страница техподдержка.jpg

Создание сайтов

Мы предлагаем своим клиентам прозрачную форму сотрудничества.

С нами Вы точно знаете, какой объем работ и какими специалистами был выполнен для достижения результата.

Узнать предварительную стоимость создания или продвижения сайта Вы можете заполнив форму заказа или позвонив нам по телефону. Объем работ зависит от конкуренции в тематике и готовности Вашего сайта к продвижению.

Заказать создание сайта в компании поискпро

Отправить заявку

Как привлечь пациентов в стоматологическую клинику

Игнорировать растущую роль интернета в процессе привлечения пациентов в стоматологию уже невозможно. Практически все пациенты, которые собираются зайти в ту или иную клинику, сначала посещают ее сайт. Необходимо изучить вкусы, привычки и мотивацию пользователей, чтобы создать по-настоящему рабочий ресурс. В рамках социологического опроса, проведенного в Москве, было опрошено около 500 человек. Подавляющее большинство респондентов высказались резко отрицательно о телефонных звонках рекламного характера и SMS-рассылках. К другим методам оффлайн-рекламы отношение безразличное, нейтральное. У пациентов своя логика: одни считают, что хороший врач не нуждается в банальной рекламе, другим такой подход кажется навязчивым.

Привлечение пациентов в стоматологию через сайт


Взаимодействие в рамках-интернет-платформы носит совсем другой характер. Пользователь сам ищет клинику и считает свой выбор собственной удачей или трезвым расчетом, а не коммерческим успехом маркетологов клиники. Как же человек делает выбор? Какими критериями руководствуется? Это звучит странно, но для многих большое значение имеет интерьер клиники. Пользователи рассматривают фото, и если клиника им не нравится – подыскивают другой вариант. В данной ситуации задача представителя клиники – провести профессиональную фотосессию. Получить качественные изображения кабинетов, здания, зоны ожидания и разместить их на сайте.

Второй важный фактор – понимание со стороны врачей. Необходимо обосновать свою ценовую политику и соответствовать ей; описать с какими проблемами пациент может к вам обратиться, какая помощь ему будет оказана. Здесь важно знать «своего» клиента, владеть информацией о целевой аудитории и предлагать именно те услуги, которые ей нужны.

Третий момент – это расположение клиники. Многие пациенты готовы даже переплатить или отказаться от многих своих требований, чтобы посетить стоматолога рядом с домом или работой. Мало кому захочется ехать на другой конец города, чтобы удалить зуб. Ваша задача – привлечь максимальное количество пользователей, которые уже ищут клинику в конкретном районе, возле определенной станции метро и т.п. Для этого нужно обязательно при продвижении сайта использовать запросы с географической привязкой. Такие пациенты будут к вам наиболее лояльны.

Каким должен быть сайт для привлечения пациентов в стоматологию


Серьезным. Многие разработчики считают, что если сделать сайт ярким, использовать веселые картинки и легкомысленные цвета, можно вызвать у пользователя позитивную реакцию. В случае со стоматологической сферой это не так. Человек хочет посетить надежное медицинское учреждение и получить безопасную услугу. Ресурс должен вызывать доверие.

Харизматичным. Высокая конкуренция не позволяет слишком простым, тривиальным сайтам выделиться из толпы. У каждой клиники есть лицо и индивидуальность. Важно, чтобы у ресурса она также присутствовала. Сайт – это не отдельный проект. Он должен быть единым организмом с клиникой, совпадать с ней по стилю, давать возможность общаться с докторами и записываться на прием.

Информативным. Не стесняйтесь рассказывать о своих преимуществах, новостях и услугах. Контент – это единственный способ коммуникации с посетителем сайта. Чем больше важного и интересного Вы расскажете, тем более привлекательным будет ресурс.

Однако информативный сайт – это далеко не все. По статистике, около 30% первичных пациентов отказываются записываться на прием после общения с администратором. Тот же опрос показывает, что 47% респондентов видят прямую связь между уровнем сервиса и качеством медицинских услуг. Узнать подробнее о стандартах обслуживания пациентов в клинике Вы можете в одной из статей нашего блога. Привлечение пациентов в стоматологическую клинику – ключевое направление работы компании ПОИСКПРОМЕД.
Возврат к списку
Анонимное голосование
Сколько Вы готовы заплатить за
звонок потенциального пациента?
Спасибо!
Ваш голос поможет сделать
рекламу лучше.