страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Мотивация пациента на лечение в вашей клинике

Привлечение пациентов в клинику – довольно трудоемкий процесс, который требует комплексного подхода. Даже при наличии хорошего бюджета выбрать эффективные инструменты непросто. Так, ТВ-рекламу, рассылки и прочие оффлайн-методы пациенты считают навязчивыми, неоригинальными. Большинство людей считает, что по-настоящему хорошие врачи не нуждается в рекламе. Неплохой результат могут показать публикации в журналах, особенно если это не рекламные развороты, а информационные или аналитические статьи. Так клиника становится экспертом, к которому пациенты сами стремятся попасть. Однако эффект от рекламы в глянце недолговечен: обычно наблюдается всплеск интереса, который быстро угасает.

Привлечение пациентов в клинику


Принципиально новые возможности владельцам клиник предоставляет интернет. Активность в социальных сетях поможет рассказывать о своих новинках и акциях подписчикам. С помощью профиля Вы сможете раскрыть преимущества клиники, ее мировоззрение, миссию и регулярно напоминать о себе потенциальным пациентам. Существует немало отличных примеров популярных профилей клиник в Instagram.

Еще один инструмент продвижения – ваш сайт. Вы не узнаете о его потенциале, пока не почувствуете это на собственном опыте. Преимущество метода в том, что он обладает долговременным эффектом, может использоваться в качестве стратегии развития. Хороший современный сайт способен обеспечить практически непрерывный поток клиентов. Несколько обращений, получаемых ежедневно, позволят сделать запись более плотной. Развивая сайт, вы сможете идти в ногу со временем и пользоваться преимуществами интернет-присутствия многие годы.

Мотивация пациента на лечение


Предположим, пациент записался на прием в режиме онлайн или позвонил. К сожалению, это только половина успеха. Дальше все зависит от качества обслуживания. Грубый, равнодушный ответ администратора может и вовсе заставить его отказаться от посещения конкретного медучреждения. По данным опросов, 47% людей считает, что уровень сервиса напрямую связан с качеством услуг. Таким образом, чтобы повысить уровень лояльности и доверия пациента, нужно обеспечить им комфортную атмосферу, радушный прием, понимающее, человечное отношение со стороны врачей. Только при таких условиях человек будет возвращаться в клинику снова и снова.

Мотивировать человека на получение сложной и дорогостоящей медицинской услуги непросто. Возьмем, к примеру, дентальную имплантацию. Часто люди делают выбор в пользу менее удобных, эстетичных и функциональных съемных протезов. Мотивировать человека поможет подробная информация о технологии, демонстрация наглядных материалов, публикация фото из серии «до и после» на сайте. Огромную роль играет корректное выставление счета. Размытая ценовая политика гарантированно оттолкнет пациента, которому предстоит столь дорогая процедура.
Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.