МЕДИЦИНСКИЙ КОПИРАЙТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ

Написание текстов для стоматологии – одна из задач авторов медицинских статей или медицинских копирайтеров. Стоматология – пожалуй, самое быстроизменяющееся направление в медицинской науке, что делает ее одной из самых сложных в проекции написания текстов.


Кроме быстрого изменения знаний в сфере стоматологии, существенную роль в создании текстов играет коммерческая направленность стоматологии.

К ОСНОВНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СТОМАТОЛОГИИ, КАСАЮЩИМСЯ КОПИРАЙТИНГА ОТНОСЯТСЯ:
  • Быстрое развитие новых методов лечения и диагностики и материалов;
  • Широкий спектр методов лечения и диагностики;
  • Огромное количество материалов, используемых в практике;
  • Большое количество специфических направлений (имплантология, ортодонтия, эндодонтия и другие);
  • Часто продающая и рекламная направленность текстов.

Данные факторы вносят коррективы и в работу врачей, стимулируя их постоянно обновлять знания и совершенствовать оборудование и материалы. С другой стороны, и авторы статей по соматологии должны оставаться в «тренде» последних тенденций в стоматологической практике.

ПРОДАЮЩИЕ ИЛИ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Одна из основных целей заказа текстов по стоматологии – повышение продаж стоматологических услуг. На данный момент практически каждая стоматологическая клиника, частный кабинет, стоматологическое отделение многопрофильных больниц, а зачастую и отдельные специалисты имеют собственные сайты в Интернете. Данный факт повышает спрос на копирайтинг в области стоматологии вообще и в написании рекламных и продающих текстов в частности. В связи с этим, при создании текстов копирайтеру необходимо быть знакомым со сферой продаж и написанием продающих текстов. Такие тексты должны отвечать следующим критериям:


  • Направленность на прямой отклик;
  • Краткость;
  • Конкретность;
  • Оригинальность;
  • Использование форматирования текста;
  • Использование графического контента.
АВТОРСКИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ

Существенный объем копирайтинга в стоматологии занимают информационные тексты, направленные на предоставление информации потенциальным клиентам. Такие тексты могут быть направлены на различную аудиторию, например, на врачей, пациентов или администраторов.

 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ПАЦИЕНТЫ ТЕКСТЫ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:
  • Простота (пациенты не владеют терминологией);
  • Краткость (перегруз текстом сбивает читателя);
  • Полноценность (конкретный вопрос должен быть раскрыт полностью);
  • Нацеленность (полноценное раскрытие темы должно подводить читателя к конкретному выводу или действию).
ЕСЛИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ САЙТА ИЛИ РАЗДЕЛА ВЫСТУПАЮТ ВРАЧИ, ТЕКСТЫ ДОЛЖНЫ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:
  • Профессиональная грамотность (врачи пользуются специфической терминологией и сленгом);
  • Краткость (врачи не привыкли читать много);
  • Научный стиль (текст не должен содержать много «воды» и художественных отступлений).
КОГДА ТЕКСТ ПИШЕТСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОН ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:
  • Конкретные решения и советы (администраторы приходят на сайты за помощью);
  • Профессиональная грамотность (организаторы используют специфические термины и сленг, отличные от врачебных).

В целом написание текстов по стоматологии мало отличается от такового в других отраслях медицины. Однако автору следует максимально учитывать особенности стоматологии, как медицинского направления и индивидуальные требования заказчика.

Автор статьи Валерий Казаков

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Итак, подпункт 7, ч.1 закона №323-ФЗ от 21.11.2011 определяет следующи..
Рынок платной медицины в России, да и во всем мире, растет, и по прогнозам экспертов этот рост продолжится...
Сегодня у каждой клиники имеется собственный сайт. Но нередко...
Заявка на индивидуальную онлайн консультацию
В режиме видео конференции проведем презентацию наших продуктов и поможем подобрать оптимальное решение под ваши цели и задачи.
Сформируйте заявку на консультацию

Отправляя форму я, подтверждаю свое согласие:

- На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет.

- На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».