intarget.png

Комплексный маркетинг

Грамотный маркетинговый план может вывести работу медицинского учреждения на новый уровень. Работа в этом направлении должна начинаться с изучения мотивации, модели поведения пациента. В соответствии с этим нужно сформировать целевое, адресное предложение медицинских услуг.

Привлечь пациентов

Отправить заявку

НЮАНСЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИЦИНСКОГО САЙТА

НЮАНСЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИЦИНСКОГО САЙТА

Для чего медицинской организации нужен сайт?

Во-первых, с его помощью она может проинформировать пользователей о своем наличии, расположении и ценовой политике.

Во-вторых, качественный ресурс увеличивает стоимость бренда и способствует его развитию.

В-третьих, сайт является эффективным инструментом продаж.


Вы сможете привлекать пациентов при помощи поисковых систем, контекстной рекламы, тематических порталов.

ПАРУ СЛОВ О ДИЗАЙНЕ

Дизайн - это лицо сайта. Первое, на что пользователь невольно обращает внимание. Преувеличивать значение «картинки» не стоит, но и допускать очевидные промахи также не следует. Чего нужно избегать:

Чрезмерно ярких, кричащих оттенков - они не ассоциируются с серьезной, солидной медицинской организацией

Абстрактных изображений - лучше используйте фото клиники, докторов, оборудования, инструментов, медикаментов

Необоснованных усложнений - человек, которому требуется медицинская помощь, вряд ли захочет разбираться в сложной структуре сайта, кликать на загадочные пиктограммы и т.п. Дизайн должен быть простым, понятным пользователю на интуитивном уровне.

О ЧЕМ СТОИТ ЗНАТЬ ВАШЕМУ ПАЦИЕНТУ

1. Подробная информация о расположении клиники. Адрес, телефон, время работы, выходные, наличие паркинга (платного/бесплатного), схемы проезда из разных районов города. Перечислите близлежащие районы, укажите расстояние в метрах до метро.

2. Расскажите о главном преимуществе клиники. Практика показывает, что перечисление множества плюсов не так эффективно. Безусловно, о них также нужно рассказать, но информация о Вашем особом преимуществе должна проходить красной нить через все статьи сайта. Это может быть обучение специалистов за рубежом, новое оборудование известной марки, инновационная методика (к примеру, плазмолифтинг или Лаеннек), доктора медицинских наук в штате, круглосуточный режим работы, особенное расположение и даже демократичные цены.

3. Информация о стоимости услуг. Не стоит рассчитывать, что пользователь позвонит, чтобы узнать цены. На множестве других сайтов они уже есть, и вряд ли он задержит свое внимание на ресурсе с размытой ценовой политикой. Безусловно, будут и такие пользователи, но Вы отпугнете немало потенциальных пациентов, которые рассчитывали на определенность и прозрачность.

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ САЙТА СТОМАТОЛОГИИ

В связи с высоким уровнем конкуренции на рынке стоматологических услуг клинике жизненно необходим качественный сайт. Он должен рассказывать о наиболее распространенных заболеваниях зубочелюстной системы и методах лечения, применяемых в клинике. Из-за высокой стоимости услуг пользователи досконально изучают все вопросы, связанные с имплантацией и протезированием зубов. Об этом свидетельствуют тысячи запросов в Яндекс. Поэтому не стоит рассчитывать, что потенциальному пациенту не обязательно знать, какую систему имплантации Вы используете, предлагаете ли протезы Квадротти (около 4000 запросов в месяц), элайнеры Инвизилайн (более 2000 запросов)  и брекеты Damon (около 5000 запросов). Тематические статьи о применяемых дентальных конструкциях и конкретных процедурах помогут выйти на топовые позиции по соответствующим запросам и обеспечить стабильный приток первичных пациентов в клинику.

ЛАЙФАКИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИСТУПАЕТ К СОЗДАНИЮ САЙТА

Широкоформатная интерактивная карта не только имеет практическое значение, но и украсит ресурс.

Вместо скучных статей про болезни разместите интервью с врачами. От доктора ничего не потребуется, кроме фото. Остальное сделает копирайтер.

На страничке «Пародонтология» или «Гинекология» разместите не стоковые изображения, а фото с подписью «Кабинет пародонтологии» или «Кабинет гинекологии».

Позаботьтесь о том, чтобы создаваемый сайт был готов к продвижению. В противном случае придется вложить немало средств, чтобы заставить его работать на Вас.


Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.