страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Медицинские статьи для сайтов

Рассказать о нюансах создания контента для сайтов медицинских и стоматологических клиник мы попросили нашего копирайтера.

Оксана

Высшее медицинское образование
Сотрудничает с компанией ПОИСКПРОМЕД более 2 лет
Просто и доступно рассказывает о сложных медицинских услугах
Статьи на медицинские темы – одно из сложнейших направлений копирайта. Здесь важно не только мастерски владеть словом. Необходимо иметь глубокие познания в области медицины, разбираться в маркетинге частных клиник и знать многое о потребностях и ожиданиях пациентов. Я уверена, что невозможно одинаково хорошо рассказывать о кормах для животных, автозапчастях и процедурах в гинекологии. Наполнением сайта клиники должен заниматься узкий специалист, а не копирайтер широкого профиля.

<

Продвижение платных медицинских услуг: инструменты, которые работают

Главный инструмент продвижения клиники в интернете – это Ваш сайт. Ресурс медицинского учреждения должен внушать доверие и содержать только достоверную информацию. Чтобы сделать его более интересным для пользователя, можно разнообразить имеющийся на сайте контент. Кроме описания услуг пользователям будут интересны интервью с врачами, практические рекомендации, описания успешных клинических случаев, применяемых технологий. Продвижение медицинских услуг в интернете – это комплексный процесс, и контентное наполнение сайта имеет немаловажное значение.

Еще один «рабочий» инструмент – это управление репутацией клиники. Сегодня почти всех пользователей интересуют отзывы о медцентрах. Как это работает? Допустим, человек проходит мимо Вашей клиники. В целом, его устраивают местоположение, привлекает вывеска, они видит перечень предоставляемых услуг. Пациенту интересно, каково качество услуг? Довольны ли другие люди лечением? Читая отзывы, он находит ответы на все эти вопросы. Ваша задача – опередить недовольных пациентов и создать благоприятный информационный фон вокруг названия клиники.

Каким критериям должны соответствовать медицинские статьи для сайта

Экспертный уровень – не стоит стремиться рассказывать о процедурах и заболеваниях слишком просто. Это наводит потенциального пациента на мысль о некомпетентности специалистов клиники. 

Актуальная информация для пациента – я всегда стараюсь рассказать, как подготовиться к процедуре или сдаче анализов, рассказываю о необходимости применения анестезии, постпроцедурной тактике и многом другом. 

Нужно быть полезными пациенту – уникальность статьи – это не только 100% показатель проверки на антиплагиат. По возможности стоит информировать пациента о том, как именно проходит процедура, какое оборудование и технологии используются. Это поможет индивидуализировать статьи, рассказать в них именно о вашей клинике, а не о медицинском направлении в целом. 

Высокая компетенция копирайтера – оценить уровень квалификации специалиста бывает сложно. По своему опыту могу сказать, что профессионалы никогда не будут задавать десятки уточняющих вопрос из разряда «А в каком стиле нужно писать?», «Где будет размещена статья?», «Нужно ли делить ее на тематические блоки?», «О чем конкретно Вы хотите рассказать?», «Можно ли использовать медицинскую терминологию?» и прочие. Специалист с опытом сможет написать качественный текст, если Вы укажете тему и необходимые ключевые слова.

Советы специалиста: о чем должен рассказывать текст на сайте клиники

На каждом сайте есть текст «О клинике». В нем нужно затронуть несколько важных аспектов: локацию, перечень услуг, информацию о команде врачей, главных преимуществах клиники. Далее, на сайте должны быть тексты, описывающие услуги клиники. Такие статьи должны состоять из нескольких блоков: описания процедуры, особенностей подготовки к ней, показаний к проведению, ожидаемых результатов, информации о том как попасть на прием. Также, не лишним будет описать применяемые технологии и оборудование (если это уместно). Скажите пару слов о врачах по данному направлению. Грамотный, структурированный подход к наполнению сайта – залог его успешного продвижения. Планомерная работа в этом направлении позволит сделать ресурс по-настоящему интересным и полезным для пользователя.


Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.