создание сайтов.png

Маркетинг рынка медицинских услуг

Маркетинг рынка медицинских услуг – бурно развивающаяся отрасль. По мнению большинства экспертов, работа над продвижением услуг клиники должна осуществляться совместными усилиями штатных специалистов и аутсорсинговых компаний. К примеру, маркетолог клиники занимается разработкой стратегии и координацией работ по ее осуществлению. А вот брать в штат разработчиков, оптимизаторов, специалистов по контекстной и медиа рекламе нецелесообразно. Такой подход позволит оптимизировать расходы и сосредоточиться на основном направлении деятельности клиники – предоставлении качественных медицинских услуг.

Заказать создание сайта в компании поискпромед

Отправить заявку

Маркетинговые тренды 2016

Маркетинг медицинских учреждений – это сфера, которая постоянно развивается. Стратегия клиники должна соответствовать переменчивым предпочтениям пациентов и наиболее актуальным тенденциям. О некоторых из них мы скажем подробнее.

Внимание контенту. Сегодня пользователи, посещающие сайт клиники, ожидают получить максимум информации о самом медицинском учреждении, интересующей процедуре, ценах и расположении клиники. Необходимо анализировать, какие из страниц, статей, разделов сайта пользуются наибольшей популярностью. В дальнейшем необходимо сосредоточиться на их совершенствовании, доработке и расширении.

Адаптация сайта к различным гаджетам. Различные аналитические сервисы, в частности Яндекс.Метрика позволяют увидеть, с каких именно устройств пользователи зашли на сайт.

По нашему опыту, разброс выглядит таким образом:

ПК и ноутбуки – 60%
Планшеты – 8-10%
Смартфоны – 25-30%
Это означает, что до 40% пользователей заходит на сайт не с компьютера, а с других гаджетов. Необходимо позаботиться о корректном отображении сайта и удобстве его использования при помощи миниатюрных устройств.

Многоканальная оптимизация – актуальный тренд не только этого, но и нескольких предыдущих лет. Работа над сайтом, блогом, страничками клиники в социальных сетях должна идти сразу в нескольких направлениях. Стратегию оптимизации и продвижения лучше всего основывать на местоположении клиники. Интегрируйте пользовательские сервисы и инструменты, при помощи которых Вы сможете оценить стоимость привлечения пациентов и выявить наиболее эффективные инструменты продвижения услуг.

Использование видео контента. Применительно к сайтам медицинских центров и стоматологических клиник, мы рекомендуем размещать интервью с докторами, информационные ролики о клинике, оборудовании и процедурах. Видео-отзывы пациентов также помогут привлечь внимание пользователь и завоевать их доверие. Более того, эти шаги помогут сделать ресурс более стильным, современным и информативным.

Дизайн сайта должен быть продолжением дизайна клиники. Все решения должны представлять собой единый продукт. Интерфейс, который существует только на экране компьютера, постепенно уступает место единой стилистике и позиционированию медицинского бренда.

Оптимизация конверсии становится ключевым направлением работы маркетологов. Высокая конверсия – показатель эффективности рекламной компании, проводимой поисковой оптимизации, удачного дизайна сайта и landing page. Чем она выше, тем больше пользователей совершают целевые действия – звонят, записываются на прием через сайт, отправляют заявки, заказывают звонки или задают вопросы. Не так важно привлечь на сайт тысячи пользователей. Важно, чтобы клиника была загружена работой и непрерывно получала первичных пациентов.

Изменяется алгоритм выбора клиники, и это необходимо учитывать. Более 70% пользователей принимают решение после изучения информации, представленной в интернете. Средний возраст пользователей, посещающих сайты стоматологий и медцентов – 25-34 года. Это современные, активные люди. Они гораздо больше доверяют функциональным современным ресурсам, чем сарафанному радио и мнению соседей (знакомых и пр.). Именно на них и стоит ориентироваться при создании, наполнении и продвижении сайта медицинской клиники, а также составлении маркетинговой стратегии в целом.

Маркетинг рынка медицинских услуг – бурно развивающаяся отрасль. По мнению большинства экспертов, работа над продвижением услуг клиники должна осуществляться совместными усилиями штатных специалистов и аутсорсинговых компаний. К примеру, маркетолог клиники занимается разработкой стратегии и координацией работ по ее осуществлению. А вот брать в штат разработчиков, оптимизаторов, специалистов по контекстной и медиа рекламе нецелесообразно. Такой подход позволит оптимизировать расходы и сосредоточиться на основном направлении деятельности клиники – предоставлении качественных медицинских услуг.
Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.