страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Медицинский копирайтинг в стоматологии

Написание текстов для стоматологии – одна из задач авторов медицинских статей или медицинских копирайтеров. Стоматология – пожалуй, самое быстроизменяющееся направление в медицинской науке, что делает ее одной из самых сложных в проекции написания текстов.

Кроме быстрого изменения знаний в сфере стоматологии, существенную роль в создании текстов играет коммерческая направленность стоматологии.


К основным особенностям стоматологии, касающимся копирайтинга относятся:


• Быстрое развитие новых методов лечения и диагностики и материалов
• Широкий спектр методов лечения и диагностики
• Огромное количество материалов, используемых в практике
• Большое количество специфических направлений (имплантология, ортодонтия, эндодонтия и другие)
• Часто продающая и рекламная направленность текстов

Данные факторы вносят коррективы и в работу врачей, стимулируя их постоянно обновлять знания и совершенствовать оборудование и материалы. С другой стороны, и авторы статей по соматологии должны оставаться в «тренде» последних тенденций в стоматологической практике.

Продающие или рекламные тексты стоматологической клиники

Одна из основных целей заказа текстов по стоматологии – повышение продаж стоматологических услуг. На данный момент практически каждая стоматологическая клиника, частный кабинет, стоматологическое отделение многопрофильных больниц, а зачастую и отдельные специалисты имеют собственные сайты в Интернете. Данный факт повышает спрос на копирайтинг в области стоматологии вообще и в написании рекламных и продающих текстов в частности. В связи с этим, при создании текстов копирайтеру необходимо быть знакомым со сферой продаж и написанием продающих текстов. Такие тексты должны отвечать следующим критериям: 


• Направленность на прямой отклик
• Краткость
• Конкретность
• Оригинальность
• Использование форматирования текста
• Использование графического контента

Авторские тексты для стоматологии


Существенный объем копирайтинга в стоматологии занимают информационные тексты, направленные на предоставление информации потенциальным клиентам. Такие тексты могут быть направлены на различную аудиторию, например, на врачей, пациентов или администраторов.

 В случае, если целевая аудитория – пациенты тексты должны обладать следующими характеристиками:


• Простота (пациенты не владеют терминологией)
• Краткость (перегруз текстом сбивает читателя)
• Полноценность (конкретный вопрос должен быть раскрыт полностью)
• Нацеленность (полноценное раскрытие темы должно подводить читателя к конкретному выводу или действию)

Если целевой аудиторией сайта или раздела выступают врачи, тексты должны обладать следующими характеристиками:


• Профессиональная грамотность (врачи пользуются специфической терминологией и сленгом)
• Краткость (врачи не привыкли читать много)
• Научный стиль (текст не должен содержать много «воды» и художественных отступлений)

Когда текст пишется для организаторов здравоохранения он должен отвечать следующим критериям:



• Конкретные решения и советы (администраторы приходят на сайты за помощью)
• Профессиональная грамотность (организаторы используют специфические термины и сленг, отличные от врачебных)

В целом написание текстов по стоматологии мало отличается от такового в других отраслях медицины. Однако автору следует максимально учитывать особенности стоматологии, как медицинского направления и индивидуальные требования заказчика.


Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.