может быть на уровне рерайта по следующим причинам:

1. Использование цитат (например, из нормативных документов, законов, оригинальных статей знаменитых авторов)
2. Чрезмерное использование технологий продвижения сайта (например, частое употребление ключевых фраз и слов, большое количество таких повторов оценивается «тошнотностью» текста)
3. Использование профессиональной терминологии и научного стиля (подразумевает употребление общепринятых в медицинском сообществе фраз)

Кроме того, рерайт может быть использован при создании описания какого-либо уникального продукта, который продвигает заказчик, например, инновационного метода лечения, медицинского аппарата или лекарства. При этом основой для рерайта может являться уникальная техническая документация или инструкции.


Использование уникальных медицинских текстов

Уникальные тексты на медицинских сайтах - частое явление. Наиболее важно написание таких текстов для рекламы и повышения уровня продаж. Оригинальные статьи кроме технических задач, таких как повышение индексации сайта в поисковиках, помогает также:


• Повысить уровень доверия посетителей сайта (за счет создания образа ответственного поставщика услуг, который не пожалел ресурсов на создание нового)
• Повысить уровень прямого отклика (за счет индивидуального наполнения и неординарного описания какого-либо продукта или призыва к действию)

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.