intarget.png

Комплексный маркетинг

Грамотный маркетинговый план может вывести работу медицинского учреждения на новый уровень. Работа в этом направлении должна начинаться с изучения мотивации, модели поведения пациента. В соответствии с этим нужно сформировать целевое, адресное предложение медицинских услуг.

Привлечь пациентов

Отправить заявку

Маркетинг в стоматологии

Маркетинг медицинских услуг

Владельцы клиник уверены: новый, удачно расположенный, хорошо оснащенный медицинский центр не нуждается в рекламе. Они руководствуются так называемым правилом 4P: Price (привлекательная цена), Place (проходное место), Product (качественная услуга), Promotion (продвижение). Но именно Promotion часто оказывается тем самым «слабым звеном», которое рушит стройную стратегию. Существует множество примеров, когда соответствующий современным стандартам медицинский центр страдает от недостатка пациентов,  а более скромная и по размеру, и по расположению клиника пользуется успехом.

Уникальное предложение для пациента

Грамотный маркетинговый план может вывести работу медицинского учреждения на новый уровень. Работа в этом направлении должна начинаться с изучения мотивации, модели поведения пациента. В соответствии с этим нужно сформировать целевое, адресное предложение медицинских услуг. Особенно важно правильно выбрать каналы привлечения пациентов. Нерациональная кампания способна пробить брешь в бюджете клиники.

Медицинский маркетинг: все имеет значение

  • Название, логотип, фирменный стиль клиники - все это должно выглядеть серьезно, солидно, внушать доверие. Пользователи отрицательно реагируют на игривые картинки, чересчур яркий дизайн сайта. Спокойные тона, экспертный уровень описания услуг помогут привлечь пациентов.

  • Концепция клиники - необходимо четкое позиционирование. Это поможет более точно определить целевую аудиторию и сформировать предложение таким образом, чтобы потенциальный пациент не смог пройти мимо.

  • Управление репутацией - все чаще пользователи ищут в интернете отзывы о той или иной клинике. А Вы знаете, какие отклики пациенты оставили о Ваших услугах? Негатив может серьезно испортить имидж клиники и свести на нет все Ваши усилия. 

  • Отслеживание расходов - используйте только те рекламные каналы, эффективность которых можно проконтролировать. К примеру, рассчитать стоимость привлечения пациента через сайт проще простого: для этого существуют специальные сервисы.

Маркетинг медицинского центра: практические меры

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. Важно предоставить человеку информацию о клинике именно тогда, когда он ее  ищет. В рамках продвижения сайта производится его оптимизация, ресурс становится более привлекательным и структурированным. Это идеальная долгосрочная стратегия, которая отличается умеренной стоимостью.

СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ. Платные отзывы помогут справиться с негативными откликами о Вашей клинике, в том числе клеветническими. Даже на очевидные выпады в Ваш адрес нужно реагировать: это продемонстрирует пользователю Вашу ответственность, готовность реагировать на критику.

РЕДИЗАЙН, ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА.  Ресурс должен выглядеть актуально, достаточно современно. Неотъемлемая часть маркетинга - мониторинг конъюнктуры и достижений конкурентов. Сайт клиники должен выгодно выделяться, необходимо интегрировать удобные сервисы для пользователей.

СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ И LANDING PAGE. Эти инструменты помогут максимально информативно и эффектно рассказать о конкретной услуге.

Существует множество способов продвижения услуг клиники. Мы сосредоточились на самых современных и недорогих инструментах интернет-маркетинга. Важно понимать, что необходимо планомерно, системно подходить к решению стоящих перед Вами задач. Интересные акции, «дни бесплатного приема», вежливый персонал, онлайн-консультация, регистрация на тематических порталах - все это также составляющие успеха. Маркетинг медицинских услуг - must have современной клиники.


Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.