страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Конкурент дает свою рекламу по вашему бренду, что делать?

«Яндекс Директ» является одним из крупных сервисов, предоставляющих площадки для эффективной рекламы в интернете. Ежедневно люди делают миллионы запросов в поиске товаров и услуг. Что можно сделать, если вы обнаружили, что при вводе в строку поиска системы «Яндекс» официального названия своей стоматологии рекламу дают конкуренты? С одной стороны, это свидетельство признания со стороны стоматологии вашего успеха. Но законно ли такое использование чужого имени? Можно ли убрать эту рекламу? Нужно ли судиться с теми, кто использует ваше имя? Рассмотрим эти вопросы.

Законно ли использовать чужой бренд в своей рекламе?

Сервисы с рекламой настроены таким образом, что они автоматически отклоняют объявления, когда конкурирующие компании задействовали название вашей клиники в следующем контексте: «лечим дешевле», «виниры красивее», «стоматологи лучше». В судебном порядке вы можете потребовать от конкурента компенсации за то, что он порочит имя и репутацию вашей клиники.

Закон нарушается, когда конкурент использует название вашей клинике в рекламе и говорит, что его услуга, клиника и персонал лучше, чем в вашем учреждении. Своим заявлением конкурент утверждает, что услуги, оказываемые в его клинике, лучше того, что предлагаете вы. Прямое нарушение законодательства может быть обжаловано в судебном порядке. Если в рекламе используется фраза «лечим лучше всех», она допустима и законна, поскольку в таком объявлении нет упоминания названия стоматологии.

Международная практика. Competitor uses your brand: how to deal with it

Проблема использования бренда клиники конкурентами актуальна не только в России, но и в США и Европе. Google Adwords – известнейший сервис, где компании размещают объявления с рекламной целью. Интернет сервис продает ключевые фразы, в которых есть упоминание бренда, но неответственен за то, что компании пользуются чужим товарным знаком. За использование бренда чужой компании ответственность несет рекламодатель. Также сам владелец бренда может поставить запрет на употребление названия своей клиники в качестве ключевой фразы целиком или в виде части ключевого словосочетания как ключевую фразу, если реклама приводит к стиранию границ бренда, и пользователю становится сложно идентифицировать его.

Российская практика

В России использовать товарный знак как ключевое слово можно, если при этом не происходит размывание границ между товарами. Упоминать в рекламном тексте бренд чужой компании нельзя. Иногда конкуренты пользуются названием бренда другой компании в качестве идентификации группы товаров, для общей информации. Закон запрещает использовать чужой товарный знак. Если какая-либо компания упоминает бренд другой марки в рекламе – это нарушение законодательства, но на практике достичь полного запрета рекламы, использующей чужие бренды невозможно.

Что можно сделать

Есть несколько эффективных решений проблемы защиты товарного знака своей компании от недобросовестных рекламодателей, использующих название вашей стоматологии, чтобы привлечь пациентов к своей клинике:

  1. Написать в «Яндекс.Директ» или Google Adwords жалобу на клинику, которая использовала ваш бренд. Они обязаны прореагировать на жалобу и заблокировать рекламу нарушителя.

  2. Сделать контекстную рекламу, употребляя в ней название своей стоматологии. Этот метод позволит попасть в более высокую позицию, чем конкурирующая клиника. Теперь вы используете название клиники, это же делают и конкуренты. В информационном поле появляется больше рекламы вашего бренда.

  3. В рекламе своей клиники употреблять название конкурента разрешенным законом способом.

Итог

Закон не запрещает контекстную рекламу с использованием бренда другой компании. Если клиника нарушает рамки закона или принятых сервисом правил, объявления нарушителей будут модерироваться и удаляться. Можно жаловаться, если вы видите незаконное употребление имени вашего бренда в интернете. Статистика показывает, что объявления с упоминанием названия конкурирующей фирмы не эффективны. Конверсия таких объявлений очень низкая, потенциальные пациенты не обращают на такую рекламу внимание.

Руководству стоматологии не стоит бояться, что клиенты уйдут в другую клинику. Даже если ваши пациенты видят рекламу конкурента, в которой он использует ваше имя, это не означает, что они пойдут лечить зубы в эту клинику. Пациенты вашей стоматологии ходят к вам в первую очередь из-за оказываемого спектра услуг и высококвалифицированного обслуживания. Их все устраивает, они рекомендуют вашу клинику родственникам и друзьям. Постоянные пациенты не будут переходить к другому врачу в другую клинику из-за рекламного хода соперников. Помните: ваши клиенты лечатся у врачей вашей стоматологии потому, что их все устраивает.

 

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с успешными московскими клиниками и медицинскими центрами. Своим клиентам мы предлагаем эффективные, проверенные временем решения. Компания ПОИСКПРОМЕД ориентирована на долгосрочное взаимодействие. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем качественные продукты, которые станут эффективным инструментом привлечения новых пациентов.

Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.