страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Медицинский маркетинг

Высокая конкуренция среди производителей лекарственных средств, медицинских учреждений, включающих и крупные центры, и небольшие стоматологические кабинеты, обострили борьбу за клиентов, для привлечения которых активно используются маркетинговые ходы. Их применение в сфере медицины имеет специфику, что связано со следующими моментами:

• быстрый рост конкуренции на рынке услуг за счет относительно недорогого входа на него;

• расширение услуг;

• сезонность многих направлений;

• специфичность спроса.

Аналогичные факторы имеют место и в других сферах, но использования в медицинском маркетинге классической модели 4P (продукт, цена, продвижение, место) недостаточно из-за необходимости добавления персонала и технологий в сфере услуг, где от последних факторов зависит итоговый результат и удовлетворенность клиента.

Разновидности медицинских товаров и услуг

Важную роль при определении стратегии продвижения играет тип товаров или услуг, предлагаемых потребителю, которые можно разделить на следующие группы (некоторые имеют признаки сразу нескольких):

• продукты повседневного спроса (различные витамины, биологически-активные добавки);

• товары предварительного выбора (мази, антибиотики, иные лекарственные препараты);

• специальные товары (памперсы, брендированные препараты);

• профилактические услуги;

• диагностические и лечебные услуги.

Поиск медицинских услуг через интернет (данные по алгоритму ПОИСКПРОМЕД)

dia

Инструменты и оборудование в медицинском маркетинге

По каждой из групп есть свои особенности в продвижении на рынке. Например, для брендированных товаров главным элементом остается реклама торговой марки, которой принадлежит большое число видов фармацевтической продукции. Для товаров повседневного спроса и лекарственных препаратов для массового рынка (дженерики) важным фактором остается низкая стоимость. Определенные сложности для продвижения составляют медицинские услуги. Их клиент не может «пощупать руками», о них имеет смутное представление относительно правил ценообразования, что часто вызывает сомнение и недовольство в плане ее якобы завышенности. Последнее актуально и для лекарственных средств, так как стоимость на аналогичные препараты отличается порой на десятки процентов, что сбивает с толку рядового потребителя. Выходом становится различное позиционирование и широкое использование бренда, повышение качества упаковки, активизация рекламы и другие моменты.

Основные виды медицинского маркетинга

Принципиально в области продвижения фармацевтических товаров и медицинских услуг используются аналогичных способы, как и в других сферах. Наиболее часто применяют следующие из них:

КОНВЕРСИОННЫЙ (применяют при выводе новых продуктов и товаров, когда только необходимо сформировать актуальный спрос).

СТИМУЛИРУЮЩИЙ (активное распространение информации для придания дополнительной ценности, что наиболее актуально для услуги, обладающих сезонностью).

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ (действия, направленные для сохранения спроса на конкретные медицинские услуги или фармацевтические товары, которые уже пользуются спросом, но требуют поддержания объема сбыта).

При маркетинге для медицинских центров важным элементом становится формирование положительного имиджа в глазах существующих клиентов, поддержание с ними обратной связи. Подобная лояльность превратит разового посетителя в постоянного, что важно при оказании медицинских услуг, качество которых в значительной степени определяется квалификацией врача и его контактом с пациентом.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.