страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Медицинский копирайтинг

В период стремительного развития информационных технологий копирайтинг стал одной из важных составляющих любого проекта, а копирайтер представляет собой посредника между производителем или поставщиком товаров или услуг и аудиторией, которая ими интересуется.

Копирайтинг, как таковой, является сложной дисциплиной, включающей в себя элементы журналистики, литературы, рекламы, PR и других, в зависимости от решаемых задач. Медицинский копирайтинг в свою очередь должен доносить весьма специфическую информацию до пациентов, врачей, администраторов медицины, инвесторов и просто любопытных, что делает его одним из самых трудных направлений отрасли.

Поиск медицинского копирайтера

Копирайтер медицинских текстов должен уметь реализовывать массу задач в своих текстах, и главное, донести до читателя сложную для восприятия информацию из области здоровья человека.

В идеале медицинский копирайтер должен быть человеком, соответствующим следующим требованиям:

• Иметь качественное медицинское образование

• Иметь опыт работы в различных отраслях медицины

• Иметь опыт работы с пациентами, врачами, поставщиками медицинских товаров и услуг

• Уметь пользоваться Интернетом и подвергать объективной критике источники и информацию в них

• Уметь грамотно писать в различных стилях

• Знать основы технологий СЕО, рекламы и психологии потребителя

Кажется, найти эти качества в одном человеке нереально: уж очень разными навыками он должен обладать. Поэтому заказчикам приходится непросто. Зачастую наиболее оптимальным кандидатом на роль автора медицинских статей должен быть врач. Однако трудно представить себе врача-специалиста занимающегося такой работой в свободное от пациентов время. 

Обычно за копирайт в области медицины с радостью берутся студенты-медики, однако они не могут обладать качествами, описанными выше в силу отсутствия жизненного и профессионального опыта.

Медицинские копирайтеры-фрилансеры или автор медицинских текстоы?

Фриланс имеет массу положительных сторон с точки зрения организации процесса: всем удобно работать дистанционно, работодателю не нужно тратить ресурсы на создание рабочего пространства, работник легко может самостоятельно распределять нагрузку и время работы. 

Однако удобство организации процесса зачастую нивелируется низким профессионализмом работника и качеством его работ, а также невозможностью адекватного и продуктивного взаимодействия. При приеме на работу фрилансера копирайтера медицинских текстов необходимо следовать следующим советам:

    1. Ищите специалиста. Например, если вам требуется автор статьи об артериальной гипертензии – найдите терапевта (это может быть, как специалист, так и интерн, ординатор или студент старших курсов медицинского университета).
    2. Общайтесь с будущим сотрудником. Важно провести беседу лично или хотя бы по телефону. Это даст возможность оценить грамотность речи копирайтера и провести первичное отсеивание неподходящих кандидатов, не утруждая себя проверкой заведомо некачественных тестовых работ.
    3. Давайте тестовые задания. Прежде чем платить копирайтеру дайте задание, по которому вы сможете оценить его работу. Возможно создание эталонного теста чтобы облегчить работу специалисту по кадрам.
    4. Сотрудничайте длительно. Каждый человек учится, на освоение в любой новой среде каждому человеку требуется время, даже если работник фрилансер и не должен появляться в офисе.
    5. Экономьте разумно. Низкая цена работы автоматически не мотивирует сотрудника стараться и поставлять качественный продукт. Наоборот – высокая зарплата и премии стимулируют держаться за работодателя, выполнять работу качественно и в срок.
Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.